Датчик Холла и Digifant Не очень распространённая неисправность

Зажигание по мануалу, обороты не подвисают (как это было со старым КСХХ, теперь новый)...

К АКБ и его зарядке присмотреться можно, но ЭБУ должен работать стабильно при любом разумном напряжении его питающем... т.е. напряжение при пуске 12.7В, потом 13.9..14.2В Это не такой разбег, чтобы исправнй Эбу на него реагировал...
Диапазон регулировки КСХХ верхним пределом чути выше 1А (собственные измерения). Это не мало...

И почему глюк не происходит если зажиг. включить-выключить несколько раз до пуска...
 
manuez написал(а):
..И почему глюк не происходит если зажиг. включить-выключить несколько раз до пуска...

Затрудняюсь ответить....разве ж на давление в топливной рампе обратить внимание.
 
manuez написал(а):
Зажигание по мануалу, обороты не подвисают (как это было со старым КСХХ, теперь новый)...

К АКБ и его зарядке присмотреться можно, но ЭБУ должен работать стабильно при любом разумном напряжении его питающем... т.е. напряжение при пуске 12.7В, потом 13.9..14.2В Это не такой разбег, чтобы исправнй Эбу на него реагировал...
Диапазон регулировки КСХХ верхним пределом чути выше 1А (собственные измерения). Это не мало...

И почему глюк не происходит если зажиг. включить-выключить несколько раз до пуска...

Мой вопрос снят!!!!!
Заменил по случаю свой ЭБУ 037 906 022CJ (для АКПП) на ЭБУ 022AM (для МКПП) и все стало :good: !!! При этом ничего больше не трогал (в режиме регулировок и зажигание и ХХ в норме)

Не знаю, либо они так отличаются либо мой был все-таки с глюком...
 
Подскажите, как выглядят провода диагностических разъемов, колодки которых должны быть в районе ручки КПП, но их там нет. Вместе с этим в торпеде есть несколько заглушенных проводов. Вот я и подумал, может кто то срезал колодки.
Двигатель 1.8 PF Digifan 1989
 
Wolf_81 написал(а):
Подскажите, как выглядят провода диагностических разъемов, колодки которых должны быть в районе ручки КПП, но их там нет. Вместе с этим в торпеде есть несколько заглушенных проводов. Вот я и подумал, может кто то срезал колодки.
Двигатель 1.8 PF Digifan 1989

Если у тебя не АКПП и нет ABS то какую колодку ты ищешь?

PS Диагностики твоего впрыска нет!
 
У тебя их нет, можешь не искать. Машина очень древняя, диагностика только блинк-кодами.
 
Доброго всем времени суток! Если можно, то мне бы хотелось мнение спецов либо может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. Сегодня смотрел машину Ауди 80 В4 92г, двигатель АВК 2,0 digifat. Проблема в том что нет управления инжекторами. ДХ в норме, питание на инжектора есть, топливный насос качает отлично, искра есть, а двигатель не заводится? Точнее нет импульсов на инжекторах? Цепь до ЭБУ прозванивал, обрыва нет. Может накрылся сам ЭБУ? Хотя сканер пишет "NO TRUBL CODE"
 
Провод лучше под нагрузкой проверить. Если всё как вы говорите, то остаётся только ЭБУ, как ни прискорбно. Хотя, как правило, всегда есть сомения в неисправности ЭБУ. То что кодов нет, ни о чём не говорит, ЭБУ не контролирует цепь форсунок (параллельный впрыск).
 



доброе время суток.подскажите сигнал с датчика хола в верхней части не ровномерный а как пила.ему каюк???
 
seruykz написал(а):
Доброго всем времени суток! Если можно, то мне бы хотелось мнение спецов либо может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. Сегодня смотрел машину Ауди 80 В4 92г, двигатель АВК 2,0 digifat. Проблема в том что нет управления инжекторами. ДХ в норме, питание на инжектора есть, топливный насос качает отлично, искра есть, а двигатель не заводится? Точнее нет импульсов на инжекторах? Цепь до ЭБУ прозванивал, обрыва нет. Может накрылся сам ЭБУ? Хотя сканер пишет "NO TRUBL CODE"

там в эбу на обратной стороне платы около выходных контактов посмотри дорожку скорее всего она згорела.если после её востановления не появится то эбу под замену.скорее всего авто прикуривали что и привело к выходу из строя эбу
 
koldyn1985 написал(а):
доброе время суток.подскажите сигнал с датчика хола в верхней части не ровномерный а как пила.ему каюк???

Скорее всего ЭБУ питается через КСХХ, снять с него разъем и посмотреть останется ли питание.
 
koldyn1985 написал(а):
доброе время суток.подскажите сигнал с датчика хола в верхней части не ровномерный а как пила.ему каюк???

VW passat B3 поменял датчик хола сигнал пропал вообще.от тазика подойдет ДХ?????
 
мерею напругу на датчике крайние провода + и - 10.5в средний(сигнальный) с минусом тоже 10.5в.Так и должно быть или нет :wall:
 
вот сигнал

bbc47f1418df.jpg
 
1 точно соответствует на не более чем 0,05 В.?
В самом начале что за фигня идет, 2-3 импульса? Обороты вряд ли могут так быстро менятся.
Плохо вижу, цена деления 2,5 В.?
 
забыл отписатся.всем спасибо.проблемарешена.есть 2 варианта решения проблемы 1.замена эбу 2.припаять проводок от датчика хола с центрального контакта на катушку зажигания на прямую минуя эбу.я выбрал второй вариант
 
Всем привет, коллеги, WV-воды.

Пишу собственно поблагодарить за эту тему и расписанную диагностику.
Сам владею Volvo 740, 230F, система впрыска LH-Jetronic 2.2 с зажиганием 117K, ну это описано в профиле. Как я понимаю, у вас тоже джетроники встречаются.

Собственно имею, похоже, такую же проблему, только машина заводится и едет. Симптомы очень похожи одновременно и на описанную проблему здесь (за исключением того, что машина работает, ездит, не глохнет) и как вот здесь https://vwts.ru/vw_faq05, 5.1.10 Машина (2E) дегается при разгоне.

То есть:
Машина исправно ездит, но присутствует плавающий глюк - на перегазовке (оборотах выше 2.5-3 тысяч) временами машина как бы задыхается, не едет, троит. Особенно проявляется летом. Много времени, сил и денег было угрохано на диагностику (диагностировал все сам, практически без сервисов), руководствуясь советами, профильным форумом и проч. Много всего было заменено и проверено, но после того, как заклинило старый генератор - диагностика перешла на новый уровень. Без генератора автомобиль ездил идеально. С генератором - плохо, все симптомы проявлялись. Снимал осциллограммы старым осциллографом, но только с генератора. Тоже думали наводки с гены.

В общем полгода диагностики, замен деталей и проч. Помогла в свое время замена регулятора напряжения на генераторе - глюк стал ощутимо реже проявляться. Однако потом был куплен восстановленный генератор (заводская восстановка Delta-Autotechnik), с ним стало чуть ли не хуже.

В общем заказал сейчас датчик Холла новый, попробую заменить и очень надеюсь, что это решит мою проблему. Вторым вариантом остается вариант из вашего FAQ'а, ДПДЗ, но склоняюсь именно к версии с датчиком Холла. Благо я вчера проверил стробоскопом УОЗ. На высоких оборотах с генератором УОЗ скачет, а без генератора - стабилен.

Собственно на этот форум и проблему меня вывел товарищ serg2773, вкратце описав проблему на нашем вольво форуме http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index....amp;page=5#m208 За что ему еще раз спасибо)).

Ну как-то так. Звиняйте за сбивчивость повествования, но очень уж рад, что кажется нашел причину своих бед. И спасибо! :thankyou2:

Всем успехов, ровных дорог, надежной работы ваших немецких танков, с наилучшими пожеланиями от владельца шведского танка. :drinks: :hat:
 
Ну да. Преждевременная радость. Ни замена датчика Холла, ни замена ДПДЗ не помогли. :wall:
 
И все-таки я победил :)
Была поменяна подкапотная проводка двигателя, перетянут кошерным проводом провод датчика Холла - ничего не помогло. На разборке с мужиками попробовали оба контроллера, ДМРВ, трамблер, ничего не помогало. Оказалось все проще. Виновником был новый коммутатор зажигания фирмы Beru (ZM015) (менялся вместо умершего оригинального еще в начале владения авто). Я до конца не понял, является ли он полным аналогом, ибо некоторые источники и каталоги называют аналогом моего коммутатора ZM040, а некоторые ZM015. Так или иначе был установлен оригинальный бошевский коммутатор зажигания, который и обеспечил отличную работу двигателя.

Мало ли кому-то будет полезно :)
 
Назад
Сверху Снизу