Фотоотчет Замена переднего подшипника ступицы Volkswagen Passat B5 дорестайл

  • Автор темы TaiLTDI
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 100К
  • Теги
    vw passat b5
Замена подшипника ступици переднего колеса на пассате Б5 дорестайл без сьемников, прессов, на коленке, в домашних можно сказать условиях :)
правда пользовал набор разнокалиберных трубочек-втулочек-цилиндриков.......нашел "бусы" у отца :)

в общем срываем болты на колесе и ступичный болт


137506_01.jpg


снимаем колесо, выдергиваем заглушку 1 и разьем 2 датчика абс.
откручиваем гайки 3 и 4 и вынимаем рулевой накочник и 2 верхних шарика


137506_02.jpg


откручиваем 2 болта из ямы


137506_03.jpg


и снимаем суппорт и тормозной диск, суппорт подвешиваем на проволоке чтоб на тормозном шланге не висел


137506_04.jpg


откручиваем шрус от коробки и вынимаем его


137506_05.jpg


подставляем что-нибудь под поворотный кулак и выбиваем шарик нижнего заднего рычага, бьем оттуда по рычагу


137506_06.jpg


подставляем что-нибудь под передний нижний рычаг и выбиваем его ударом по поворотному кулаку, как показано стрелкой


137506_07.jpg


(когда менял подвеску получилось)
чето прикипел он, пришлось снять вместе с рычагом :(


137506_08.jpg


но против лома и кувалды сложно устоять :):):)


137506_09.jpg


втулкой D42 выпрессовываем ступицу из подшипника


137506_10.jpg


снял :)


137506_11.jpg


втулкой D78 и кувалдочкой выпрессовываем подшипник из кулака с другой стороны


137506_12.jpg


вот он-причина хрустов, гулов воя и скрипов как на немазаной телеге


137506_13.jpg


запрессовываем новый подшипник ударами по кругу


137506_14.jpg


утапливаем его до упора при помощи корпуса старого подшипника


137506_15.jpg



137506_16.jpg


подложив с другой стороны втулку под подшипник забиваем ступицу в него


137506_17.jpg


готово! ставим на место в обратной последовательности


137506_18.jpg
 
На первом снимке, я так понимаю, просто показано, что надо отвернуть ступичную гайку, т.к таким воротком её отвернуть проблематично.
 
отлично все отворачивается головкой на 37 и легким движением ноги :) хотя новый болт с подшипником пришел с внутренним шестигранником, там наверное сложнее.

я понял! вороток кажется маленьким - ракурс такой, а по жизни он ломовой :)
 
tail090382 написал(а):
подставляем что-нибудь под передний нижний рычаг и выбиваем его ударом по поворотному кулаку, как показано стрелкой


А я вот наживляю на резьбу гайку и ставлю упор под неё, чтобы не подвергать лишним нагрузкам корпус шаровой опоры... :thankyou2:
 
SANTAS написал(а):
А я вот наживляю на резьбу гайку и ставлю упор под неё, чтобы не подвергать лишним нагрузкам корпус шаровой опоры... :thankyou2:

пробовал так, у пальца шарика наклон очень крутой, упор выскакивал постоянно :( думал о том как не травмировать шарик, но решил что не очень ему наврежу ибо этот шарик работает не на вырыв а на сжатие. а снятый рычаг выбивал именно в накрученную гаечку :)
 
а вот запресовывать подшипник молотком не желательно
 
не вижу в этом ничего криминального если не лупить от души, делать это аккуратно, крестом или покругу, главное чтоб без перикосов
 
syroman написал(а):
а вот запресовывать подшипник молотком не желательно
Не желательно - мягко сказано. Нет, конечно, этот подшипник будет ходить, но ресурс его уже не тот. Тут как повезет: может 50 тыс. проживет, а может 2...
 
Малай написал(а):
Не желательно - мягко сказано. Нет, конечно, этот подшипник будет ходить, но ресурс его уже не тот. Тут как повезет: может 50 тыс. проживет, а может 2...

+1, надо запресовывать. Фотоотчет хороший :good:
 
Малай написал(а):
Не желательно - мягко сказано. Нет, конечно, этот подшипник будет ходить, но ресурс его уже не тот. Тут как повезет: может 50 тыс. проживет, а может 2...

+!1 Мне "ТОВАРИСЧ" подсобил, с первой поездки услышал качество работы, через неделю поменял с прессом- уже пару тысяч полет нормальный!
 
а вот привод можно было и не снимать.
 
Извеняюсь если не в тему?!!! Менял сегодня внешний ШРУС! Когда снимал открутил только нижний передний поперечный рычаг, вывернул кулак и вытащил вал, поменял ШРУС ставил обратно в ступицу, попытался вставить обратно рычаг, баян, немогу попасть опорой в отверствие ступицы нехватает буквально 5 мм, верхние рычяги снять немогу закипел болт открутить нереально :wall: Каким образом его собрать все обратно не снимая верхних рычагов!??? Спасибо!!!
 
втулкой D42 выпрессовываем ступицу из подшипника


137506_10.jpg


Почему на 42?
Подшипник 8d0 498 625 с внутренним D39? наружный 75.
 
VW-B5 написал(а):
Почему на 42?
Подшипник 8d0 498 625 с внутренним D39? наружный 75.

На AFN скорее всего 82 мм наружный 4A0498625
На вашем 75 мм 4B0498625
 
смарт написал(а):
я вот тоже не понял, привод зачем снимал?

Наверное чтобы не мешал выколачивать. Если съемников нет.
На AFN другой подшипник стоит. 4А0..... Сразу не сообразил.((.
 
tail090382 написал(а):
запрессовываем новый подшипник ударами по кругу


137506_14.jpg

Перед запрессовкой обязательно смазать поверхности смазкой. (ETKA)
 
менял позже подшипник на другой стороне импровизировал - ступицу можно не забивать в подшипник, а собрав все на место притянуть к шрусу ступичным болтом - сама войдет на свое место. всетаки лупить по внутренней части опасно, можно повредить подшипник.
 
коллеги, а номер подшипника который устанавливался? именно номер, не VAGовский номер для заказа..
 
Назад
Сверху Снизу