Порвал ремень ГРМ AKQ да че тут опишешь, и так всем все понятно

b00b1ik

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
11
Город
Питер
Авто
VW Golf4 1.4 AKQ 1999г КПП DUW 5дв
Недобрый день оказался для меня суббота :sad:

B начался он как-то странно, сначала Хэм хорошо выступил в Q1 и Q2 гран-при Китая, и непонятно почему слил Q3 - оставшись в итоге 6 на стартовой решетке. День не задался подумал я ...
Машина уже полторы недели на приколе возле дома, на зимней резине, жду диски и планировал сегодня (так как наконец был сверстан бюджет на этот месяц :) ) заказывать детали под замену ремня ГРМ.
Но надо было бы съездить в магазин, последний раз, после покупки уже накатана 1500 (хотел проверить не жрет ли масло, чтобы при замене сразу задуматься по результатам о замене МСК и колец).
Выходим, поворачиваю ключ - хватается но не заводиться, (до этого всегда заводилась с пол пинка, но так как мертвый дроссель, делается на него скидка и повторяется завод), и тут самое интересно, стартер крутит, что крутит не понятно, звук высокий свист, явно не как обычно заводится. Как будто распредвалы не крутятся и стартер в холостую херачит. Открываю капот, смотрю с умным видом :) вроде все нормально. Думаю может аккум помер-или устал после долгой стоянки (сейчас монимаю глупость своего предположения), но так как ехать всеже надо - втупую включаю зажигание и держу, секунд через 10 начинает слабо хватать, и еще через 10 с горем пополам чихая и кряхтя заводится. Работает ровно. Слушаю, никаких подозрительных звуков, тихое цокотание неслышное при закрытом капоте, в общем все как всегда. Ну ладно думаю, уже скоро разберу и поменяю все. трогаюсь, поехали, выезжаем из города на шоссе. С правой полосы которая заканчивается от сужения на 3 разгоняюсь до 4000 чтобы обойти фуру, выхожу на ее полосу, врубаю 4 и без напряга начинаю ехать, тут чувствую какой-то удар, даже не удар, а ... просто жопой чувствую что, что-то случилось :)) ... показалось как будто коробка выбила передачу, резко пропадает тяга, скорость уже 80, ... сцепление, по тормозам, вправо на обочину, глушу, ... все очень быстро :)
Уже внутри то понимаю что произошло :)
Но так как еще не разбирал ГРМ то туда пока не заглядываю, смотрю, вроде все нормально, ничего нигде не течет, не капает. Короче думаю - а вдруг показалось (обещаю больше так не думать :) ), сажусь поворачиваю ключ, ... эффекта ноль, ... шоссе шумит, не слышно ни хрена, .. но опять чувствую что легко крутит стартер и не крутит распредвалы, выхожу, жена поворачивает зажигание, чтобы хоть что-то услышать на этом шоссе, ... все как утром, свист и никакого захвата.
Тут уж я сдергиваю скобу верхней крышки ремней ГРМ (понимаю как легко она открывается и какой я валенок что сразу не посмотрел под нее), заглядывают под нее, малый на месте, а звездочка большого пустая :( ...
сдергиваю второй захват, снимаю крышку, ремень слетел (пока не видно что порван) и лежит рядом, дергаю ... вытягиваю как старик репку :(
вот он родной, порван наискось через 4-5 зубьев, сами зубы все на месте.

дальше все просто, 6 часов на трассе пока приедет тросс, час до гаража, час впихивания носка в этот самый гараж, и все воскресенье после гонки (хоть Хэм отвел душу и предоставил зрелище :) ) с инструментом в руках, распечатками форума, занимаемся разборкой.

фотоотчет
выложил туда так как удобнее чем на радикал или еще куда нить заливать.

что дальше делать то? :)

а да, забыл, коленвал в легкую вращается, ничего не задевает, распредвалы соединены малым ремнем пока, удалось их провернуть руками с большим трудом на один оборот, чтобы стопорные места сошлись.
как проверить живы ли гидрокомпенсаторы, на дефектовку клапана и голову везти? валы распредвалов как проверить?
чем рассухаривать, вроде писали что от 10-ки подходит рассухариватель.
 
а зачем было всю морду стягивать? o_O

очень очень грязно, ставь пластиковую защиту хотя бы со стороны ремней все гумно из-под колес летит на них.. у тя вон все зажимы даже поржавели ))

и чистить вентиляцию картера

и при замене комплекта обязательно менять болты/шпильки крепления роликов.
скока было случаев на Фольксваген Гольф 4 клубе када народ все менял, а эти шпильки ломались и все по-новой

и залей нормальное масло, что за гудрон такой? )
 
морду снял ибо радиатор под замену.

защиту от грязи не спорю, буду ставить. купил только в марте, пока все как после продажи. Не надо покупать зимой в грязи :) но срочно нужна была машина.

сниму заодно поддон раз разобрал, маслосепаратор почищу и вентиляцию.

болты под ГРМ уже в заказе ;)

сам в шоке от грязи и гудрона :), но по этикеткам мобля1, пробег на нем типа 8 тыров. масло уже дома стоит новое. почищу и залью.

как на счет по сабжу то ? :) меня пока более клапана и сопутсвующие интересуют. последние вопросы из шапки.
 
а следы встречи клапанов с поршнями есть?

про клапана способ знаю такой, поправьте если не прав - гбц переворачивается и в камеру сгорания с закрытыми клапанами наливается бензинчик, если он просачивается через клапана - значит разбирать дефектовать, если нет - то все хорошо.

гидрики поменять скорее при случае, все равно цокают наверна.. раз уж залез
 
голову еще не снял (солнце село :) ), так что поршни еще не видел.
я вот думаю, если свечи выкрутить и насосом камеры попробовать накачать - давление должно держать же? когда распредвалы сняты, все клапаны закрыты плотно же. может так проверить, прежде чем рассухаривать и снимать ГБЦ, да и на вид по клапану же можно и не определить - если погнут чуть чуть, а прилегать уже не плотно будет. то есть везти на дефектовку?
и почему коленвал крутится легко рукой, ведь тоже поршни должны сжимать воздух и он бы мешали при закрытых клапанах.

про проверку клапанов бензином тоже так посоветовали.
только вот всеравно думаю - вдруг масло жрет или начнет жрать, а до колец уж почти рукой подать. Правда первый раз разбираю и один, боюсь чегонить с коленвалом напортачить. советуют туда не лезть если все гуд и бенз не уходит.

гидрики вроде не донимали, работает тихо, стука нет (на мой медвежий слух :) )
определить по гидрикам я так понял нельзя, живые они или нет.
Ролики так и должны легко с них соскакивать? и почему у меня на втором цилиндре один вообще рядом валялся, а второй криво стоял?
 
а что за добротное масло то такое что мотор в таком гггг внутри то
 
висела бирка от Мобил1 .. думаю прошлый владелец купил его где-нить рядом в продуктовом магазине :)
как все это теперь отмывать, ... запарюсь блин ...
 
про проверку клапанов бензином тоже так посоветовали.
только вот всеравно думаю - вдруг масло жрет или начнет жрать, а до колец уж почти рукой подать.

Незнаю как на вашем движке на дизелях с вертикальным расположением клапанов тарелка клапана может плотно закрываться а стержень из за волнистой кривизны туго ходить во втулке по этому желательно рассухарить и проверить каждый из них на легкость движения во втулке или сменить их от греха подальше.
 
Назад
Сверху Снизу