RP 1,8 Компрессия 12-6-4-10 Разводят на капиталку, НО

О как... Блин сам ведь все метки выставлял.. Зажигание обычно 6-7 градусов :unsure: Бензин такой или в трамблере причина может быть?
 
Если учесть, что УОЗ регулируется ЭБУ по таблице, то трамблёр скорее всего не виноват.
 
Вот и увидел причину давившегося со всех щелей масла. Через щуп здорово паровозило, сапун-систему всю засрало.
А причина детонации тогда получается или совсем хреновый бензин (всегда гЛюкойл лил) или неправильная инфа от датчиков на мозги - получается так..
 
Я вот только понять не могу в подписи 90-й год и ABS. Это двигатель или тормозная система? Если двигатель, как он попал в это авто?
 
Аааа... Это интересная история (я её на форуме отписывал когда-то), про то как меня угораздило купить моего Пассика из другого региона с перебитым номером на двигле RP - на учет ставить отказались, нервов потрепали. Надавил на яйца человеку продавшему мне сей аппарат и стряс с него бабки на легальный двигатель, а затем произвел замену. Движок нашел контрактный ABS 92 г.в. от Б4 за 16 килорупий. Когда его поставил - писался от щастья! Масла ел грамм 200 на 10 тыщ, тянул как паровоз.. Но пршло 5 лет и 160 тыщ пробега и он захворал. Вот так вот бывает.
 
У меня было пару случаев на таких движках, когда кольца замками становились в рядок.
 
kontrol написал(а):
У меня было пару случаев на таких движках, когда кольца замками становились в рядок.

Поеду к мастеру в след. раз - надо будет подробнее разглядеть, может так всё и было..
 
Проверь зазор в клапанах.
 
Schtorm3 написал(а):
Проверь зазор в клапанах.

Головку блока вроде уже мастер привел в порядок, в целом сказал в ней все нормально было. Ну есс-но направляющие под замену, колпачки новые (хотя не так давно меняли) и притирка клапанов.
 
Надо бы проверить выступание стержня клапана ( В эльзе это размер есть). Иначе гидрик не будет нормально работать и клапан будет приоткрыт.
 
kontrol написал(а):
Надо  бы проверить выступание стержня клапана ( В эльзе это размер есть). Иначе гидрик не будет нормально работать и клапан будет приоткрыт.

Вот этим вопросом я не задавался... Надеюсь он это проверил (раз сказал, что голову в порядок привел уже), надо будет спросить. Просто щас других проблем еще подвалило, незнай за что хвататься. И некогда толком проконтролировать процесс переборки.
 
Блин... Ремонт затягивается. Поршни приехали только вчера (Мале вместо Кольбеншмидта) мастер проявил инициативу: ему сказали, что Кольбеншмидт задерживается в поставке недели на 2, вот он и без уведомления меня заказал Мале.
 
Че-то я совсем запечалился: мастер заказал поршни Мале, да еще и второго ремонта (последнего) 81,5 в реале на поршнях написано 81,48. Капиталка делается впервые. На вопрос "Почему 81,5 а не 81,25 ??" ответил, что на первый ремонт у нас в городе не могут расточить - бредятиной попахивает... А гарантию на работу дает 100 тыс. типа.
 
Второй ремразмер на поршня - это не новость, пэрвый как-то совсем нэту да? - сам брал второй.
 
:hat: Аналогично! После проверки блока сказали,что первый ремонт давно профукал. Ремонтировали сразу под второй.
 
Мда отживают своё наши Пассаты B3 :(, кузов оказался живучей двигателя.
 
:hat: Я бы так не сказал.За 20 лет эксплуатации выработка 0.5-куда уж лучше!?
 
RPetrovich написал(а):
Мда отживают своё наши Пассаты B3 :(, кузов оказался живучей двигателя.

Мои пока на высоте В3- двигатели с кузовами.
Главное что бы не запретили эксплуатацию в связи с переходом на ЕВРО Х в N
степени. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу