Выбор минивэна, бюджет 500

  • Автор темы ilf
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

ilf

Мастер советчик
Сообщения
243
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Zafira C , были машинки wv Touran 1.9 TDI DSG,Fabia 1, 1.4 BBZ, polo sedan
Ребят решил поменять машинку, в семье пополнение, второй сын родился, после поездки на Кавказ недавно, поняли с женой, что надо брать минивэн, боры уже маловато. Кто что посоветует, бюджет 500 примерно. Требование, 3ряда сидений, экономичный, автомат. Есть мысли Опель Зафира В(1800 Р), Туран (2литра TDI, DSG), Шараан тоже дизельный. Что еще не знаю. Много всяких минивэнов с Америки, но все они прожорливые. Хочется конечно VW, больше нравится Шаран, но у него есть существенные недостатки, говорят автоматы на них очень слабые, и много нареканий по проводки, ну и за эти деньги лохматые года, туран тоже нечего, особенно 140 лошадок с DSG, у знакомого есть такой, пуляет очень хорошо, и экономичный как гибрид, но на 7-месном запаски нет и некуда ее даже деть, зафира, ваще не знаю что за машина, многие хвалят, а что да как, сколько она конкретно потребляет топлива не по паспорту а реально, и что у нее с запчастями и при каком пробеге начинает сыпаться тоже особа нечего не нашел. Кто что скажет, может что еще есть в таком классе и по таким деньгам.


 
Мазда МПВ 2004 года, правда на автомате трехлитровые в основном, прожорливые.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3295880.html

Митсу Грандис, автомат 2,4 литра, года 2004
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5633490-ea9b.html

С4 Picasso, свежий (от 2007) экономичный (2 л) красивый и очень удобный, но выше бюджета немного
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5644844-5975.html

Renault Espace. Можно взять дизельный!! 2004, 2.2 тдиб автомат
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4696387.html :love:
 
ilf написал(а):
зафира, ваще не знаю что за машина, многие хвалят, а что да как, сколько она конкретно потребляет топлива не по паспорту а реально, и что у нее с запчастями и при каком пробеге начинает сыпаться тоже особа нечего не нашел. Кто что скажет, может что еще есть в таком классе и по таким деньгам.

У коллеги по работе зафира, брал новую в 2007 1,8МКПП, сейчас пробег под 70ткм. За всё время без нареканий, этой весной чуть не закипел в пробке, замена по гарантии крышки РБ и после этой снежной зимы замена переднего ступичного подшипника 12тр+5тр. Подшипник умер скорее всего из-за того что поленился почистить диски от налипшего снега.
 
Могу сказать только про Зафиру: когда выбирал Тоуран смотрел на нее 3 раза в салон опелевский ходил - при моем росте 187 я так и не смог в ней удобно разместиться... :unknw: Ну и еще минус - задний диван целиковый, в Туране его очень удобно по сидениям вытаскивать если нужно что-то перевести. Можно 1 или 2 сидения вытащить с любой стороны. :good:
 
12 тысяч за ступичный подшипник это ужас какой то, грандис очень нравится, но мне кажется кушать он будет много, полазию на их форуме погляжу,может ГБО туда можно поставить(многие ругают ГБО, но я всю жизнь практически на газу ездил и очень доволен), рено нравится но жене рено не нравится ваще, расскажите кто что знает плохого про туран дизельный с DSG.
 
Грандисный форум не найдёшь.
Я с людьми говорил.12-13 по городу.9- трасса.
Если расход пополз,то мне кажется,что засирается масляный фильтр клапана изменения фаз впуска.
А так мне он тоже нравится.
 
Там что голова с изменением фаз газа распределения получается. Мда, все как всегда, хочется большой и экономичный и хороший и красивый и все чтобы это недорого стоило. Думаю если купить зафиру под 100 тысяч пробег обязательно нарвешься на замену этих злощасных подшипников. Да наверное у каждой машины есть слабые стороны, которые очень затратные в ремонте.
 
Сейчас у многих движков фазы меняются.
 
Admin написал(а):
Могу сказать только про Зафиру: когда выбирал Тоуран смотрел на нее 3 раза в салон опелевский ходил - при моем росте 187 я так и не смог в ней удобно разместиться... :unknw: Ну и еще минус - задний диван целиковый, в Туране его очень удобно по сидениям вытаскивать если нужно что-то перевести. Можно 1 или 2 сидения вытащить с любой стороны. :good:

А как кстати показался Туран? Меня лично заклинило именно на нем: нравится - аж не могу. Отзывы на автомаркет.ру неплохи.
 
ilf написал(а):
рено нравится но жене рено не нравится ваще,

А ты своди ее в салон, посади внутри эспаса... этож такой корабль!
 
tihij написал(а):
А как кстати показался Туран? Меня лично заклинило именно на нем: нравится - аж не могу. Отзывы на автомаркет.ру неплохи.

Очень хорош! Места вагон, много больше B3 - никогда бы не подумал... Нисколько не жалею что купил, комфорт на высшем уровне. Очень нравится движок 1,6 и мех. коробка, на 1-ой скорости может ползти в пробке как на автомате. :good: Бензин лью 92-й, по трассе ест 6,5 литров, по городу езжу мало - не помню. Абалденный круиз контроль!!! :good: :good:
 
Да тут дело в том что рено ваще как марка не нравится моей жене, а ездить в основном придется ей на машине, мне только по выходным с семьей садится за руль, ей туран нравится. Чувствую любовь к фольцам я ей привил :LOL:, буду думать. На автору тураны, с одним и тем же пробегом и годами стоят по разному, разница доходит в 100 тысяч. Фиг поймешь, люди просят столко сколько не хватает видимо. Теперь осталось свою любимую бору продать :(, жалка что то, и обидно что цены упали сильно, брал ее до кризиса, потеряла я думаю в цене минимум тысяч 40. :(
 
ilf написал(а):
Да тут дело в том что рено ваще  как марка  не нравится моей жене, а ездить в основном придется ей на машине, мне только по выходным с семьей садится за руль, ей туран нравится.  Чувствую любовь к фольцам я ей привил  :LOL:, буду думать. На автору тураны, с одним и тем же пробегом и годами  стоят по разному, разница доходит в 100 тысяч. Фиг поймешь, люди просят столко сколько не хватает видимо. Теперь осталось свою любимую бору продать :(, жалка что то, и обидно что цены упали сильно, брал ее до кризиса, потеряла я думаю в цене минимум тысяч 40.  :(

за сколько же ты брал, что так в цене теряешь?! 99 год. сейчас за 280-300 продать можно!
 
ilf написал(а):
12 тысяч за ступичный подшипник это ужас какой то

12к это развод официалов, там меняется ступица с датчиком целиком, ценник за ступицу от 2,5к за кетай, более или менее норм 3,5, меняется своими силами в течение часа-полутора.
За 500к можно найти Зифирку 07г в простой комплектации, робота брать не советую, гимора с ним много, на каждом ТО надо его перенастраивать, с учетом износа сцепления.
Америкосов в топку сразу, в семье есть вояджер- ведро, ведром. не едет, жрет много, запчасти космос...
 
а когда туран минивэном то стал? :unknw: обычный высокий универсал.... вы еще скажите что киа-каренс или реццо минивэны...имхо конечно.
аффтар бери шарабан-и большой и фофаген :drive:
на грандисе довелось поездить в свое время (месяц ездил на новом)-отстой! пластик дешевый и скрипит как в девятке (особенно сзади). и порет он по городу 20 легко (2,4 автомат был). плюс дорогое обслуживание и очень мало запчастей в наличие (во всяком случае у нас в калхозе). да и ценник на них врагу не пожелаешь
 
Шаран вещь, но я боюсь проблем с коробкой, очень много нареканий на них, и года лохматые за эти деньги.
 
ilf написал(а):
Шаран вещь, но я боюсь проблем с коробкой, очень много нареканий на них, и года лохматые за эти деньги.

а ты не хапай первое что увидишь и не скупись на диагностику. и возьмешь нормальный шарабан. кста: обычно хозяйские ухоженые машины изначально дороже среднерыночной цены на 15%-и есть смысл переплатить слегка. на выхлопе ухоженый агрегат будет. а шарабан живой найти за пицот легко.
в тех же шарабанах проблем с коробками меньше чем в новых туранах и пассатах (работал на дилере автомир-германика-насмотрелся там на тураны и пассы шестые с коробкаме)
шарабан же правильный минивен с огромным багажнегом и с маленьким если стоит третий ряд (в отличие от турана у которого если поставить третий ряд багажника нету вапще. как и у грандиса впрочем)
 
Ну кому интересно, взял туранчика 1.9 TDI, доволен как паровоз, машина хороша, и экономичная, и коляску поставить можно не собирая даже. Кому интересно могу отзывы рассказать.
 
Поздравляю! Хороший выбор.
 
Назад
Сверху Снизу