1,8t AEB распредвал нужна помощь

Andrey941

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия гор. Екатеринбург
Авто
VW paccat b 5 1.8 t AEB 1998г,
помогите советом как снять распредвалы, нужно поменять цепь, на втором валу метка не доходит около 2 мм до выемки мне сказали что цепь вытянута
 
Andrey941 написал(а):
помогите советом как снять распредвалы, нужно поменять цепь, на втором валу метка не доходит около 2 мм до выемки

если разговор про метку цепи,то она и не дойдет,главное что-бы расстояние между роликами цепи, "по меткам" было равно 16 :hat:
 
При использовании новой цепи привода ГРМ:
l Расстояние между пазами -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке показано, в каких точках звездочек распредвалов должны находиться 1 и 16 ролики.

l Насечка -A- относительно ролика цепи -1- смещена несколько внутрь.



i-1081.jpg

– Установить обе крышки подшипников звездочек распределительных валов. Проверить правильность установки распределительных валов, опорную крышку затянуть моментом 10 Нм (следить за состоянием центрирующих втулок).
l Обе отметки на распредвалах должны находиться напротив обеих стрелок на крышках подшипников -Стрелки-.
– Снять фиксатор натяжителя цепи -3366-.


i-1083.jpg
 
после замены натяжителя установлено все по меткам ошибка неисправность датчика положения распредвала при исправном датчике если сдвинуть ремень на зуб вперед неисправность исчезает двигатель запускается но не достаточно мощности двигатель aeb 1.8t 1996г если кто знает возможную неисправность откликнитесь
 
Проверяйте все метки ( 4 шт ) одновременно .
Рисунок по цепи уже есть, а с КВ и РВ проблем не должно быть.
 
все четыре метки на месте и если ремень наметке то очень тяжелый запуск менял одновременно турбину со всеми воздуховодами и клапанами где неправильно не пойму верхняя шестерня распредвала тоже под замену там тоже все по меткам старая шестерня утеряна новая с таким же номером но на старой шестерне разметка как не странно с обоих сторон хотя влитая шпонка не позволяет развернуть ее авот от шпонки до метки на шестерне проверить не удосужился теперь ломаю голову где собака зарыта как влияет давление масла на натяжитель цепи как его проверить ошибок на диагностике кроме неисправность датчика распредвала невыдает при условии что метка на ремне стоит правильно если сдвинуть на зб вперед ошибка исчезает замена датчика проблемы не решила где копать
 
при исправном датчике р.вала,эта ошибка указывает на не правильную установку грм
 
вот я и боюсь что на старой шестерне относительно шпонки метка была на другом месте двигатель один изпервых может кто знает эту проблему отзовитесь потому как передвигать дальше ремень страшновато или на сколько зубов сдвиг ремня покажет ошибку
 
Если все проверено, то я бы обратил внимание на два вопроса :

1. Шестерня РВ должна быть установлена узкой внутренней частью обода наружу, т.е к крылу ( на себя), а широкая смотрит к головке

2. Пластина внутри датчика Холла, прикручивается болтом на 13. При установке надо смотреть, чтобы усик этой пластины вошел в РВ ... и в таком положении был зафиксирован. Он может загнуться ,обломаться ....

Из видимых причин выскакивания ошибки больше, пока, в голову ничего не приходит.
 
а по подробней про датчик холла там как то я не очень разобрался возможно чтото не правильно собрал от него может падать мощность двигателя и не заводиться если метка на ремне совпадает
 
шип написал(а):
а по подробней про датчик холла там как то я не очень разобрался возможно чтото не правильно собрал от него может падать мощность двигателя и не заводиться если метка на ремне совпадает

там по другому ничего не поставишь,датчик с крышкой вместе иднт,на 2е шестерки крепится,по другому он не станет,шторка модулятора,тоже паз свой имеет её тоже по другому не поставишь,слушай,тут в голову кое-что пришло:нижняя шестерняколена,на ней отливку посадочную не свернуло случаем малость?
по поводу датчика;заводитьсяон и без него будет,если снего разьем вытащить,но по не му ошибка вылезет,что-то типа обрв-короткое замыкание,но без него мотор не будет иметь достаточной мощности,если я не заблуждаюсь то он перейдет в аварийный режим,и будет работать не в фазированом режиме впрыска,а в паралельном
 
на коленвале все внорме все эти ошибки я ввел при разборе началось все с замены ремня 136т ипри этом ремень был без трещин а новый контек полез на защитнуюю крышку после замены верхней шестени стал наместо менял оба сальника и с этого момента двигатель стал чуть тупее да итурбина кэтому времени уже звинела не свернул я усики на пластине завтра пойду смотреть
 
там на моторах этих,два вида ремней с роликами идут :)
по моему так"если не путаю ничего" :hat:
 
шип написал(а):
а новый контек полез на защитнуюю крышку после замены верхней шестени стал наместо

это как понять?
 
Все правильно говоришь, есть два ремня на этот мотор и разница между ними в 1 зуб

- Ремень Contitech CT849

- Ремень Contitech CT909

Смотри старый ремень ГРМ и сравнивай с поставленным.
 
да вмето 150 установлен ремень 151 и ролик нового типа так как родных не выпускают натяжной ролик выше старого на 1мм пришлось проточить втулку ролика по меткам становиться без проблем авот замененная шестерня грм была с метками с обоих сторон хотя влитая шпонка развернуть шестерню не даст а вот метку от шпонки посмотреть не удосужился и шестерню утерял теперь сомневаюсь в правильности установки двигатель слабовато тянет ишумновато работают гидрокомпесаторы до разбора я их не слышал
 
дай номер новой шестерни
 
шип написал(а):
да вместо 150 установлен ремень 151 и ролик нового типа

А что мы тогда тут ищем .... ????????? o_O
 
Назад
Сверху Снизу