esvaf
Завсегдатай
Добрый день!
Сигнализация у меня подключена к проводке водительской "пипки" и в силу некоторых причин я не хочу переключать ее на управление ЦЗ через проводку личинки замка. Но есть одна проблема - при таком типе закрывания ЦЗ не посылает сигнал комфорта - т.е. не закрывает электролюк (стеклоподъемники у меня ручные). Моя идея состоит в том, чтобы с помощью доп канала сигналки эмулировать сигнал комфорта ЦЗ. Итак, схемы люка на Фольксваген Гольф 3 я не нашел, но нашел на Фольксваген Пассат Б4, у которого схема очень похожа на то, что по моим представлениям реализовано в Фольксваген Гольф 3. По этой схеме получается что контакт № 4 как раз предназначен для получения сигнала комфорт.
Подскажите пожалуйста, какой полярности и длительности должен быть сигнал комфорта!
Сигнализация у меня подключена к проводке водительской "пипки" и в силу некоторых причин я не хочу переключать ее на управление ЦЗ через проводку личинки замка. Но есть одна проблема - при таком типе закрывания ЦЗ не посылает сигнал комфорта - т.е. не закрывает электролюк (стеклоподъемники у меня ручные). Моя идея состоит в том, чтобы с помощью доп канала сигналки эмулировать сигнал комфорта ЦЗ. Итак, схемы люка на Фольксваген Гольф 3 я не нашел, но нашел на Фольксваген Пассат Б4, у которого схема очень похожа на то, что по моим представлениям реализовано в Фольксваген Гольф 3. По этой схеме получается что контакт № 4 как раз предназначен для получения сигнала комфорт.
Подскажите пожалуйста, какой полярности и длительности должен быть сигнал комфорта!