Фотоотчет Замена задней цапфы на Volkswagen Passat B4 барабанные тормоза. фотоотчет

  • Автор темы Sanega
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 54К
  • Теги
    vw passat b4
После замены задних подшипников, через полгода (после зимы) загудел левый. Подшипник был заменен, но во время замены заметил ржавчину и износ поверхности по которой работает кромка сальника внутреннего подшипника. Также было видно,что вода попала в подшипник. На тот момент новой цапфы не было, поэтому ограничился подшипником. Через 1000км он не заставил себя ждать и загудел. Итак решено меняем цапфу, и конечно подшипник. Куплено:


136943_01.jpg


Снимаем колесо,защитный колпачок,шплинт,корончатую шайбу,регулировочную шайбу.После снятия колеса сводим колодки для облегчения снятия барабана.


136943_02.jpg



136943_03.jpg


Снимаем тормозные колодки.Если постараться то можно снять в сборе(для этого выводим одну из колодок из нижней опоры и опускаем сборку вниз)потом не надо будет собирать.


136943_04.jpg


С помощью отвертки (отжимаем от болтов) снимаем защитную шайбу сальника. Кстати в комплекте с цапфой новой шайбы не было. Ставил старую, отстучав и зачистив её после снятия.


136943_05.jpg


Далее шестигранником на 5 и легкими ударами молотка снимаем датчик ABS.У меня корпус пластиковый, поэтому вышел легко.


136943_06.jpg


Головкой на 15 откручиваем 6 балтов крепления цапфы.


136943_07.jpg


Аккуратно выводим тормозную трубку из защелки на балке заднего моста.Приподнимаем тормозной щит с цапфой,выводим цапфу из щита на верх.


136943_08.jpg


Виден износ от ржавчины,на ощуп чувствуется бортик в месте работы сальника(вода в подшипнике обеспечена).


136943_09.jpg


Ставим новую цапфу,собираем в обратной последовательности.


136943_10.jpg


Меняем подшипники(описано неоднократно).


136943_11.jpg


Всё ставим на место,регулируем подшипник по мануалу.


136943_12.jpg



136943_13.jpg


Вуаля!
 
Добавьте кто имеет информацию по регулировке задних цапф плиз.Было бы очень полезно для всех.И автору вопрос - цапфы не промерили на предмет изгиба? узел говорят слабоват,гнётся со временем,а лучше было бы с новой сравнить.
 
60 Нм
 
Лет 5 назад менял цапфу, ставил Coram. За это время под внешним подшипником она стёрлась на 0,25мм. Видимо, пора менять.

Кто Topran ставил, на сколько их хватает?!

PS:
1 Защитная шайба сальника.С какого года она ставиться? У меня такой нету,только сальник на барабане.По картинкам этой шайбы тоже не вижу.
Обязательно ли она нужна?

Очень полезная деталь, - защищает сальник от продуктов износа колодок и спасает подшипник в случае течи ТЖ из торм.цилиндра!
 
Назад
Сверху Снизу