Замена подшипника ступици переднего колеса на пассате Б5 дорестайл без сьемников, прессов, на коленке, в домашних можно сказать условиях
правда пользовал набор разнокалиберных трубочек-втулочек-цилиндриков.......нашел "бусы" у отца
в общем срываем болты на колесе и ступичный болт
снимаем колесо, выдергиваем заглушку 1 и разьем 2 датчика абс.
откручиваем гайки 3 и 4 и вынимаем рулевой накочник и 2 верхних шарика
откручиваем 2 болта из ямы
и снимаем суппорт и тормозной диск, суппорт подвешиваем на проволоке чтоб на тормозном шланге не висел
откручиваем шрус от коробки и вынимаем его
подставляем что-нибудь под поворотный кулак и выбиваем шарик нижнего заднего рычага, бьем оттуда по рычагу
подставляем что-нибудь под передний нижний рычаг и выбиваем его ударом по поворотному кулаку, как показано стрелкой
(когда менял подвеску получилось)
чето прикипел он, пришлось снять вместе с рычагом
но против лома и кувалды сложно устоять
втулкой D42 выпрессовываем ступицу из подшипника
снял
втулкой D78 и кувалдочкой выпрессовываем подшипник из кулака с другой стороны
вот он-причина хрустов, гулов воя и скрипов как на немазаной телеге
запрессовываем новый подшипник ударами по кругу
утапливаем его до упора при помощи корпуса старого подшипника
подложив с другой стороны втулку под подшипник забиваем ступицу в него
готово! ставим на место в обратной последовательности
правда пользовал набор разнокалиберных трубочек-втулочек-цилиндриков.......нашел "бусы" у отца
в общем срываем болты на колесе и ступичный болт
снимаем колесо, выдергиваем заглушку 1 и разьем 2 датчика абс.
откручиваем гайки 3 и 4 и вынимаем рулевой накочник и 2 верхних шарика
откручиваем 2 болта из ямы
и снимаем суппорт и тормозной диск, суппорт подвешиваем на проволоке чтоб на тормозном шланге не висел
откручиваем шрус от коробки и вынимаем его
подставляем что-нибудь под поворотный кулак и выбиваем шарик нижнего заднего рычага, бьем оттуда по рычагу
подставляем что-нибудь под передний нижний рычаг и выбиваем его ударом по поворотному кулаку, как показано стрелкой
(когда менял подвеску получилось)
чето прикипел он, пришлось снять вместе с рычагом
но против лома и кувалды сложно устоять
втулкой D42 выпрессовываем ступицу из подшипника
снял
втулкой D78 и кувалдочкой выпрессовываем подшипник из кулака с другой стороны
вот он-причина хрустов, гулов воя и скрипов как на немазаной телеге
запрессовываем новый подшипник ударами по кругу
утапливаем его до упора при помощи корпуса старого подшипника
подложив с другой стороны втулку под подшипник забиваем ступицу в него
готово! ставим на место в обратной последовательности