Shmel7
Участник
Доброго всем.
В общем дело в следующем, ехал как то этой зимой(в -27) на 5 передаче и слышу - появился такой звук, один в один напоминающий звук 5 передачи на "НИВЕ". Озадачился, почитал форум, совсем запутался что лучше лить, и купил в итоге 2 канистры масла оригинал G 060726A2. Приехал на сервис, который занимается "немцами". Открутили пробку и слили.... грамм 200-300 не больше . Перед заменой мастер меня предупредил, что если это синтетика, то передачи могут включаться хуже, и лучше залить минералку. Ну я всё таки залил, и, действительно стало хуже чем было. Зимой вообще не получалось включить первую, приходилось сначала 3, потом 2 и уж только потом "втыкалась" первая. Вот сейчас думаю что дальше делать. Проехал на этом масле около 5 ткм, стало чуть лучше (может то что потеплело), но, всё равно не то что хотелось бы.
Подскажите теперь что можно сделать? Машине 25 лет, пробег за 500 ткм. с коробкой проблем не было до смены масла.
Заранее спасибо.
В общем дело в следующем, ехал как то этой зимой(в -27) на 5 передаче и слышу - появился такой звук, один в один напоминающий звук 5 передачи на "НИВЕ". Озадачился, почитал форум, совсем запутался что лучше лить, и купил в итоге 2 канистры масла оригинал G 060726A2. Приехал на сервис, который занимается "немцами". Открутили пробку и слили.... грамм 200-300 не больше . Перед заменой мастер меня предупредил, что если это синтетика, то передачи могут включаться хуже, и лучше залить минералку. Ну я всё таки залил, и, действительно стало хуже чем было. Зимой вообще не получалось включить первую, приходилось сначала 3, потом 2 и уж только потом "втыкалась" первая. Вот сейчас думаю что дальше делать. Проехал на этом масле около 5 ткм, стало чуть лучше (может то что потеплело), но, всё равно не то что хотелось бы.
Подскажите теперь что можно сделать? Машине 25 лет, пробег за 500 ткм. с коробкой проблем не было до смены масла.
Заранее спасибо.