Насчет источников... B) Пока сам не влезешь, точно не узнаешь...
Да и спрашиваешь потом предыдущего владельца - "Точно это не менял?", а в ответ - "Нет, не трогал, но ТОЧНО - я не помню"...
Если исходить из здравого смысла и логики, то обороты срабатывания этого реле должны быть ненамного выше предельных оборотов алгоритма ХХ. Т.е. в районе 1500-2000 об. Поэтому цифра в 2000 мне сразу и показалась вполне обоснованной.
TPN написал(а):
А зачем ломать голову над управлением подогревом, подключил его и пусть работает постоянно? Так ведь было заводом реализовано тоже.
Да, по моей штатной схеме для RP c АКПП - подогрев включен постоянно, но это для родной лямбды, а я не вижу смысла переплачивать за оригинал (точнее современный заменитель того оригинала), если я могу схемно реализовать условия работы для "Вазовского Боша" с иными дырочками (рабочими режимами внешней среды, чуствительностью и т.д.) в штатном месте размещения оригинала в PR.
В общем - не до такой степени я префекционист в случаях, когда имею уверенность, что изменение конструктивно-технических характеристик узла, как минимум, не ухудшит работу системы в целом.
Поэтому еще тогда приобрел за 40 рублев отечественный блок ЭПХХ, убедился в том, что эти блоки различаются начинкой также как и отечественные коммутаторы
(в корпус стандартного реле эту платочку, к сожалению, не засунешь без полной переделки), но пока так и не поставил, решив посмотреть, когда именно произойдет потеря чуствительности (от температуры) этого отечественного Боша...
Может быть, этого и не произойдет - технологии в изготовлении кислородных датчиков на месте не стояли и, может быть, поэтому VW и отказался потом от реле?
В любом случае, считаю управление подогревом лямбды, установленной в выпускном коллекторе в зависимости от оборотов более правильной, чем от ежа (разумеется, и то и другое управление опосредовано - без контроля рабочей температуры лямбды). Поэтому управление от частоты (несмотря на лежащий блочек ЭПХХ) заложил "по умолчанию" в алгоритм приблуды по УОЗ для газа, которую мне хочется довести до реализации в железе.