Падает уровень ОЖ

  • Автор темы parhom
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

parhom

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Украина, Конотоп
Авто
VW GOLF 3 1.6 AEE 1995г
у меня просто какая то аномалия получается. понимаю что с-ма закрытая,так понятно что при нагреве ОЖ создаеться избыточное давление (и за щет этого давления понижаеться температура кипения ОЖ), клапан крышки РБ срабатывает при 1,2 атм.но как написано в мануале при холодной машине уровень ОЖ на отметке Мин,когда машина прогреваеться Макс, у меня происходит обратное,при нагревании машины уровень падает,причем жидкость никуда не деваеться, при открытии крышки РБ уровень возращаеться на прежнее место.Может кто посоветует как с этим бороться?
 
Уберите автора от машины,он хочет её угробить одними своими мыслями.

parhom написал(а):
... клапан крышки РБ срабатывает при 1,2 атм...
Милейший, если это давление накапливается в районе крышки РБ,то в какую сторону оно погонит ОЖ ?
 
Могли бы по теме написать, 1,2 атм создавал искуственно насосом чтобы убедиться в роботоспособности крышки РБ
 
Прям какие-то волшебные пузырьки... Весьма странно. Может патрубки раздуваются?
 
патрубки относительно твердые,но не дубовые
 
parhom написал(а):
Могли бы по теме написать, 1,2 атм создавал искуственно насосом чтобы убедиться в роботоспособности крышки РБ

Можно глупый вопрос? Куда втыкали насос? :confused:
 
вопрос думаю не глупый, носос втыкал к РБ на место обратки, обратку при этом заглушил
 
parhom написал(а):
Могли бы по теме написать, 1,2 атм создавал искуственно насосом чтобы убедиться в роботоспособности крышки РБ

Это кому адресовано ?
 
parhom написал(а):
вопрос думаю не глупый, носос втыкал к РБ на место обратки, обратку при этом заглушил

Хм... Ну а так, любопытства ради, не пробовали другую крышку?... Или вообще без крышки?...
Потому что единственная мысль - если уровень ОЖ в РБ падает, то что-то её оттуда вытесняет... Ведь не могут патрубки с прогревом расширяться настолько, чтобы падал уровень жидкости в РБ... и при этом возвращался на место при стравливании давления... :unsure:
 
Huntress написал(а):
... Ведь не могут патрубки с прогревом расширяться настолько, чтобы падал уровень жидкости в РБ... и при этом возвращался на место при стравливании давления... :unsure:

Почемуй-то ? Там объём жижи гуляет небольшой и эластичности шлангов и свободных полостей с воздухом хватает.
 
крышек перебробыва как минимум 5,все с рабочих авто,без крышки пробывал,только не находу,уровень немного то рос то падал(по мере включения вентилятора)
 
Отойди от машины,ей хорошо,не мешай ей работать.
 
WRH2E написал(а):
Почемуй-то ? Там объём жижи гуляет небольшой и эластичности шлангов и свободных полостей с воздухом хватает.

ну если уровень падал на 1-3 мм,я бы незаморачивался,а падает на 3-4 см
 
температура 90,но меня беспокоит уровень ОЖ,бывает падает что начинает гореть лампочка на приборах, это же не нормально
 
И жижу не доливаешь ?
 
доливал,с тройника текло,заменил прокладку,пока не доливаю (с момента замены прокладки около 100 км наездил)
 
WRH2E написал(а):
Почемуй-то ? Там объём жижи гуляет небольшой и эластичности шлангов и свободных полостей с воздухом хватает.

Странно, почему у других тогда того же самого не происходит? :unknw:
Мне почему-то казалось, что уровень с прогревом обычно чуть подрастает и падает при остывании (по крайней мере - у меня так, в зависимости от окружающей температуры, чем ниже забортная - тем сильнее заметен перепад уровней на холодном и на прогретом авто) ;)
Если греть с открытой крышкой, то уровень будет подрастать заметнее... т.к. ничто не удерживает давление в системе. Но всяко не падать :unknw:

крышек перебробыва как минимум 5,все с рабочих авто,без крышки пробывал,только не находу,уровень немного то рос то падал(по мере включения вентилятора)
Так же заметно рос и падал, как и с крышкой?

ну если уровень падал на 1-3 мм,я бы незаморачивался,а падает на 3-4 см
Это на самом деле как-то... многовато...
 
Так же заметно рос и падал, как и с крышкой?[/QUOTE]
без крышки уровень подымался,с урышкой нооборот
 
Назад
Сверху Снизу