Еще раз о указателе температуры

  • Автор темы noff77
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
ДмитрийVWB3 написал(а):

Нормально в принципе.И какже температура умудряется выше подняться?
Направление вращения вентилятора правильное?
 
Вращение правильней некуда. Включается вентилятор стрелка поднимается до 100 и снова на 97*(+-1*). Но в сырую или дождливую погоду уверенно доходит до 105*.
 
noff77 написал(а):
По моему Вы размещали...цветная

Спасибо, просто некоторые меня долго склоняли к тому, что эти графики - бред.
 
Кстати, почему в дождливую погоду температура двигателя выше чем в сухую?
 
Странно, что температура сбивается всего на 3-4 градуса, а не больше.
И ещё, у меня прошлый год у датчика в радиаторе сломалась первая ступень, и пропеллер включался только на второй скорости при t~105*, правда сбрасывал он её практически до 90. Поменял датчик - всё нормализовалось.
Тема здесь.
 
TPN написал(а):
Спасибо, просто некоторые меня долго склоняли к тому, что эти графики - бред.

Мне то не за что, а вот Вам спасибо за отзыв и помощь...
Тему стрелки я пока забросил, выплескивает антифриз через клапан на бачке, помпа потекла (или текла) буду с этим разбираться
 
Не менять, а проверить какая скорость включается у пропеллера. Я сначала проверил сам вентилятор на предмет включения обеих скоростей, убедился что добавочное сопротивление внутри него целое (не сгорело) и он крутит на первой скорости тоже и заметно тише, чем на второй. После этого я и принял решение о замене датчика в радиаторе, т.к. было видно (и громко слышно), что при нагреве включается именно вторая скорость. Может быть ещё неисправность в проводах/клеммах на участке датчик-вентилятор. Проверь у себя пропеллер и оцени на какой скорости он у тебя включается.
 
100% на первой. Когда включается вторая шум от потока воздуха стоит такой,что ухи закладывает. Мотор работает на обеих скоростях,проверял.
 
TPN написал(а):
Тут как бы с точность до наоборот, т.к. у ДТОЖ с нагревом сопротивление уменьшается.

На одной и той же температуре, чем больше сопротивление проводов, тем меньше покажет индикатор. Когда окислится до конца, индикатор покажет ноль, что и наблюдалось.

некоторые меня долго склоняли к тому, что эти графики - бред.

Графики - нормальные, а вот выводы из них - некорректно категоричные. Ответил в ту тему.
 
flashwolf написал(а):
На одной и той же температуре, чем больше сопротивление проводов, тем меньше покажет индикатор. Когда окислится до конца, индикатор покажет ноль, что и наблюдалось..

Согласен, я прогнал чего-то.
А по поводу выводов про ФАК, я могу сказать одно, для меня это нонсенс (при 43 и 80 омах указатель должен показывать одинаково), который почему-то не захотели комментировать.
 
ДмитрийVWB3 написал(а):
100% на первой. Когда включается вторая шум от потока воздуха стоит такой,что ухи закладывает.

Есть вариант, что в районе датчика вентилятора очень плохая циркуляция ОЖ из-за скопления там грязи (дальняя точка+низ). Выкрутить его после слива ОЖ с радиатора, заткнуть нижний патрубок радиатора, пролить пару вёдер водички с верхнего патрубка через гнездо датчика, ну и коль датчик выкручен, проверить первую ступень включения в кастрюльке с термометром и тестером.
 
Да радиатор то новый(почти) 7месяцев назад поставил, завтра поеду в деревню, там и хочу проверить оба датчика. Скажи,а может ли ДТОЖ (даже новый) давать при определенной температуре другое сопротивление? Скажем при реальных 110* не 53 ома,а 40 ом и соответственно более высокую температуру показывать.
 
ДТОЖ, даже новый может. У меня попадался - на 15* завышал, правда это был не оригинальный.
Прежде чем кидаться в поисках истины за новым ДТОЖ, всё же лучше проверить сам датчик в радиаторе.
 
Один хрен выкручивать его надо из радиатора и проверять в кастрюле. Тем более, что выключается он после охлаждения через 3-4 градуса, а не через 9-10 как положено. Сливать ОЖ будешь, заодно и ДТОЖ проверишь. Дальше видно будет, может циркуляция в системе ни к чёрту.
 
TPN написал(а):
Один хрен выкручивать его надо из радиатора и проверять в кастрюле. Тем более, что выключается он после охлаждения через 3-4 градуса, а не через 9-10 как положено. Сливать ОЖ будешь, заодно и ДТОЖ проверишь. Дальше видно будет, может циркуляция в системе ни к чёрту.

насчет циркуляции...помпа вчера была под замену...поменял...термостат и датчик на пропеллер не в первый раз тоже, картина не меняется 1-я скорость пропеллера при 113*...остается только радиатор?
 
noff77 написал(а):
насчет циркуляции...помпа вчера была под замену...поменял...термостат и датчик на пропеллер не в первый раз тоже, картина не меняется 1-я скорость пропеллера при 113*...остается только радиатор?

Радиатор часом не китайский поставил?
 
Назад
Сверху Снизу