Замена тормозных дисков и колодок Volkswagen Passat B4 Новый суппорт или восстановление поршня

dimansky1611

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Петрозаводск
Авто
Был VW Passat B4 ADZ 1995 г., сейчас VW Golf 4 APE 1.4 2000 г., Nissan Qashqai 1.6 2008 г.
Томозным дискам на моем пассате пришел конец еще при старом хозяине. При проверки диск был изношен прилично 7 мм. при 11 мм. допустимых и колодки тоже в ноль.В Existe были заказаны диски Brembo,колодки ATE и ремкомплект. Думал замена не займет больше двух часов... Быстренько сняв диск и открутив суппорт, обнаружил что поршень вышел из цилиндра настолько ,что пыльник был сильно растянут и имел надрывы-вот результат несвоевременной замены диска. Под пыльником была страшная картина-поршень был весь покрыт ржавчиной. Всповная нехорошими словоми старого хозяина, пришлось ставить старый диск и колодки на свое насиженное место.
На exist.ru суппорта стоили 1700-8000 руб. за шт. Ползая на форуме, узнал что продаются отдельно поршни за 700 руб. Вот и стал вопрос: менять суппорта или поршни. Заехав в Exist для оплаты заказа, разговарился с продовцом,он сказал ,что у него на мерене 1989 г.в была такая же беда, так он поршни шлифанул от ржавчину и обратно воткнул-второй год ездит без проблем.
Прикупив преобразовать ржавчины и набор наждачки (№ 400-1000) поехал в гараж. В общем поршни почистил, поменял манжетки и пыльники, смазал направляющие спецсмазкой, все собрал. прокачал передний контур. Сегодня второй день идет обкатка, пока все ок. И несколько фоток:




9ae510714084.jpg

Надеюсь кому нибудь отчет поможет сохранить свои семейный бюджет от лишних трат
 
я таким образом сохранил из своего кошелька 9 ысяч ублей,на авдотье,уже больше года вся норм работает
 
Диск после 500 км. обкатки


685b6a1bce96.jpg
 
dimansky1611 написал(а):
Надеюсь кому нибудь отчет поможет сохранить свои семейный бюджет от лишних трат

И я надеюсь, что те, кто в здравом уме, не станут экономить 700 руб. на такой бесполезнои и не влияющей на безопасность системе, как тормозная!

В таком суппорте очень важно не только "зеркало" на поршне, но и "зеркало" внутри корпуса суппорта, а так же отсутствие следов коррозии в канавке для манжеты! Собирается он с использованием специальной смазки для поршня суппорта!!! :hat:
 
Куда АБС с машины дели ?
 
manuez написал(а):
И я надеюсь, что те, кто в здравом уме, не станут экономить 700 руб. на такой бесполезнои и не влияющей на безопасность системе, как тормозная!

В таком суппорте очень важно не только "зеркало" на поршне, но и "зеркало" внутри корпуса суппорта, а так же отсутствие следов коррозии в канавке для манжеты! Собирается он с использованием специальной смазки для поршня суппорта!!! :hat:

Если бы в процессе эксплуатации появились косяки типа течи, плохого торможения и т.д., то суппорта менялись бы однозначно, но к тормозам никаких претензий нет.
 
manuez написал(а):
Собирается он с использованием специальной смазки для поршня суппорта!!! :hat:

В мурзилке чётко это прописано, автор решил проигнорировать, думаю зря.
 
Зачем менять оригинальный провод, который находится на своем месте, на такой же :unknw:
 
А разве можно заменить только поршень? Какой его номер? Короче трабл такой.... после покупки разобрал передние суппорта, хром нарушен, но на рабочую зону вроде не попадал....купил автофреновский рем комплект и отездил год...зимой в мороз было замечено подтекание тормозной житкости у обоих цилиндров..... когда разбирал сам суппорт был в хорошем состоянии....4400р на новые лукосовские суппорта нету+ необходимо менять скобы ещё 700р шт - они изношенны.... на разборе суппорт ориджинал 500р\шт + 250р скоба под вентилируемый диск + 300р б\у вент диски.....
 
Dimidroll написал(а):
А разве можно заменить только поршень? Какой его номер? Короче трабл такой.... после покупки разобрал передние суппорта, хром нарушен, но на рабочую зону вроде не попадал....купил автофреновский рем комплект и отездил год...зимой в мороз было замечено подтекание тормозной житкости у обоих цилиндров..... когда разбирал сам суппорт был в хорошем состоянии....4400р на новые лукосовские суппорта нету+ необходимо менять скобы ещё 700р шт - они изношенны.... на разборе суппорт ориджинал 500р\шт + 250р скоба под вентилируемый диск + 300р б\у вент диски.....

Поршней оригинальных не выпускают, в existe есть неоригинал 700 руб/шт.
 
dimansky1611 написал(а):
В Existe были заказаны диски Brembo,колодки ATE и ремкомплект.

Согласен, что я полный профан, но есть такие вопросы:
- Почему не были куплены диски и колодки одной фирмы?
- Разве производители не отрабатывают собственные пары: диск - колодки?
На В4 я поменял стёртый за годы эксплуатации Lukas на диски Ate Power и колодки Ate, соответственно. И как-то никаких проблем не испытывал...
 
dimansky1611 написал(а):
Зачем менять оригинальный провод, который находится на своем месте, на такой же :unknw:

Просто провод на фото не виден :hat:
 
banzay написал(а):
Согласен, что я полный профан, но есть такие вопросы:
- Почему не были куплены диски и колодки одной фирмы?
- Разве производители не отрабатывают собственные пары: диск - колодки?
На В4 я поменял стёртый за годы эксплуатации Lukas на диски Ate Power и колодки Ate, соответственно. И как-то никаких проблем не испытывал...

Это уже перебор..
Это как если бы: у меня телевизор Панасоник, видик панасоник, микроволновка Паносоник..значит и DVD будет тоже Панасоник...

Есть уже проверенные пары диск+колодки..я знаю одну такую с супер информативной педалью, это Диски Брембо+колодки Maff///
Пару эту нужно подбирать по свойствам тормозов потом, а не по названию...а там уже кому какие тормоза нравятся... Есть те, кому просто необходимо, чтобы при касании педали тормоза колеса срывались на юз, кому-то приятней прикладывая усилие к педальке получать пропорциональную степень торможения...
 
АндрейЕТ написал(а):
Просто провод на фото не виден :hat:

Судя по фото, до работы ABS еще ООчень далеко! Её слишком давно нет..

PS Как и у меня, блин...ГТЦ, маму его...
 
manuez написал(а):
Судя по фото, до работы ABS еще ООчень далеко! Её слишком давно нет..

PS Как и у меня, блин...ГТЦ, маму его...

Да думаю не очень далеко, VAGCOM приговорил только два датчика по левой стороне, один из которых был снят мной в этом году для вскрытия
 
manuez написал(а):
Это уже перебор..
Это как если бы: у меня телевизор Панасоник, видик панасоник, микроволновка Паносоник..значит и DVD будет тоже Панасоник...

Есть уже проверенные пары диск+колодки..я знаю одну такую с супер информативной педалью, это Диски Брембо+колодки Maff///
Пару эту нужно подбирать по свойствам тормозов потом, а не по названию...а там уже кому какие тормоза нравятся... Есть те, кому просто необходимо, чтобы при касании педали тормоза колеса срывались на юз, кому-то приятней прикладывая усилие к педальке получать пропорциональную степень торможения...

+1
 
dimansky1611 написал(а):
Да думаю не очень далеко, VAGCOM приговорил только два датчика по левой стороне, один из которых был снят мной в этом году для вскрытия

На всякий случай такая информация: бывает что виноват не датчик, а провод идущий к нему.
 
Назад
Сверху Снизу