Нужен совет после переобувки

  • Автор темы DJES
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
Сделал 2,0 и 1,8 помягче конечно, но всё равно как то не так....наверно шины всё же повыше профилем нужно брать. ладно придётся смириться... :(
 
На лючке написанно для немцев! У них дороги чуть отличаються!
И ниская резина тоже для них!
А если долго по трассе надо ехать достаточно накачать норму и потом спустить на наш формат комфорта
 
DJES написал(а):
Всем добрый день. Вообщем вот такая ситуация, машинка Поло 9n купил диски от Шкоды, 6Jx14 PCD:5/100 Dia:57.1 ET43, правда вылет оказался 43...шины Nokian i3 185/60, ничего не трёт и не задивает вроде. Но появилась такая проблема, стало безумно шумно в салоне, всё стало дребезжать, такое чувсво что очень жёстко для машинки эти колёса...шины почти в идеальном состоянии.

Помогите разобраться, галимый салон))) или всё же проблема в колёсах?(

У меня тоже также.После переобувки жестче становится.Но на след. день все забываю и нормуль.Кстати размерность одинаковая 205/55 R16
В общем не обращай внимание.
 
РомаУкраина написал(а):
На лючке написанно для немцев! У них дороги чуть отличаються!
И ниская резина тоже для них!
А если долго по трассе надо ехать достаточно накачать норму и потом спустить на наш формат комфорта

Там пишут прежде всего для адекватных людей!
Указанное давление просто необходимо для оптимального износа протектора в зависимость от нагруженности осей!

Не докачал,- стерлись края..перекачал,- середина!
Зачем такие эксперименты с давлением?

 
manuez написал(а):
Там пишут прежде всего для адекватных людей!
Указанное давление просто необходимо для оптимального износа протектора в зависимость от нагруженности осей!

Не докачал,- стерлись края..перекачал,- середина!
Зачем такие эксперименты с давлением?

Заедь на шиномнтаж где-нибудь в раённом центре и спроси сколько бар люди просят накачать колёса! И тебе скажут "Двойку" тоесть 2 бара не считая продвинутых тюнеров на широких колёсах!
Причина в том что если качать как написано в книжке то может шины и не так быстро сотрутся но обшивка салона начнёт отваливаться и подвеска умрёт а сохранённые протекторы шин останутся на побитых (кривых) шинах которые нужно выкинуть!
Я же сказал по трассе - норма!
Читай до конца!
 
Какого года выпуска резина?
На ней выбито. Может ей уже лет 10
 
да уж пофиг, смирился, вроде ухо привыкло тож))
 
d.lus написал(а):
Какого года выпуска резина?
На ней выбито. Может ей уже лет 10

Какие 10 лет? o_O
Через 5 лет она уже "не резиновая", дубеет, собака..Это хорошая импортная..
А про "нашу" вообще трудно что-то говорить...

Я сам про дату изготовления не думал даже, пока не отведал резину 2-х месячного возраста.. а до этого, дурень, катался на б\у и был доволен как слон..
Дату пишут на каждом колесе, посмотреть ее не составляет никакого труда.. не нужно забывать, что если при покупке резины ей уже больше, чем 2 года, то через три сезона эксплуатации ей будет уже гораздо больше... :)
 
DJES написал(а):
да уж пофиг, смирился, вроде ухо привыкло тож))

А на наклейке какие размеры резины написаны?
Тот, что сейчас 185/60, там есть?
 
да, есть)
 
DJES написал(а):

Осталось только озвучить дату производства этих колес...
Хранятся зимой, я так понял они не на дисках... :(
 
manuez написал(а):
Осталось только озвучить дату производства этих колес...
Хранятся зимой, я так понял они не на дисках... :(

на дисках
 
Проблема высосана из пальца....
 
Что бы не создавать новую тему, запостю сюда
Машина голь4 хэч 1,6
вопрос 

Вчера померял эти диски 

i4c289d239c6ac.jpg

По болтам подходит, но вот центральное отверстие на самом диске чуть больше чем положено, но к диску идет заводская  пластмассовая втулка ,и вот с ней диск надевается плотнячком, вот теперь вопрос, есть ли какой либо негатив если я буду ездить с пластмассовыми втулками ??? Да и еще вопрос, видел ли кто такие втулки в продаже? 
Да кстати на диске написано следующее 7.25jх15H2. вылет ET35mm это то что нужно?


Кстати в этой статье http://autoborisov.by/content/view/99/172/, несоответствие размера центрального отверстия объясняют как в порядке вещей обычное дело 
 
ace7 написал(а):
Что бы не создавать новую тему, запостю сюда
Машина голь4 хэч 1,6
вопрос 

Вчера померял эти диски 

i4c289d239c6ac.jpg

По болтам подходит, но вот центральное отверстие на самом диске чуть больше чем положено, но к диску идет заводская  пластмассовая втулка ,и вот с ней диск надевается плотнячком, вот теперь вопрос, есть ли какой либо негатив если я буду ездить с пластмассовыми втулками ??? Да и еще вопрос, видел ли кто такие втулки в продаже? 
Да кстати на диске написано следующее 7.25jх15H2. вылет ET35mm это то что нужно?


Кстати в этой статье http://autoborisov.by/content/view/99/172/, несоответствие размера центрального отверстия объясняют как в порядке вещей обычное дело 

Колечки эти никакой смысловой и тем более силовой нагрузки в себе не несут! Можешь их и не ставить вовсе..

Их единственное предназначение, это обеспечение удобства установки колеса (с ними легче попадать болтами..)

В продаже они есть в любом "дисковом" магазине!
 
Колечки эти никакой смысловой и тем более силовой нагрузки в себе не несут! Можешь их и не ставить вовсе..

Их единственное предназначение, это обеспечение удобства установки колеса (с ними легче попадать болтами..)

Вот не согласен. Отъездил сезон на колесах без центровочных колечек, а когда собрался менять колеса - поотрывал головки болтов - по одному болту с каждой стороны.
Научно обосновать не могу, но ни до, ни после головки не отрывались
 
Dimzay написал(а):
Вот не согласен. Отъездил сезон на колесах без центровочных колечек, а когда собрался менять колеса - поотрывал головки болтов - по одному болту с каждой стороны.
Научно обосновать не могу, но ни до, ни после головки не отрывались

Понятное дело, поменяли диски, колечки не поставили, немного нервничая затянули болты так чтоб не открутились - от они и не открутились!
Нужно делать так как на заводе и затягивать болты с нужным усилием. Момент указывается в мануалах по ремонту! Обычно это не очень большое усилие, благодаря особым формам поверхностей болта и места на диске под головку болта + резьба с мелким шагом!
Мне в мастерской забыли зажать левое переднее колесо (масло менял в кпп) просто от руки закрутили болты я приехал в гараж не останавливаясь хотя на пол дороги понял что колесо "болтается" примерно 7км от мастерской! Просто жара была нехилая, нервы, злость и ненависть к ремонтникам а так приехал поддомкратил снял посмотрел всё в норме привинтил и ежжу до сих пор благодаря соответствию центрального отвестия на диске к посадочному месту!
А теперь представим ситуацию с всякими пласмасками или без пласмасок :)
 
ace7 написал(а):
Да кстати на диске написано следующее 7.25jх15H2. вылет ET35mm это то что нужно?
 

А на родных дисках что написано?
Или машина была без колёс?
Или книжку проблема достать?
На неинтересный вопрос отвечать никто не будет хоть сдесь хоть в жизни.
Чем больше ЕТ тем меньше выпирает колесо. ЕТ в милиметрах.
Если присматриваться то можно заметить разницу в 7мм и выше.
Чудаки на ВАЗах типа лада в нас в городе ставят вылет примерно 30мм! едеш сзади а у него колёса рядом с машиной катятся :) А смысл? Всёравно может слететь с дороги и перевернётся независимо как колёса стоят, тут больше играет роль как ездиш, как относишся к дороге и автомобилю и другим учасникам дорожного движения... от самого человека а не от вылета колёс!
Но подшипники прослужат примерно одинаково при разнице ЕТ не больше чем на 7мм, это я сделал вывод выходя из того что на пасат в4 и гольф3 одинаковые потдшипники а колеса с ЕТ38 на пасате и ЕТ45 на Гольфе.
 
Автору: Жень, дык асимметрик завсегда шумный...

to ace7: ставь и не заморачивайся.
 
Назад
Сверху Снизу