Импульс комфорта Golf3

  • Автор темы esvaf
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

esvaf

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
2
Город
Питер
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2007г, VW Golf 3 1.8 ABS 1993г [продан]
Добрый день!
Сигнализация у меня подключена к проводке водительской "пипки" и в силу некоторых причин я не хочу переключать ее на управление ЦЗ через проводку личинки замка. Но есть одна проблема - при таком типе закрывания ЦЗ не посылает сигнал комфорта - т.е. не закрывает электролюк (стеклоподъемники у меня ручные). Моя идея состоит в том, чтобы с помощью доп канала сигналки эмулировать сигнал комфорта ЦЗ. Итак, схемы люка на Фольксваген Гольф 3 я не нашел, но нашел на Фольксваген Пассат Б4, у которого схема очень похожа на то, что по моим представлениям реализовано в Фольксваген Гольф 3. По этой схеме получается что контакт № 4 как раз предназначен для получения сигнала комфорт.
Подскажите пожалуйста, какой полярности и длительности должен быть сигнал комфорта!
 
+12 В на время достаточное для закрытия люка.

Обычно это черно-зеленый провод, который идет к блоку управления люком.
 
ten70 написал(а):
+12 В на время достаточное для закрытия люка.

Обычно это черно-зеленый провод, который идет к блоку управления люком.

Огромное спасибо, буду сегодня пробывать подключить!
А где посоветуете точку подключения, если провод канала сигналки в данный момент выведен за приборкой?
ЗЫ: а на какой ток брать релюшку?
 
Пробуй, что работать будет не гарантирую. Лет 5 назад с этим занимался..

Подключаться где удобно, вызвонить провод у блока предохранителей можно.

Для начала этот провод на разъеме к мотору люка найти и проверить, будет ли работать.
 
Спасибо, все сделал! Решил подключаться прямо под крышкой, скрывающей моторчик, туда и поставил маленькую релюшку. Плюс взял там-же, минус для включения релюшки идет с таймерного канала сигналки.
Кстати черно-зеленый провод прилось разрезать т.к. в противном случае закрывался и сам ЦЗ как будто с личинки, но правильнее поставить в цепь диод.
 
почему с личинки не закрываешь машину, так надежней ведь
 
valera999 написал(а):
почему с личинки не закрываешь машину, так надежней ведь

надежность оно не сильно добавляет.... а вот при запущенном двигле не закрывает....
 
надежность добавляет сильно
если с личинки то дверь будет не открыть даже отжав рамку стекла,
а так дверь элементарно петлей на проволоке открыть можно
ставь таймер что бы закрывалась с личинки после глушения мотора
 
Назад
Сверху Снизу