Господа, очень нужен совет по переделки мордашки Volkswagen Passat B3 хочу переделать мордашку у Пассата В3

  • Автор темы Марийка
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Марийка

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW Passat B3 1.8 AKL 1991г
Господа, здравствуйте, я понимаю, что я ламер и т.д., но очень нужен совет.
У меня В3 Пассат, дело в том, что «девочке» с прошлым хозяином реально не повезло, я не говорю о ее внешности, если учесть что ремонтировали ее «всем чем попало», это уже вылечили, сделали, но мордаха меня нервирует.
Совет КУПИ НОВУЮ – НЕ НАДО!

Вообще, что можно сделать с мордашкой?
Просто машина сама по себе меня реально устаревает, но, 1- мордашка была битая, и явно не слабенько, 2- у всех подрят такие же пассаты.
Мне уже предложили взять крылья, мордочку, капот от В4 поставить и все, но я не уверена подойдет или нет? кто нибудь подскажет может, стоит или нет????
Просто тащиться к типа «профессионалам» не охота, я уже с ними знакома и особого восхищения у меня что-то это не вызывает, побольше нае…., поменьше сделаем, спорить не буду не все такие, но все равно, после угона с СТО страшновато, да и хотелось бы максимально сделать самой, дело обалютно не в деньгах, мне и очень интересно, и хочется узнать как можно больше о том, что по чем, как и от куда в машине, и не быть «тупой блондинкой». ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ !!!!! ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ !!!!
И еще, если поменять движок на больший, то что точно еще стоит поменять???
Объясняю, машину брала сразу понимая, что обойдется она минимум в 3 раза дороже, но хочется и чего-то необычное сделать, и самой полазить, короче нездоровый интерес у девушки.
Господа, кто знает, сталкивался, и все остальное с переделкой, пожалуйста помогите советом, или ссылками, буду крайне благодарна, особенно если варианты четко по Пассату универсалу. Можно и на мыло mali_82@list.ru
Заранее всем большое спасибо.
 
1. по двигу - если у вас там дейсвительно AKL - оставить его и мучать себе моск
2. про морду - если ланжероны целые и ровные (подозреваю, что проверить только на стапеле возможно) заменить капот, крылья, бампер, лыжу и (опционально) оптику. С покраской соответвенно - будет ухоженный сток
3. если с геометрией морды проблемы - то сначала надо решать их, а потом уже за внешний вид браться.

Капиталозатраты в любом случае значительные, при продаже не отобьется, оно Вам надо?
 
да лана, откуда там акл
 
MSTRKRFT написал(а):
да лана, откуда там акл

ну всякое можно в пассат вкрячить, правда сомнения меня берут про совместимость AKL и КПП 02А
 
спасибо
что касается продажи - ни за что !!!! она для души и обучения меня, а не просто так, это как любимая игрушка, сколько бы тебе не было, ее ты помнишь и по своему любиш.

то есть главное все равно по размеру подойдет, крылья я уже меняла, они встали весьма ровно, надеюсь и это получится.

Господа и давайте без критики, я сознаю что я новичок, что было написано, практически все и скопировала, я тож по компам могу не плохо загрузить и много чего еще, но если я ламер я это сразу признаю.
 
daxx написал(а):
...по двигу - если у вас там дейсвительно AKL - оставить его и мучать себе моск...

У AKL объем 1.6
 
фото бы. и желательно самого движка. просто вы не первая, кто говорит, что у него в пассате стоит дрыгатель акл. :) идею по переделке полностью поддерживаю, молодец. рад, что не пугают значительные капиталовложения :)
 
больше спасибо за ответы.

еще есть вопрос,
1 если старые обычные боковые зеркала менять на электро, что стоит учитывать ??? проводка хоть так, хоть сяк старая, и уже один раз чуть не кряк..., по любому ее решено менять полностью на новую, вот и стал вопрос делать электро пакет полным или нет, я хочу полный, и старые зеркала надо менять, но ставить такие же я не хочу, просто если нет разницы - это хорошо.
2 хочу чуть-чуть приподнять машину (и интересно на сколько см. лучше приподнимать?) (дороги отавляют желать лучшего :) ),
3 исходя из этого сделать юбочку, из чего лучше делать? и как лучше крепить? для меня лично оптимальный вариант - сварка, но я не знаю что лучше и правильнее.
4 самое важное, как я знаю "губу" снимать нельзя, иначе движку придет "тазик", если сделать юбку, и впереди вставить сетку, просто визуально мне нравится (рисую - изголяюсь), будет ли сетка равносильна по значению "губе"?

заранее всем спасибо
 
HDD касательно затрат - это мелочи, честно, долго выбирала, когда выбрала, у всех был шок, родители вообще придлагали на приго нулевку, но это не то, мне хочется в машине ковырятся и учиться всему, а плюс она такая "стервочка" :) просто все упирается в мозги, которых пока у меня мало, и желанием быть не такой как все, а остальное - мелочи, было бы желание. просто одни говорят одно, другие другое, кто-то вообще не понимает, по этому я и застряла здесь, мнение умных всегда приятно слышать, а если еще и нескольких - то есть выбор.
 

6f54aeab8ac6.jpg


Вот, Марийка, давно всем предлагаю делать также, но никто не слушает. И не нужно ставить морду от В4, В3 - это свой стиль, так сказать, и в нем можно найти свои прелести (если не нравится-не пинать - раздел тюнинг).
вопрос с поднятием авто - думаю не стоит (ИМХО), просто нужно привыкнуть - у меня просвет 11 см. от нижней точки - привык.

по поводу губы объясни пожалуйстаааа - почему ее нельзя снимать? и что значит тазит двигатель?

p.s. хорошие у тебя родители - новую тачку хотели подарить
p.s.s. если рисуешь - давай рисунки выкладывай - оценим.
да, еще, фото движки все еще жажду увидеть
;)
 
HDD СУПЕР !!!!

я хамелиончика думала сделать - менты сказали не стоит, дело не в разрешении на смену цвета, а в том что тормозить будут часто. я хочу в синий элекстрик перекраситься.

родители может и хорошие, но не за их же счет :)

я не против родной мордашки от В3, просто оригенала нет, вообще, даже в магазинах под закая не хотят везти, а В4 есть в нале.

Как мне объясняли, если убрать губу вообще - то двигатель летом будет греться.

что касается желания приподнять, я уже зае......, унас с дорогами сосбенно за городом проблематично, есть 2 варианта или раздолбают, или раскопают, и сидишь и думаешь потом, в какую яму лучше влезть, что бы проблем меньше было, до смешного, на повороте домой пробили калию джипами, а поворот не слабый, не дай бог провалишся прихидится выталкивать обратно, вот от куда и желание приподнять машину, я уже глушитель срывала.

может просто спросишь, что именно интересует в движке?

могу сказать чесно - механика.
 
не против родной мордашки от В3, просто оригенала нет, вообще,


а смысл ставить оригинальную кузовню на 20-летнюю машину ? экономмически нецелесообразно.

Как мне объясняли, если убрать губу вообще - то двигатель летом будет греться.


теоретически - да. на практике мотор 2Е с кондеем без губы не перегревался. 3 года ездил так.

вот от куда и желание приподнять машину,


подвеска от Б4 "для плохих дорог" и резина 195/70/14 полностью решают проблему дорожного просвета для этой машины.
 
в движке интересует само его фото. объясню почему - дрыгатель АКЛ ставился на четвертое поколение гольфов (шкоды и т.д.), он имеет объем 1,6 л. - вот почему стало интересно - либо тебе его сменили и у тебя неправильное представление о его объеме, либо неправильное буквенное обозначение у тебя в ПТС :)
 
HDD
скорее всего я написала неправильно, движок пока еще родной, у меня пассат, объем 1.8, механика.

Schturmann
экономически может и не целесообразно, но менять я ее не хочу ни за какие деньги, такой стервочки как она больше нет, и она мне нравится.
кондера пока нет, это чуть-чуть попозже, просто сейчас ограничение во времени, и машина под зарез нужна каждый день.
шины чуть-чуть другие но тож на 14, что касается мордашки, я уже писала, я не хочу быть как все, и родной дизаин мордашки мне не очень, и плюс, мне капот открывать не удобно, его до меня так сделали, что мастерам руки оторвать охота, а у меня еще и ногти длинные, ломать я их тож не хочу, а лазить регулярно и нравиться и хочется.
я вообще до этого хотела под заказ сделать, но не нашла ни чего интересного и стоящего.

вот и волнуют все выше перечисленные вопросы.
 
имхо аккуратный и ухоженый сток рулит. а запчасти и неоригинальные есть....раза в три дешевле оригинала
зы: пасс на фотке-половое извращение немецких падонкафф (этож уметь нуно так машину хорошую изгадить) :hat:
зызы: абидеть не хотел. если че-извините :drinks:
 
антон48 написал(а):
зы: пасс на фотке-половое извращение немецких падонкафф (этож уметь нуно так машину хорошую изгадить) :hat:
зызы: абидеть не хотел. если че-извините :drinks:

ну, на вкус и цвет - кому как, но.....мы ведь в разделе тюнинг - а вы здесь все про сток. по-моему очень даже аккуратно, да и от стиля В3 недалеко ушли ..... :)
 
экономически может и не целесообразно, но менять я ее не хочу ни за какие деньги, такой стервочки как она больше нет,


не в обиду будет сказано, но таких пассатов пока еще чуть меньше, чем дофига и пока еще есть, из чего выбрать. в силу возраста они все битые, крашеные и больные, только каждый по-разному. и у большинства кузов уже просится под пресс, потому что сгнил.

и она мне нравится.


вот это ключевая фраза. разум здесь бессилен :)


кондера пока нет, это чуть-чуть попозже,


проще продать эту машину и купить такую же с кондеем, пусть даже с убитым, это общепризнанное мнение. отремонтировать труп будет существенно проще, чем бегать по разборкам, искать недостающие мелочи и все такое прочее. заказать оригинал может не выйти, часть деталей уже просто не поставляются, и дальше будет только хуже. для примера - мой пассат был с кондеем, так чтобы просто привести его в чувство, я отдал около 700 баксов. это детали с работой, и далеко не вся система менялась. а началось с того, что после зимы перестал холодить, сгнил конденсер. а если прикинуть, во что выльется установка кондея на безкондейную машину... а так ли оно надо ?

шины чуть-чуть другие но тож на 14,


штатный размер - 185/65/14. максимум, что туда лезет, да и то, на подвеске от плохих дорог, это 195/70/14. можно вкрячить 205/70/14, это будет еще выше, но тогда придется уродовать подвеску колхозными проставками.
 
HDD написал(а):
ну, на вкус и цвет - кому как, но.....мы ведь в разделе тюнинг - а вы здесь все про сток. по-моему очень даже аккуратно, да и от стиля В3 недалеко ушли ..... :)

да понятно что на вкус и цвет.....но чем класть киллограмы шпакли и заваривать ручки может просто сделать все как должно быть? дизайн то у В3 дай бог каждому.....
я бы вылизал его полностью и не парился. получилось бы дешевле и лучше. а главное быстро и не растянулось бы на год-полтора. да и сожалений меньше если об стену его слегка приложить (и вложений потом опять тоже меньше)
просто смешно смареть когда едет подобный машин и тряпками висят на нем суперюбки и прочий якобы обвес (дороги то у нас нифига не как в германии)
 
опа, а на ручки я как-то внимания не обратил, собственно и я не сторонник их отсутствия, здесь я хотел обратить внимание на морду авто, в частности на решетку радиатора - есть много не оригинальных решеток и так похабно сделаны - жуть, а здесь все тип-топ :)
 
Красота пассата в его самобытности. Нужно лишь это подчеркнуть. Очень помогают такие штуки типа салона типа ваг спорта в клетку и дисков типа ATS Cup или Borbet вместе с хорошим состоянием кузова и краски. Потому что по идее всё это выпускалось в одни года и для наших машин. Машина сама по себе красивая и после всех экспериментов вернул всё к стоку с вышеописанными девайсами.
 
Назад
Сверху Снизу