Тахометр зашкаливает После смены приборки

  • Автор темы CuHyC
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 17К
CuHyC написал(а):
Ставил старую приборку-тахометр работает правильно!!
Что не так с новой? Может чип перекинуть надо какой?

Ты вообще с какой машиной трахаешься? :LOL:

Если дизель, тот что в подписи, то откуда у тебя 8000 на приборке?
 
ten70 написал(а):
Ты вообще с какой машиной трахаешься? :LOL:

Если дизель, тот что в подписи, то откуда у тебя 8000 на приборке?

Машина Гольф 3
Дизель
8000 у меня на электронном тахометре показывает!! На механическом только до 5500.
 
Сдается приборка неисправна.
 
Пока склоняюсь к тому, что данные берутся с генератора...для этой приборки.
На гене нет у меня доп.провода на приборку. Одна фишка с двумя проводами и один силовой провод...
 
CuHyC написал(а):
Одна фишка с двумя проводами и один силовой провод...

В этой фишке с двумя проводами один провод -это начальное возбуждение генератора, а второй -СИГНАЛ НА ТАХОМЕТР.У бензиновых моторов -один тонкий провод.
 
epson написал(а):
В этой фишке с двумя проводами один провод -это начальное возбуждение генератора, а второй -СИГНАЛ НА ТАХОМЕТР.У бензиновых моторов -один тонкий провод.

Ага, спсибо...буду знать. Возможно проблемма и в генераторе...писчит с*ка, и зарядка слабая.
Но дело в том:
1. Включаю эл.тахометр, завожу машину. Обороты по эл. 8000.
2. Начинаю ехать, обороты увеличиваются и уменьшаются...т.е. от 8000об/мин до 9500об/мин. Тоесть тахометр работает.
Но вот закидывает сразу под 8000.
 
Ну подумаешь лишний нолик дорисовывает... :blum:

Стрелка тахометра где в этом случае?

Ставлю на битую приборку, ковыряли ее, могли прошивку испортить при корректировке показаний одометра.
 
ну запросто могли наковырять .... я когда новую доску на дизель мультевен ставил там надо было правильно закодировать количество цилиндров .. иначе врет .. но не на стока )))) заместо 700 было 1000 ) после прописывания кодировки все ок стало )
 
Приборка на Фольксваген Гольф 3 вообще не подключена к диагностике, следовательно и кодировать в ней нечего.

Тем более дизеля тогда были только четырехгоршковые.
 
ten70 написал(а):
Ну подумаешь лишний нолик дорисовывает... :blum:

Стрелка тахометра где в этом случае?

Ставлю на битую приборку, ковыряли ее, могли прошивку испортить при корректировке показаний одометра.

Стрелка тахометра тупо упирается в крайнее положение.
Так че ребята? Опять приборку менять?))
 
CuHyC написал(а):
Стрелка тахометра тупо упирается в крайнее положение.
Так че ребята? Опять приборку менять?))

Надо взять схему и посмотреть подключение старой и новой приборки. Если входной сигнал на тахометр совпадает по ногам, то возможно есть перемычки(или другие возможности) для настройки, скажем грубо, коэффициета умножения оборотов на тахометр внутри приборки.
 
Назад
Сверху Снизу