Тахометр зашкаливает После смены приборки

  • Автор темы CuHyC
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 17К

CuHyC

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Bel
Авто
Golf 3 1.9D 1993
Поменял приборку. До этого стояла приборка с часами. Как только заводишь двигатель-стрелка тахо ложится на максимальные обороты. При включении эл.тахометра обороты в районе 8000, начинаешь движение-9000 и больше ни туда ни сюда.
Новая приборка с белыми шкалами. Обороты на приборке до 5500об/м. В этот же день менялась и коробка...может разгадка в ней? От чего получает сигнал тахометр?
 
как понел у тыбя дизель и паставил от бензина приборку ани разние толька можеш ставит от дизеля а разводка адинаковая
 
Хм...у бензинки тахометр не до 7000об/мин?
 
Да не слушай литву, он по делу мало отвечает.

На дизеле сигнал на тахометр с генератора приходит, поэтому КПП не считается.
Вообще удивительно, что стрелка шевелится, нужно проверять наличие провода.
 
Просто дело в том, что до вот этих всех замен стояла приборка с часами. Включал электронный тахометр там- 960об/м на холостом...ммм...короче все работало. А принципиальных отличий дизельных приборок нет?
 
электронный от генератора работал?
 
Не очень понимаю от генератора или нет, но, работал. Завтра перекину старую понель и проверю.
 
А вот по поводу различных приборок на дизель?
Не каждая с дизеля на дизель подойдет?
Все показатели поднимаются быстро, зажигание-и у тебя сразу видно сколько в баке.....а вот тахометр....
 
В том разница от генератора работает переменим напрежением а бензин подклиучаетца от бабини и там нетакои редуктор на тахо так што думаи ТЕНТ ета разние панели и есть разница подклиучения двух правадов
 
zemaitis написал(а):
В том разница от генератора работает переменим напрежением а бензин подклиучаетца от бабини и там нетакои редуктор на тахо так што думаи ТЕНТ ета разние панели и есть разница подклиучения двух правадов

o_O
 
ten70 написал(а):
электронный от генератора работал?

В приборках (даже с часами) есть электронный тахометр (сервисное меню приборки).

В том разница от генератора работает переменим напрежением а бензин подклиучаетца от бабини

Да дизельная тут приборка, дизельная. Бензиновые уж точно не до 5500
 
d.lus написал(а):
В приборках (даже с часами) есть электронный тахометр (сервисное меню приборки).

Вот он и показывает 8000об/мин
 
Ставил старую приборку-тахометр работает правильно!!
Что не так с новой? Может чип перекинуть надо какой?
 
Штатных электронных тахометров не бывает, поэтому куда твой электронный подключен кроме тебя никто не знает.
 
d.lus написал(а):
В приборках (даже с часами) есть электронный тахометр (сервисное меню приборки).

как-то так
 
ten70 написал(а):
Штатных электронных тахометров не бывает, поэтому куда твой электронный подключен кроме тебя никто не знает.

Не пиши глупости.
Сядь в любую "тройку", войди в сервисное меню приборки и увидишь там тахометр.
 
d.lus написал(а):
Не пиши глупости.
Сядь в любую "тройку", войди в сервисное меню приборки и увидишь там тахометр.

Каким обозначением он идет, и как туда зайти? на скоко знаю, там только интервалы ТО отображаються
 
sh_alexsey написал(а):
Каким обозначением он идет, и как туда зайти? на скоко знаю, там только интервалы ТО отображаються

сервисные интервалый - это другое.
как зайти - точно не помню (в поиске все это есть). по памяти: зажать клавишу сброса суточного пробега, включить, выключить, снова включить зажигание. один из режимов работы и будет тахометром, циклично переключать режимы - клавишей сброса пробега
 
d.lus написал(а):
как зайти - точно не помню (в поиске все это есть).

Как я понял CuHyC заходит в режим тахометра, значит должен точно знать как.По теме навскидку возможно причина в разных источниках сигнала на тахометр для разных приборок.А именно с генератора или с коробки.
 
Назад
Сверху Снизу