Замена тормозных дисков и колодок Volkswagen Passat B4 Новый суппорт или восстановление поршня

Проверялись непосредственно датчики, при отсоединенных проводах
 
Сзади провод не отсоединить.
 
а как проверить тогда непосредственно сам задний датчик?
P.S Еще вопрос работат ли гидронасос АБС при неисправных датчиках?
 
manuez написал(а):
Это уже перебор..
Это как если бы: у меня телевизор Панасоник, видик панасоник, микроволновка Паносоник..значит и DVD будет тоже Панасоник...

Не сказал бы так. Мне кажется ,что для большинства, выбор диска и колодки одной фирмы лучший вариант и для меня тоже. Хороший производитель уже постарался, чтоб свойства были оптимальным(с его точки зрения, при наличии оборудования). Игра в подбор на глаз, приведёт обязательно к коллекции колодок и дисков разных производителей. На глаза попадался тест колодки+диски, согласен можно подобрать более дачную пару, но есть большое "но", во сколько станет сей долгий путь. :)

P.S. Вам нравится наличие нескольких д.пультов например от телека, видика и DVD? Мне нет.
 
banzay написал(а):
На В4 я поменял стёртый за годы эксплуатации Lukas на диски Ate Power и колодки Ate, соответственно. И как-то никаких проблем не испытывал...

Цитата из теста журнала авторевю:тратиться на покупку «восьмерочных» дисков от АТЕ не стоит — с ними колодки АТЕ работают хуже, чем с российским металлом! «Фирменные» тормозные диски отчасти улучшили результаты только у колодок Lucas и QH. Но и при этом колодки Lucas все равно уступают при «горячих» торможениях многим гораздо более дешевым колодкам.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
 
dimansky1611 написал(а):
а как проверить тогда непосредственно сам задний датчик?
P.S Еще вопрос работат ли гидронасос АБС при неисправных датчиках?

Скорее всего на машине стоит Teves МК20, насос срабатывает только при срабатывании АБС, но если память не изменяет его можно включить принудительно, для проверки, через VAGCOM.
Датчик можно проверить аккуратно вскрыв провод около датчика, если прозвонка есть то виноват провод, если нет то датчик, можно и не вскрывая прозванивать шевеля и изгибая провод.
 
Значит если стоит Teves МК20, то задний контур прокачивается по-старинке без включения гидронасоса?
 
dooh написал(а):
Не сказал бы так. Мне кажется ,что для большинства, выбор диска и колодки одной фирмы лучший вариант и для меня тоже. Хороший производитель уже постарался, чтоб свойства были оптимальным(с его точки зрения, при наличии оборудования). Игра в подбор на глаз, приведёт обязательно к коллекции колодок и дисков разных производителей. На глаза попадался тест колодки+диски, согласен можно подобрать более дачную пару, но есть большое "но", во сколько станет сей долгий путь. :)

P.S. Вам нравится наличие нескольких д.пультов например от телека, видика и DVD? Мне нет.

бла-бла-бла...

Только проверенные пары и чаще составленные из разных производителей!..

Еще раз.. у неприхотливого водителя главный показатель "хороших" колодок, это то что они не свистят при торможении..и это для него единственный показатель..
Если чуть больше понимать в тормозах, то и требования к ним расширяются!

PS: это можно до бесконечности пытаться объяснять, но лучше один раз попробовать и тогда вопросы отпадают сами...

А форум, это кладовая не своего.. "бесплатного" опыта.. пользуйся случаем! Диски у автора уже правильные (если они с датчиком износа,то вообще гуд), осталось колодки Maff поставить в след. раз!
 
бла-бла-бла
Наелся в своё время с подборами пар. Остановился на варианте один производитель. Maff у нас нет, что делать? Brembo+Textar - мягкие, Brembo+ATE мягкие, NK+Textar туда же, NK+ATE туда же. А ATE+ATE меня устроили. Нет там примудростей в тормозах, три фактора главных имхо, торможение на холодную, на горячую и как долго ходит пара. Поиск компромиса, не более того, влетающего в копеечку и время. Каждый решает сам, в конечном итоге.
:)
Я даже и пытаться не буду понять,что движет желанием ставить разных производителей. Разбирать собирать суппорта задрало по несклько раз+ финансы.
 
dimansky1611 написал(а):
Значит если стоит Teves МК20, то задний контур прокачивается по-старинке без включения гидронасоса?

Да именно так, если колдун присутствует, то при прокачке желательно заблокировать.
 
dooh написал(а):
бла-бла-бла
Наелся в своё время с подборами пар. Остановился на варианте один производитель. Maff у нас нет, что делать? Brembo+Textar - мягкие, Brembo+ATE мягкие, NK+Textar туда же, NK+ATE туда же. А ATE+ATE меня устроили. Нет там примудростей в тормозах, три фактора главных имхо, торможение на холодную, на горячую и как долго ходит пара. Поиск компромиса, не более того, влетающего в копеечку и время. Каждый решает сам, в конечном итоге.
:)
Я даже и пытаться не буду понять,что движет желанием ставить разных производителей. Разбирать собирать суппорта задрало по несклько раз+ финансы.

Повторюсь.
Этот форум и Net в целом уникальный помощник в поиске и использовании ЧУжоГо, а потому не требующего от тебя материальных затрат опыта!
Зачем повторять чужие ошибки, зачем наступать на грабли и.т.п.?

В любом случае, выбор "пары" одного производителя смысловой нагрузки в себе не несет!.
 
manuez написал(а):
Это уже перебор..

Ты прав! Я - профан :wall: :wall: :wall:
У тебя же есть всё оборудование и программы-методики проведения испытаний тормозных систем (если, конечно, ты такие слова слышал), куда мне "серому" до такого... 20 лет работы конструктором (включая автомобильную отрасль http://www.katem.ru/, ведущим конструктором систем гидроуправления АКПП) - коту под хвост! Мир перевернулся! Произошла полная подмена понятий :wall: :help: :punish: :hang:
 
banzay написал(а):
Ты прав! Я - профан :wall: :wall: :wall:
У тебя же есть всё оборудование и программы-методики проведения испытаний тормозных систем (если, конечно, ты такие слова слышал), куда мне "серому" до такого... 20 лет работы конструктором (включая автомобильную отрасль http://www.katem.ru/, ведущим конструктором систем гидроуправления АКПП) - коту под хвост! Мир перевернулся! Произошла полная подмена понятий :wall: :help: :punish: :hang:

Ну ребята вас поперло :oops:
 
dimansky1611 написал(а):
Цитата из теста журнала авторевю:тратиться на покупку «восьмерочных» дисков от АТЕ не стоит — с ними колодки АТЕ работают хуже, чем с российским металлом! «Фирменные» тормозные диски отчасти улучшили результаты только у колодок Lucas и QH. Но и при этом колодки Lucas все равно уступают при «горячих» торможениях многим гораздо более дешевым колодкам.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm

Так же "За Рулём" или "Авторевю" проводил тесты шаровые для ЖЫгулей. Отбракованы были несколько фирм, включая "Лимпфердер". Но ведь мы покупаем запчасти от "Лимпфердер" и они нормально работают, если не китайская подделка...
А потом, у меня есть опыт работы с иностранными производителями запчастей, опыт работы с заводом АвтоТаз - кухня ещё та....
Как с этим быть?
 
manuez написал(а):
Только проверенные пары и чаще составленные из разных производителей!..

Как пример:
Я с трудом представляю конструкторов и испытателей такой фирмы как "ZF" ( http://www.zf.com ), которые проводили бы отработки фрикционных пакетов 50/50 из дисков "BORK-WARNER" и "HOERBIGER".
Есть технические требования к продукту от заказчика и VW тут не исключение!
 
dimansky1611 написал(а):
Ну ребята вас поперло :oops:

Извини, если что не так :hat:
Я инженер, а не менеджер, у меня другой взгляд на технику.
 
Назад
Сверху Снизу