Фотоотчет Замена переднего подшипника ступицы Фольксваген Пассат Б5 (дорестайл, фотоотчет)

TaiLTDI

Завсегдатай
Сообщения
296
Репутация
82
Автомобиль
vw b5 AFN/Chip ковыряем.../no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240/BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"int/DF exh/oilcooler/S2 clutch/ECU80->121pin/LPG inj/ в миру Мишаня
Замена подшипника ступици переднего колеса на пассате Б5 дорестайл без сьемников, прессов, на коленке, в домашних можно сказать условиях :)
правда пользовал набор разнокалиберных трубочек-втулочек-цилиндриков.......нашел "бусы" у отца :)

в общем срываем болты на колесе и ступичный болт




снимаем колесо, выдергиваем заглушку 1 и разьем 2 датчика абс.
откручиваем гайки 3 и 4 и вынимаем рулевой накочник и 2 верхних шарика




откручиваем 2 болта из ямы




и снимаем суппорт и тормозной диск, суппорт подвешиваем на проволоке чтоб на тормозном шланге не висел




откручиваем шрус от коробки и вынимаем его




подставляем что-нибудь под поворотный кулак и выбиваем шарик нижнего заднего рычага, бьем оттуда по рычагу




подставляем что-нибудь под передний нижний рычаг и выбиваем его ударом по поворотному кулаку, как показано стрелкой




(когда менял подвеску получилось)
чето прикипел он, пришлось снять вместе с рычагом :(




но против лома и кувалды сложно устоять :):):)




втулкой D42 выпрессовываем ступицу из подшипника




снял :)




втулкой D78 и кувалдочкой выпрессовываем подшипник из кулака с другой стороны




вот он-причина хрустов, гулов воя и скрипов как на немазаной телеге




запрессовываем новый подшипник ударами по кругу




утапливаем его до упора при помощи корпуса старого подшипника







подложив с другой стороны втулку под подшипник забиваем ступицу в него




готово! ставим на место в обратной последовательности


 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 720
Репутация
849
Автомобиль
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
На первом снимке, я так понимаю, просто показано, что надо отвернуть ступичную гайку, т.к таким воротком её отвернуть проблематично.
 

TaiLTDI

Завсегдатай
Сообщения
296
Репутация
82
Автомобиль
vw b5 AFN/Chip ковыряем.../no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240/BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"int/DF exh/oilcooler/S2 clutch/ECU80->121pin/LPG inj/ в миру Мишаня
отлично все отворачивается головкой на 37 и легким движением ноги :) хотя новый болт с подшипником пришел с внутренним шестигранником, там наверное сложнее.

я понял! вороток кажется маленьким - ракурс такой, а по жизни он ломовой :)
 

SANTAS

Постоянный участник
Сообщения
522
Репутация
44
Автомобиль
G-3 AAM 1997г.в.(убит)... VW PASSAT B5+ 1.8T AWM AT 2002г.в.
tail090382 сказал(а):
подставляем что-нибудь под передний нижний рычаг и выбиваем его ударом по поворотному кулаку, как показано стрелкой


А я вот наживляю на резьбу гайку и ставлю упор под неё, чтобы не подвергать лишним нагрузкам корпус шаровой опоры... :thankyou2:
 

TaiLTDI

Завсегдатай
Сообщения
296
Репутация
82
Автомобиль
vw b5 AFN/Chip ковыряем.../no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240/BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"int/DF exh/oilcooler/S2 clutch/ECU80->121pin/LPG inj/ в миру Мишаня
SANTAS сказал(а):
А я вот наживляю на резьбу гайку и ставлю упор под неё, чтобы не подвергать лишним нагрузкам корпус шаровой опоры... :thankyou2:
пробовал так, у пальца шарика наклон очень крутой, упор выскакивал постоянно :( думал о том как не травмировать шарик, но решил что не очень ему наврежу ибо этот шарик работает не на вырыв а на сжатие. а снятый рычаг выбивал именно в накрученную гаечку :)
 
Сообщения
2 834
Репутация
344
Автомобиль
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
а вот запресовывать подшипник молотком не желательно
 

TaiLTDI

Завсегдатай
Сообщения
296
Репутация
82
Автомобиль
vw b5 AFN/Chip ковыряем.../no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240/BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"int/DF exh/oilcooler/S2 clutch/ECU80->121pin/LPG inj/ в миру Мишаня
не вижу в этом ничего криминального если не лупить от души, делать это аккуратно, крестом или покругу, главное чтоб без перикосов
 

Малай

Участник
Сообщения
739
Репутация
23
Автомобиль
Не VAG
syroman сказал(а):
а вот запресовывать подшипник молотком не желательно
Не желательно - мягко сказано. Нет, конечно, этот подшипник будет ходить, но ресурс его уже не тот. Тут как повезет: может 50 тыс. проживет, а может 2...
 

dave B4

Завсегдатай
Сообщения
722
Репутация
56
Автомобиль
Mercury Sable 1996 3.0 Crafter 2008
Малай сказал(а):
Не желательно - мягко сказано. Нет, конечно, этот подшипник будет ходить, но ресурс его уже не тот. Тут как повезет: может 50 тыс. проживет, а может 2...
+1, надо запресовывать. Фотоотчет хороший :good:
 

SANTAS

Постоянный участник
Сообщения
522
Репутация
44
Автомобиль
G-3 AAM 1997г.в.(убит)... VW PASSAT B5+ 1.8T AWM AT 2002г.в.
Малай сказал(а):
Не желательно - мягко сказано. Нет, конечно, этот подшипник будет ходить, но ресурс его уже не тот. Тут как повезет: может 50 тыс. проживет, а может 2...
+!1 Мне "ТОВАРИСЧ" подсобил, с первой поездки услышал качество работы, через неделю поменял с прессом- уже пару тысяч полет нормальный!
 

maxkoch11

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Автомобиль
audi 100
а вот привод можно было и не снимать.
 

Fear.com

Новичок
Сообщения
54
Репутация
1
Автомобиль
VW B5 1.8 20V ADR 1997
Извеняюсь если не в тему?!!! Менял сегодня внешний ШРУС! Когда снимал открутил только нижний передний поперечный рычаг, вывернул кулак и вытащил вал, поменял ШРУС ставил обратно в ступицу, попытался вставить обратно рычаг, баян, немогу попасть опорой в отверствие ступицы нехватает буквально 5 мм, верхние рычяги снять немогу закипел болт открутить нереально :wall: Каким образом его собрать все обратно не снимая верхних рычагов!??? Спасибо!!!
 

дядя Саша

Рожденный в СССР.
Сообщения
87
Репутация
4
Автомобиль
VW Passat B5 1998 ADR1.8 ручка климат тряпка ксенон - был, и как оказывается неплохая машина.
втулкой D42 выпрессовываем ступицу из подшипника




Почему на 42?
Подшипник 8d0 498 625 с внутренним D39? наружный 75.
 

смарт

Мастер советчик
Сообщения
4 505
Репутация
490
Автомобиль
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
я вот тоже не понял, привод зачем снимал?
 

VoWa


Сообщения
3 286
Репутация
1 046
Автомобиль
Bora 2.0 APK `2001
VW-B5 сказал(а):
Почему на 42?
Подшипник 8d0 498 625 с внутренним D39? наружный 75.
На AFN скорее всего 82 мм наружный 4A0498625
На вашем 75 мм 4B0498625
 

дядя Саша

Рожденный в СССР.
Сообщения
87
Репутация
4
Автомобиль
VW Passat B5 1998 ADR1.8 ручка климат тряпка ксенон - был, и как оказывается неплохая машина.
смарт сказал(а):
я вот тоже не понял, привод зачем снимал?
Наверное чтобы не мешал выколачивать. Если съемников нет.
На AFN другой подшипник стоит. 4А0..... Сразу не сообразил.((.
 

дядя Саша

Рожденный в СССР.
Сообщения
87
Репутация
4
Автомобиль
VW Passat B5 1998 ADR1.8 ручка климат тряпка ксенон - был, и как оказывается неплохая машина.
tail090382 сказал(а):
запрессовываем новый подшипник ударами по кругу


Перед запрессовкой обязательно смазать поверхности смазкой. (ETKA)
 

TaiLTDI

Завсегдатай
Сообщения
296
Репутация
82
Автомобиль
vw b5 AFN/Chip ковыряем.../no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240/BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"int/DF exh/oilcooler/S2 clutch/ECU80->121pin/LPG inj/ в миру Мишаня
менял позже подшипник на другой стороне импровизировал - ступицу можно не забивать в подшипник, а собрав все на место притянуть к шрусу ступичным болтом - сама войдет на свое место. всетаки лупить по внутренней части опасно, можно повредить подшипник.
 

Creator_1

Новичок
Сообщения
122
Репутация
7
Автомобиль
VW Passat B6, 1.4 TSI был. Passat B7 1.8 TSI CDAB.
коллеги, а номер подшипника который устанавливался? именно номер, не VAGовский номер для заказа..
 
Верх