artem_vw написал(а):
Так вот, звоню, полчаса объясняю, что и как
А зачем вообще звонить, ездить туда для заказа???
Я уже два года у них запчасти покупаю, и только на себя надеюсь... Даже от проверки менеджерами отказываюсь... Приезжаю только забрать готовый заказ... И еще ни разу не ошибся. Всегда, что сам заказывал, прямо через интернет - то и получал. Офис на Кутузовском. Сейчас они переехали, находятся прямо рядом с бородинской панорамой. По ценам я согласен, наверно не самый дешовый магазин... Но если сравнивать с Кунцевским рынком, то дешевле выходит...
А самое главное, что мне нравится, это как раз то, что нет навязанного "сервиса" как в обычных магазинах. Ты сам по каталогам выбираешь, то, что тебе надо, и не объясняешь на пальцах полу-грамотному, но при этом гнущему пальцы, и изображающему из себя крутого спеца продавцу какая деталь и на какую машину тебе нужна
В таком случае ответственность за правильность выбора полностью ложится на тебя самого, но за то, и обижаться потом не на кого
ЗЫ: Да и уровень цен, при самостоятельном заказе через интернет ниже, чем при заказе в офисе. Категория цен Интернет - "Использующий для заказа сайт www.exist.ru клиент, зарегистрированный пользoватель". А когда в офис приходишь - то категория Розница - "Приходящий в офис клиент". А для оптовых клиентов у них предусмотрены и другие категории цен. И многие магазины в Москве сами у них товар заказывают. Частенько чего- нибудь спросишь в магазине, смотришь, а они ексист на компе открывают
Тут-же стоп, ребята... Не надо... Там я и сам закажу