Проблема с ЦЗ

  • Автор темы ak80
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

ak80

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Golf 3 1.4 ABD 1993г
Здравствуйте. Перелопатил кучу тем, но ответ на свой вопрос не нашёл.На моем авто не было штатного ЦЗ(весь багажник перерыл не нашел), поставили мне сигналку и в каждую дверь по компрессору.Сразу всё было нормально, но потом замки перестали работать (все 4), а сигналка ставится и снимается. Предохранители в блоке сигнализации целые,личинки в дверях не рабочие, поэтому приходиться закрывать руками, а открывать через багажник, дотягиваться до любой задней двери и открывать дверь, а потом через неё все остальные.Подскажите в чём может быть дело?
 
Здравствуйте!Я присоединяюсь к Вашему вопросу :confused: У меня такая же фигня :wall: только я в машину сажусь через дверь водителя :rolleyes:Спасибо :kiss:
 
На сколько я знаю компрессор ставится один на всё, а потом по трубочкам к каждому замку. По логике напрашивается ответ что не приходит сигнал на компрессор. Это самое простое, а может трубка где то сифонит.
 
В том-то и дело, что ни трубок ни компрессора нет. В каждой двери стоит по 1 электрическому подъёмнику и к ним провода, ЦЗ в машине небыло...
 
Полагаю, что вам подключили все соленоиды напрямую с выхода сигналки без использования реле, поэтому мог выйти из строя оконечный транзистор в блоке сигнализации.
 
Скорее всего обрыв провода "открыть" у сигналки. Т.к. эти активаторы всегда подключают параллельно. И т.к. не работают все 4 - то обрыв где-то между точкой соединения всех 4х-активаторов и блока сигнализации.
Скорее даже не обрыв где-то, а просто провод из колодки блока сигналки выпал.
Крайне мала вероятность, что умерло что-то в сигналке или умерли все 4 активатора разом.
 
Подключили напрямую - это точно. А вот что касается обрыва, то буду снимать панель и смотреть возле самого блока сигналки.Кстати это случилось когда я магнитолу доставал и ставил(несколько раз), там дофига проводов за ней находится, может магнитолой и выдернул.А как (на всякий случай) этот транзистор найти и проверить?
 
ak80 написал(а):
Подключили напрямую - это точно. А вот что касается обрыва, то буду снимать панель и смотреть возле самого блока сигналки.Кстати это случилось когда я магнитолу доставал и ставил(несколько раз), там дофига проводов за ней находится, может магнитолой и выдернул.А как (на всякий случай) этот транзистор найти и проверить?

Найти его можно если идти по схеме от ноги, отвечающей за соленоиды вглубь, скорее всего он будет стоять самым ближним к соответствующей ноге (схематехнически).
Как проверить точно не скажу, но в момент, когда ожидается срабатывание соленоидов, на его коллекторе должно появляться напряжение той или иной полярности.
 
Если копался с магнитолой, проверяй провода, наверно что-то там и оборвалось.
 
электро привода на замки подключаються ПАРАЛЕЛЬНО ))) это во первых) .. во вторых почти во всех сигналкках внутри реле стоят на замки ) .. обычно зеленый и синий провод с предом на 10А если 4е замка то пред сгорает ) вот вам и ответ ) нужно 15-20А пред ставить .... какая сигналка? тогда точне скажу какие провода .... проверить моно лампочкой на 12в повесив ее на синий и зеленый провод .. и позакрывать отрывать .. еси загораеться то все ок с сигой ) ищите где дальше провода идут ... но ставлю на пред ))) 100% он ) просто сига штатно на два замка расчитана )
 
Stranger21 написал(а):
электро привода на замки подключаються ПАРАЛЕЛЬНО ))) это во первых) .. во вторых почти во всех сигналкках внутри реле стоят на замки )

+1
 
Сигналка самая простая - SWORD SW-30. Предохранители на сигналке целые.На соленоиды идет 2 провода-оба зеленые, и идут они да, параллельно.
 
http://www.mepc.ru/files_/autosecurity/Swo...W-30_manual.pdf

желто синий, желто зеленый вот провода на которых должно появляться напряжение разной полярности для закрыть открыть ....
белозеленый белосиний это должно быть к + вот на нем должен быть пред ... его и проверять .... если на них + есть но на выходе нет то внутри сиги сдохли или дожки или сами реле ....
 
Stranger21 написал(а):
электро привода на замки подключаються ПАРАЛЕЛЬНО ))) это во первых)

Каюсь, описался.
 
скорей всего чтото с питающими проводами, вообщем контролькой проверить надо и все будет ясно!
 
Всё, сделали.Оказалась в самом блоке сигналки из-за КЗ перегорела дорожка.
Провода в двери, где они замкнули (изгиб где открываются) поменяли, дорожку по новой проложили и всё заработало.Чтобы впредь такого небыло поставили предохранитель на минусовой провод, чтобы дорожку каждый раз не паять.
Всем спасибо за помощь!!!
 
Дорожка перегорела? Офигеть сингалка... Ещё и дорожку по новой проложили... Доработали в общем.
 
а что, предохранители на замки не стояли изначально? o_O
 
нет не стояли ) еси кто читал приведные мной инструкции к этой сиге то штатно предов нет )))))))
 
Назад
Сверху Снизу