Чем протравить ржу? посоветуйте средство

  • Автор темы august
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

august

Мастер советчик
Сообщения
176
Реакции
7
Город
Беларусь, Бобруйск (не посылайте, я уже там)
Авто
VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka Снежок
По окончании зимы начинаю борьбу с коррозией. Днище и пороги, в первую очередь. Собственно, ничего криминального. Так, пара-тройка очагов. На лонжероне (последствия езды по колее – отлетел антикорр), низ порогов, чуть-чуть днище. Вопрос в том, чем именно протравливать ржу. Из всего многообразия средств глаз пал на два: цинкарь и анкор (последний – на основе ортофосфорной кислоты). Что предпочесть, уважаемые VAG-оводы? Или есть другие средства? А, еще… Снизу ребер порогов, по самому кантику тоже есть немного ржи. ребра, у меня целые, даж не намека на загиб при поддомкрачивании. Но там положена шуба. Нужно ли при протравливании счищать в этом месте металл? Не привело бы это к худшим последствиям?
Предвидя закономерные вопросы, отвечу. Поиск юзал. Но там больше инфы про различные мастики,нежели средства против самой ржи…
 
На основе ортофосфорной кислоты, не только средства борьбы с коррозией, таже кока-кола на той же основе. :LOL:
 
Цинкарь. Дешево и сердито.
 
Преобразователь ржавчины BBF.
У меня дружок, жестянщик, пользуется только им.
 
раствр=ором ортофосфорной кислоты
только обязательно потом промыть!!!
 
+1 Цинкарь. Мне нравится его действие.
 
hi gear как-то использовал, остатки уже убирал ржавчины, после зачистки из баллона обрабатывал, вроде так неплохо справляется, активненько.
 
Кислотный грунт body если под покраску то в самый раз
 
раствр=ором ортофосфорной кислоты
только обязательно потом промыть!!!

А зачем потом промывать? Чтобы с краской не реагировало?
Ортофосфорная кислота - ингибитор для железа. Разрушает окислы и создаёт защитную плёнку на поверхности стальных изделий, препятствующую дальнейшему корродированию...
 
Сегодня купил Цинкарь, открыл флакон, там очень прозрачная жидкость и почти без запаха. Скажите, так и должно быть или у меня подделка? Обработал ржавый болт, подождал минут 20, никакого эфекта. Терзают смутные сомнения.
 
nikmar написал(а):
Сегодня купил Цинкарь, открыл флакон, там очень прозрачная жидкость и почти без запаха. Скажите, так и должно быть или у меня подделка? Обработал ржавый болт, подождал минут 20, никакого эфекта. Терзают смутные сомнения.

Водяной раствор ортофосфорной кислоты(без запаха) образует окисел на ржавом железе, не трогая само железо.
 
nikmar написал(а):
Сегодня купил Цинкарь, открыл флакон, там очень прозрачная жидкость и почти без запаха. Скажите, так и должно быть или у меня подделка? Обработал ржавый болт, подождал минут 20, никакого эфекта. Терзают смутные сомнения.

Флакон перед использованием надо интенсивно потрясти. Наносить... (нет, втирать!) кистью. Запах специфический, но не очень сильный. Результат виден - ржа превращается в темную пленку.
 
lingus написал(а):
hi gear как-то использовал, остатки уже убирал ржавчины, после зачистки из баллона обрабатывал, вроде так неплохо справляется, активненько.

Чето Хай Гир мне не особо понравился, обрабатывал им жучки. Зачистил, нанес, ну поначалу вроде ничаво, токо потом через недельку маааленькие точечки ржавчины повылазили цуко в тех местах где я его нанаосил. Короче походу г..но этот Хай Гир :mad: с подпленочной ржой бороться не хочет сабака! :mad:
 
Доброго времени суток!

Я тут заметил на крыше машины (VW Passat B3 Variant) между люком и лобовым стеклом (назвал бы это место лбом) точки как жучки что-ли. Плюс ко всему там же как будто изменение цвета краски (так машина вишневого цвета). Аот думаю теперь как быть и чем бороться с напастью только перекраской всего и вся или можно чем-то залить или еще чего. Если описал плохо, то могу фотки попробовать сделать.

Заранее спасибо!
 
MakPol написал(а):
Доброго времени суток!

Я тут заметил на крыше машины (VW Passat B3 Variant) между люком и лобовым стеклом (назвал бы это место лбом) точки как жучки что-ли. Плюс ко всему там же как будто изменение цвета краски (так машина вишневого цвета). Аот думаю теперь как быть и чем бороться с напастью только перекраской всего и вся или можно чем-то залить или еще чего. Если описал плохо, то могу фотки попробовать сделать.

Заранее спасибо!

По делу надо счишать краску, вычищать ржавчину с преобразователем. А уж как красить решать по месту ...так не поймешь какие масштабы

P.S.
Обработал ржавый болт, подождал минут 20, никакого эфекта.

А какой эффект ты хотел увидеть ?? что б все шипело и исчезла ржавчина :unknw: :unknw:
Я такого тоже не наблюдал, а вот то что пленка черная получается это да.

Брал насадку по железу на дрель..не сильно толстый ворс. Полностью все с усилием зачишаем ей место ржи и немного больше. Получается там где не было ржи металл характерного бело-зеркального цвета.. А там где ржа темныйи весь в рытвинах.
Дальше мажем цинкарем.. В первый раз даже реакция с пенкой идет))) ПОдождали, опять щеткой с дрелью. После этого уже видно, что там где была ржа металл тоже становится как бело-зеркальный, а где остается ржа, вообще становится черным. Наиболее заметно это в рытвинах. Черные точки на фоне белесого металла. Ну дальше и добиваемся полного устранения черных точек повторением операций Цинкарь-щетка. Эти точки и есть самая засада :( :(
Для ускорения .. можно было бы бор машинкой ручной точки шлифануть и :yahoo:

P.S. все описанное делал для себя..поэтому себе можно дать гарантию что ржа там уже не появиться... Делал на ВАЗ 2106...уже две зимы все отлично. Даже без кислотных грунтов и самой дешовой краской и грунтовкой из балончиков
А в сервисе с мелкими точками не заморачиваются..т.к. большая потеря времени. Зато и гарантию на места с ржавчиной не дают :unknw: Т.к. она все равно остается под краской. Т.е. как повезет. Вылезет не вылезет
 
Назад
Сверху Снизу