Молотит холодная коробка на холостом ходу Хелп!

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
Тен70, Иванадо и Квантум! Призываю вас принять участие в этой интересной дискуссии!

ЗЫ. Тут есть сальник передний первичного вала, а он весьма напоминает манжету. Так что может быть есть шанс разобраться в проблеме :yahoo:
 
Corp, Аналогичный стук имеется на коробке AKW движок ABU, раньше только зимой молотила на холостых, было пох, шас молотит при +15 выще перестает.
Пробывал присадочки ревитализанты и всякую такую муть, масло менял нет эффекта.
Надо вычислять проблемное место :rolleyes:
 
Думаю, что это передний подшипник первичного вала коробки, либо может быть увеличенный зазор в шлицах диска сцепления и первичного вала.
 
Corporation написал(а):
Тен70, Иванадо и Квантум! Призываю вас принять участие в этой интересной дискуссии!

ЗЫ. Тут есть сальник передний первичного вала, а он весьма напоминает манжету. Так что может быть есть шанс разобраться в проблеме  :yahoo:

Думаешь сальник у тебя вал втягивает и поэтому стучит? :lol2:
По теме ничего конкретного сказать не могу. Думается мне, надо разбирать все и дефектовать как следует.
Этот сайтец поизучай. Он хоть и по 020, но очень много полезных вещей содержит. Еще в Эльзе полная инфа должна быть по твоей коробке. По 020 точно есть. Удачи.
 
Ivanado написал(а):
Думаешь сальник у тебя вал втягивает и поэтому стучит? :lol2:
По теме ничего конкретного сказать не могу. Думается мне надо разбирать все и дефектовать как следует.
Этот сайтец поизучай. Он хоть и по 020, но очень много полезных вещей содержит. Еще в Эльзе полная инфа должна быть по твоей коробке. По 020 точно есть. Удачи.

Я хотел сказать, что сальник в меру своих скромных возможностей может удерживать конец первичного вала в положении, в котором он не находится в крайнем положении всего люфта. Ну это так, просто одна из догадок. Хотя сальник у меня новый, так что врядли дело в нем.

По Эльзе - подскажи плиз куда там нажать, чтобы выбрать коробку. А то не нахожу.
 
Corporation написал(а):
Я хотел сказать, что сальник в меру своих скромных возможностей может удерживать конец первичного вала в положении, в котором он не находится в крайнем положении всего люфта.

Так-так-тааак! :LOL:
Сальник этот удерживает только масло в коробке. Больше он не для чего не предназначен. Вал держит подшипник. Дискутировать на эту тему желания нету.
Эльзу вечером гляну. На рабочем компе нету у меня ее.
 
Ну если не держит, то и не держит, его ни кто не заставлял работать в роле подшипника :)
Однако тут мне весьма интересно, каким образом обеспечивается взаимное соосное вращение коленвала и первичного вала. И вопрос этот весьма тонкий, ответ "точностью при изготовлении картеров узлов" не принимается.
 
Доброго времени суток всем. Столкнулись с проблемой. У КПП заклинило 3 передачу. КПП мы сняли, раскололи. Сухарики на синхронах поменяли, передачи на расколотой КПП включаются хорошо. Однако как только ее соединяешь, то включаться передачи перестают! Подскажите в чем может быть проблема? У Вас такого не было при сборки?

 
ALKUBAN написал(а):
Доброго времени суток всем. Столкнулись с проблемой. У КПП заклинило 3 передачу. КПП мы сняли, раскололи. Сухарики на синхронах поменяли, передачи на расколотой КПП включаются хорошо. Однако как только ее соединяешь, то включаться передачи перестают! Подскажите в чем может быть проблема? У Вас такого не было при сборки?

С этим не сталкивались.
 
Corporation написал(а):
С этим не сталкивались.

Ну а чем закончилась эпопея с коробкой- так и ездил,- сколько пробежала.
У меня та же история, вот и гадаю сколько ей осталось. :rolleyes:
 
Сейчас это может прозвучать как реклама, но не реклама на самом деле. Я добавил в масло 1 упаковку Хадо для КПП и редукторов, коробка прошла около 20 000 с тех пор и сейчас я не наблюдаю этого стука. Такое ощущение, что она сама починилась.
 
Corporation написал(а):
Сейчас это может прозвучать как реклама, но не реклама на самом деле. Я добавил в масло 1 упаковку Хадо для КПП и редукторов, коробка прошла около 20 000 с тех пор и сейчас я не наблюдаю этого стука. Такое ощущение, что она сама починилась.

Изменился состав масляной пленки.
 
Corporation, эти шумы/стуки МКПП VAG сейчас считает нормой, даже на машинах с конвейера (из форумов Шкоды) :)
 
AKD2 написал(а):
Corporation, эти шумы/стуки МКПП VAG сейчас считает нормой, даже на машинах с конвейера (из форумов Шкоды) :)

Стучит выжимной, разбивает втулку на которой он держится. Заказал полный комплект сцепления с вилкой выжимным и втулкой. После замены, отпишу. Пробег сейчас 75 тыс. Первый раз поменяли по гарантии на 15 тыс. КПП 6- ст. мех.
 
Это точно не выжимной подшипник.
 
Назад
Сверху Снизу