Фотоотчет Замена переднего подшипника ступицы Фольксваген Пассат Б5 (дорестайл)

Замена подшипника ступици переднего колеса на пассате Б5 дорестайл без сьемников, прессов, на коленке, в домашних можно сказать условиях :)
правда пользовал набор разнокалиберных трубочек-втулочек-цилиндриков.......нашел "бусы" у отца :)

в общем срываем болты на колесе и ступичный болт


137506_01.jpg


снимаем колесо, выдергиваем заглушку 1 и разьем 2 датчика абс.
откручиваем гайки 3 и 4 и вынимаем рулевой накочник и 2 верхних шарика


137506_02.jpg


откручиваем 2 болта из ямы


137506_03.jpg


и снимаем суппорт и тормозной диск, суппорт подвешиваем на проволоке чтоб на тормозном шланге не висел


137506_04.jpg


откручиваем шрус от коробки и вынимаем его


137506_05.jpg


подставляем что-нибудь под поворотный кулак и выбиваем шарик нижнего заднего рычага, бьем оттуда по рычагу


137506_06.jpg


подставляем что-нибудь под передний нижний рычаг и выбиваем его ударом по поворотному кулаку, как показано стрелкой


137506_07.jpg


(когда менял подвеску получилось)
чето прикипел он, пришлось снять вместе с рычагом :(


137506_08.jpg


но против лома и кувалды сложно устоять :):):)


137506_09.jpg


втулкой D42 выпрессовываем ступицу из подшипника


137506_10.jpg


снял :)


137506_11.jpg


втулкой D78 и кувалдочкой выпрессовываем подшипник из кулака с другой стороны


137506_12.jpg


вот он-причина хрустов, гулов воя и скрипов как на немазаной телеге


137506_13.jpg


запрессовываем новый подшипник ударами по кругу


137506_14.jpg


утапливаем его до упора при помощи корпуса старого подшипника


137506_15.jpg



137506_16.jpg


подложив с другой стороны втулку под подшипник забиваем ступицу в него


137506_17.jpg


готово! ставим на место в обратной последовательности


137506_18.jpg
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
853
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
На первом снимке, я так понимаю, просто показано, что надо отвернуть ступичную гайку, т.к таким воротком её отвернуть проблематично.
 

TaiLTDI

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
83
Город
Россия, Рязань, Роща
Авто
vw b5 AFN/Chip ковыряем.../no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240/BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"int/DF exh/oilcooler/S2 clutch/ECU80->121pin/LPG inj/ в миру Мишаня
отлично все отворачивается головкой на 37 и легким движением ноги :) хотя новый болт с подшипником пришел с внутренним шестигранником, там наверное сложнее.

я понял! вороток кажется маленьким - ракурс такой, а по жизни он ломовой :)
 

SANTAS

Профессиональный советчик
Сообщения
521
Реакции
44
Город
Санкт-Петербург
Авто
G-3 AAM 1997г.в.(убит)... VW PASSAT B5+ 1.8T AWM AT 2002г.в.
tail090382 написал(а):
подставляем что-нибудь под передний нижний рычаг и выбиваем его ударом по поворотному кулаку, как показано стрелкой


А я вот наживляю на резьбу гайку и ставлю упор под неё, чтобы не подвергать лишним нагрузкам корпус шаровой опоры... :thankyou2:
 

TaiLTDI

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
83
Город
Россия, Рязань, Роща
Авто
vw b5 AFN/Chip ковыряем.../no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240/BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"int/DF exh/oilcooler/S2 clutch/ECU80->121pin/LPG inj/ в миру Мишаня
SANTAS написал(а):
А я вот наживляю на резьбу гайку и ставлю упор под неё, чтобы не подвергать лишним нагрузкам корпус шаровой опоры... :thankyou2:

пробовал так, у пальца шарика наклон очень крутой, упор выскакивал постоянно :( думал о том как не травмировать шарик, но решил что не очень ему наврежу ибо этот шарик работает не на вырыв а на сжатие. а снятый рычаг выбивал именно в накрученную гаечку :)
 
Сообщения
2 825
Реакции
351
Город
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
а вот запресовывать подшипник молотком не желательно
 

TaiLTDI

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
83
Город
Россия, Рязань, Роща
Авто
vw b5 AFN/Chip ковыряем.../no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240/BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"int/DF exh/oilcooler/S2 clutch/ECU80->121pin/LPG inj/ в миру Мишаня
не вижу в этом ничего криминального если не лупить от души, делать это аккуратно, крестом или покругу, главное чтоб без перикосов
 

Малай

Профессиональный советчик
Сообщения
738
Реакции
24
Город
Казань
Авто
Не VAG
syroman написал(а):
а вот запресовывать подшипник молотком не желательно
Не желательно - мягко сказано. Нет, конечно, этот подшипник будет ходить, но ресурс его уже не тот. Тут как повезет: может 50 тыс. проживет, а может 2...
 

dave B4

Профессиональный советчик
Сообщения
722
Реакции
56
Город
Минск, Беларусь
Авто
Mercury Sable 1996 3.0 Crafter 2008
Малай написал(а):
Не желательно - мягко сказано. Нет, конечно, этот подшипник будет ходить, но ресурс его уже не тот. Тут как повезет: может 50 тыс. проживет, а может 2...

+1, надо запресовывать. Фотоотчет хороший :good:
 

SANTAS

Профессиональный советчик
Сообщения
521
Реакции
44
Город
Санкт-Петербург
Авто
G-3 AAM 1997г.в.(убит)... VW PASSAT B5+ 1.8T AWM AT 2002г.в.
Малай написал(а):
Не желательно - мягко сказано. Нет, конечно, этот подшипник будет ходить, но ресурс его уже не тот. Тут как повезет: может 50 тыс. проживет, а может 2...

+!1 Мне "ТОВАРИСЧ" подсобил, с первой поездки услышал качество работы, через неделю поменял с прессом- уже пару тысяч полет нормальный!
 

maxkoch11

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
moldova
Авто
audi 100
а вот привод можно было и не снимать.
 

Fear.com

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
1
Город
Denmark, Randers
Авто
VW B5 1.8 20V ADR 1997
Извеняюсь если не в тему?!!! Менял сегодня внешний ШРУС! Когда снимал открутил только нижний передний поперечный рычаг, вывернул кулак и вытащил вал, поменял ШРУС ставил обратно в ступицу, попытался вставить обратно рычаг, баян, немогу попасть опорой в отверствие ступицы нехватает буквально 5 мм, верхние рычяги снять немогу закипел болт открутить нереально :wall: Каким образом его собрать все обратно не снимая верхних рычагов!??? Спасибо!!!
 

дядя Саша

Рожденный в СССР.
Сообщения
87
Реакции
4
Город
Север
Авто
VW Passat B5 1998 ADR1.8 ручка климат тряпка ксенон - был, и как оказывается неплохая машина.
втулкой D42 выпрессовываем ступицу из подшипника


137506_10.jpg


Почему на 42?
Подшипник 8d0 498 625 с внутренним D39? наружный 75.
 

VoWa

Оракул
Сообщения
3 282
Реакции
1 062
Город
РБ
Авто
Bora 2.0 APK `2001
VW-B5 написал(а):
Почему на 42?
Подшипник 8d0 498 625 с внутренним D39? наружный 75.

На AFN скорее всего 82 мм наружный 4A0498625
На вашем 75 мм 4B0498625
 

дядя Саша

Рожденный в СССР.
Сообщения
87
Реакции
4
Город
Север
Авто
VW Passat B5 1998 ADR1.8 ручка климат тряпка ксенон - был, и как оказывается неплохая машина.
смарт написал(а):
я вот тоже не понял, привод зачем снимал?

Наверное чтобы не мешал выколачивать. Если съемников нет.
На AFN другой подшипник стоит. 4А0..... Сразу не сообразил.((.
 

дядя Саша

Рожденный в СССР.
Сообщения
87
Реакции
4
Город
Север
Авто
VW Passat B5 1998 ADR1.8 ручка климат тряпка ксенон - был, и как оказывается неплохая машина.
tail090382 написал(а):
запрессовываем новый подшипник ударами по кругу


137506_14.jpg

Перед запрессовкой обязательно смазать поверхности смазкой. (ETKA)
 

TaiLTDI

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
83
Город
Россия, Рязань, Роща
Авто
vw b5 AFN/Chip ковыряем.../no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240/BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"int/DF exh/oilcooler/S2 clutch/ECU80->121pin/LPG inj/ в миру Мишаня
менял позже подшипник на другой стороне импровизировал - ступицу можно не забивать в подшипник, а собрав все на место притянуть к шрусу ступичным болтом - сама войдет на свое место. всетаки лупить по внутренней части опасно, можно повредить подшипник.
 

Creator_1

Мастер советчик
Сообщения
122
Реакции
7
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B6, 1.4 TSI был. Passat B7 1.8 TSI CDAB.
коллеги, а номер подшипника который устанавливался? именно номер, не VAGовский номер для заказа..
 
Сверху Снизу