Падает уровень ОЖ

  • Автор темы parhom
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
parhom написал(а):
Так же заметно рос и падал, как и с крышкой?
без крышки уровень подымался,с урышкой нооборот [/QUOTE]

Единственная мысль - давление раздувает какой-то патрубок... причем, давлением даже небольшим....
 
parhom написал(а):
это же как его надо раздуть

Ну блин, резиновый шланг раздуть проще, чем БЦ или помпу с радиатором :LOL:
Ну еще как вариант - воздух (газы)... Выходят в РБ, их давление достаточно для выдавливания ОЖ из бачка в систему, но не достаточно для срабатывания клапана... :unknw:
В любом случае такое заметное отличие уровней ОЖ в бачке... и падение уровня при прогреве, а не наоборот... как минимум, выглядит несколько странно. По крайней мере - для меня.
 
для меня это тоже странно,вот и интересно вчем причина
 
parhom написал(а):
для меня это тоже странно,вот и интересно вчем причина

Кмк: если уровень ОЖ с прогревом падает, что противоречит законам физики при неизменном объеме ёмкости, значит, ей есть куда уйти, или что-то заставляет её куда-то уйти :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Почемуй-то ? Там объём жижи гуляет небольшой и эластичности шлангов и свободных полостей с воздухом хватает.

Это де там полости с воздухом? :unknw: Кроме расширительного бачка?
Как мне кажется, эластичности шлангов не хватит, чтобы уровень упал на 4 см....

Автор, а вот когда вы накачивали насосом расширительный бачок при заглушенной обратке, что происходило с уровнем жидкости? Если то же самое (падал так же, как при работающем двигателе), то...
 
parhom написал(а):
да,уровень упал

Получается, что при работе мотора происходит примерно то же самое, что и при надувании насосом... Конечно, воздух, находящийся в РБ, тоже расширяется при нагревании, но не до такой же степени... Как бы не поддувало газов в систему...
Вам бы вот такой штукой Комплект для проверки герметичности прокладок головки блока цилиндров проверить, не гонит ли газы в систему охлаждения... (спасибо Шадову в очередной раз :love: )

Хотя, с другой стороны, если бы постоянно "поддувало", то в итоге накачало бы до того, что клапан всё-таки сработал бы... Вы бы заметили... наверное :rolleyes:
 
Хотя, с другой стороны, если бы постоянно "поддувало"....
и были бы пузырьки в бачке
 
parhom написал(а):
Хотя, с другой стороны, если бы постоянно "поддувало"....
и были бы пузырьки в бачке

нда. Хотя я не замечала пузырьков, перед тем, как ОЖ в цилиндр ливанула :spiteful: а перед этим просто были тугие патрубки, потом стал шипеть клапан РБ... со всеми "вытекающими" :LOL:
 
на холостых все ок,только проеду 2-3 км,патрубки твердые,уровень падает,наверное все таки прокладка ГБЦ :(
 
а ведь перегретии движок проблема в галовке и прокладке галовки
 
Назад
Сверху Снизу