гудит гур

  • Автор темы павел 2009
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 12К

павел 2009

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
4
Город
россия . пенза
Авто
vw passat b4 variant 1.8 дв. abs 1994
долгое время ездил без гидроусилителя, когда поставил появился гул, насос нормальный, ремень натянут, дело в рейке, можно ли как то её отремонтировать или только менять целиком ?
 
А что там в рейке может гудеть?
 
Corporation написал(а):
А что там в рейке может гудеть?

что то износилось, когда ездил на сухую, а гудит то гур, но из за рейки, при поворачивание руля гул усиливается
 
Если на хорошем заводе хорошие спецы ещё живы.
 
А что уши закладывает ?
 
нет, но хочется идеала B)
 
ПАВЕЛ,поменяй жидкость залей ATF,у меня гул пропал
 
замена жидкости, желательно с промывкой системы + установка фильтра - это вариант.
Павел, а насос ГУРа у тебя тоже насухую работал????
 
я взял автомобиль со снятым ремнём с насоса, болтался шкив, отдал мужикам, мне его перебрали, поставили, гудит !, на другой станции прокачали ещё раз, результатов нет, жидкость атф
 
а точно в рейке гул???
 
А это выясняется только подсоединением новой.
 
При удержании руля небольшой гул и должен быть, на холодную посильнее, на горячую еле заметный. Если руль не трогать, то гула быть не должно.
 
Всеже врядли гул в рейке, особенно, если машина не едет. Попробуй пощупать корпус насоса - сильные вибрации могут говорить о том, что гудит насос. Также потрогай рейку, лишним не будет.
Рейка и насос жестко не связаны между собой (только шлангами и опорами) и различить, что вибрирует сильнее, будет под силу надеюсь...
 
Считаю проблема в редукционном клапане, если гур использовался насухую, то однозначно имеются продукты износа, очень и очень хорошо надобно чистить клапан, повезло тем, у кого он разборный. далее промывать и ставить фильтр. Ну вот никак не могу найти этот фланец от москвича, волга что-то не в кайф, снял..........
 
Kuba написал(а):
Считаю проблема в редукционном клапане, если гур использовался насухую, то однозначно имеются продукты износа, очень и очень хорошо надобно чистить клапан, повезло тем, у кого он разборный. далее промывать и ставить фильтр. Ну вот никак не могу найти этот фланец от москвича, волга что-то не в кайф, снял..........

У кума, с момента покупки гудел насос (спецы говорили что это и от рейки может гудеть), пока всё работало, "делал музыку по громче"... что только с ним мы не делали, и то меняли и это, и работал он, то нормально, то не очень... пока однажды он не плюнул и не достал новый... теперь тишина и порядок...
А клапан, действительно, посмотри... Насос не должен"выть", даже "шептать" не должен...

Почитай ещё тут...
My Webpage
 
Господа,я понимаю,что читать лень,а писать -- это круче.Тема завывающего насоса была полностью раскрыта в прошлом году.Соответствующий материал есть на форуме.
Суть материала такова.Человек МУДОХАЛСЯ менял насосы как перчатки,ставил новый -- эффект НУЛЕВОЙ.Поставил как ему казалось завывающий насос на другую машину и услышал ТИШИНУ !!!
Делайте выводы,но сначала :use_search:
 
Kuba написал(а):
Считаю проблема в редукционном клапане, если гур использовался насухую, то однозначно имеются продукты износа, очень и очень хорошо надобно чистить клапан, повезло тем, у кого он разборный. далее промывать и ставить фильтр. Ну вот никак не могу найти этот фланец от москвича, волга что-то не в кайф, снял..........

фильтр нормальный. - может кто знает где в пензе перебирают рейки ?
 
Назад
Сверху Снизу