Все врямя греются свечи чепез секунд 20-150 все впорядке

  • Автор темы CuHyC
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

CuHyC

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Bel
Авто
Golf 3 1.9D 1993
Не могу понять в чем дело. Заметил, что АКБ стала плохо заряжаться, замерял ток заряда-0.5А. Провод, который от клемы идет на свечи жутко горячий, понятно, что свечи работают...от сюда и лишнее потребление тока. Генератор разрывается от свиста!!! Через некоторое время все вроде приходит в себя(зарядка 1.6А(кстати, это норма????), генератор перестает пищать, провод остывает). На ходу соответственно не замерял, но посвистывает генератор иногда. До этого свечи прогревались при каждом горячем запуске(горела лампочка). Подергал релюху-лампочке гореть перестала. Но как видно-свечи как грелись-так и греются..((

В чем проблема? подскажите
 
А по-поводу зарядки? 1.6А на 13.5В. Это нормально?
 
А по-поводу зарядки? 1.6А на 13.5В. Это нормально?
Где измерялся ток 1.6А в разрыв провода от (+ ген. ) до (+ АКБ),
а 13.5В на клеммах АКБ?
На клеммах АКБ должно быть 13.8 - 14.5 в зависимости от РР и его температуры. Ток зарядки при заряженом АКБ может быть и 1.6А он уменьшается в процессе зарядки.
 
dca121 написал(а):
Где измерялся ток 1.6А в разрыв провода от (+ ген. ) до (+ АКБ),
а 13.5В на клеммах АКБ?
На клеммах АКБ должно быть 13.8 - 14.5 в зависимости от РР и его температуры. Ток зарядки при заряженом АКБ может быть и 1.6А он уменьшается в процессе зарядки.

Ток замерялся в разрыве от клемы к АКБ.
13.6 непосредственно на клемах.
А в чем дело та может быть? Щетки?
 
13.6 непосредственно на клемах.
А в чем дело та может быть? Щетки?
далее мерить на клемме + ген. а минус тестера прямо на его корпус.
Далее в поиск мало напряжение плохая зарядка здесь полно было таких тем.
 
Может проблема с ДТОЖ, и свечи дольше греют? :unknw:
 
А до какой температуры работают свечи?
 
Если не ошибаюсь то до градусов 40-50 :unknw:
 
После запуска двигателя свечи накала работают ещё с полминуты. Вобщем продолжительность работы свечей зависит от показаний датчика температуры охлаждающей жидкости. Вот схемка, правда с пояснениями напутали, ну да и так понятно.

 
Vit_Al написал(а):
После запуска двигателя свечи накала работают ещё с полминуты. Вобщем продолжительность работы свечей зависит от показаний датчика температуры охлаждающей жидкости. Вот схемка, правда с пояснениями напутали, ну да и так понятно.


Может в свечах проблемма? Такой силы ток берут на себя....аж провода греются...
 
Каждая по 8 Ампер, итого 32А.
 
Может в свечах проблемма? Такой силы ток берут на себя....аж провода греются...
Если провод штатный греется возле клеммы там плохой контакт если по всей длинне значит ток превышает рабочий возможно КЗ в одной из свечей.
 
Да впринципе сопротивление у свечей ноль целых хрен десятых, на прозвон всё равно что КЗ. :)
 
Неделю назад избавился от такой напасти, поменял релюху, а такаяже беда была свечи грелись почти 10мин зарядки 0 гена свистит а за это время я успевал доехать куда надо(город небольшой) витоге акб стало хватать едва на пусков 7-10(почему собственно и полез разбираться) релюху взя со своей старой джеты свечи вырубает буквально сек через 10 после пуска.
 
Назад
Сверху Снизу