Ошибка 01218 001 - подушка безопасности Golf Plus 2006

Andy-H

Andy-H

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf Plus 1.6 2006г.
Загорелась лампа Airbag без видимых причин (никаких ремонтов и столкновений). Результаты опроса:

01218 001 - Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира -N200; превышение верхнего предельного значения.

Под сиденьем переднего пассажира, два разъема с тремя проводами одна на полу другая на самом сиденье. Провода все целые. Смотрел по такой же проблеме на Фольксваген Туарег, Passat. Там схема другая но тоже ссылаются на разъемы. Менять разъемы или может быть еще в чем проблема?
 
Смотри разъем желтого цвета, др разъем наверное подогрев сиденья. Проверь сам разъем, соединения проводов, разъедини можно WD-40 капнуть, пару раз соединить-отсоединить, только все работы на выкл зажигании. Скинуть ошибку. Должно помочь.
 
Обогрева у меня нет. Два разъема сидят на одном проводе в одной цепи, один на полу другой под сиденьем, зачем делать два разъема непонятно. попробовал снять вставить, теперь съезжу сниму ошибку.

-----------{}-----------------{}---------
 
Второй разъем на датчик присутствия пассажира.

Найди желтый разъем как уже сказали и попробуй его прозвонить в сторону сидения. Должно быть единицы Ом.
Нужно учесть, что в этих разъемах контакты при рассоединении могут замыкаться.

В принципе можно пробовать проверить подушку через диагностику в измереных блоках и сравнить с исправной. Сам это никогда не делал, поэтому подробнее не знаю.
 
ten70 написал(а):
Найди желтый разъем как уже сказали и попробуй его прозвонить в сторону сидения. Должно быть единицы Ом.
Нужно учесть, что в этих разъемах контакты при рассоединении могут замыкаться.

А вот прозванивать подушку не стоит, чтобы ее не взорвать. Если у тестера напряжение не большое, это не значит, что подушка не сработает. Есть еще статика. Не зря в штекере при отсоединении замыкаются контакты со стороны подушки.

Для проверки надо пользоваться диагностикой.
 
Oleg.K написал(а):
А вот прозванивать подушку не стоит, чтобы ее не взорвать. Если у тестера напряжение не большое, это не значит, что подушка не сработает. Есть еще статика. Не зря в штекере при отсоединении замыкаются контакты со стороны подушки.

Для проверки надо пользоваться диагностикой.

Личный опыт есть или знаешь преценденты?
 
ten70 написал(а):
Второй разъем на датчик присутствия пассажира.

Найди желтый разъем как уже сказали и попробуй его прозвонить в сторону сидения. Должно быть единицы Ом.
Нужно учесть, что в этих разъемах контакты при рассоединении могут замыкаться.

В принципе можно пробовать проверить подушку через диагностику в измереных блоках и сравнить с исправной. Сам это никогда не делал, поэтому подробнее не знаю.

У меня нет датчика присутствия пассажира. А оба разъема в одной цепи, только один раньше находится (на полу), а другой далее по цепи стоит уже под сидением и у обоих три контакта (три провода в жгуте) и как их проверять не пойму. Смотрел у Туарега там четко разъем (желтого цвета) два провода входят два выходят. Может быть в самой спинке сиденья есть разъем на два провода, но туда не добраться.
 
Откуда знаешь, что нет датчика пассажира?

Под сидушкой снизу ищи колодку с разъемами.
 
это он описывает проводку на подушку "один провод но имеет два разъема", интересно, у меня например один разъем под сиденьем закреплен в кронштейне и прикрыт "ковролином". Цифровым мультиметром мерил R подушек, все нормально.
 
Как звонить не знаю, метод научного тыка использовать.
Коричневый возможно масса, поэтому пробовать прозвонить зеленый - белый
 
Последнее редактирование модератором:
ten70 написал(а):
Как звонить не знаю, метод научного тыка использовать.
Коричневый возможно масса, поэтому пробовать прозвонить зеленый - белый

Вот у меня тоже самое, только провода три и больше ничего нету. И еще один разъем стоит дальше по жгуту уже под сиденьем. Смысла в двух разъемах никакого можно было и один поставить. Может у кого электрическая схема цепи AirBag`а на Golf 5(+) есть? Если прозванивать подушка не стрельнет?
 
Не придумывайте велосипед
согнулись под сиденье подергали туда сюда желтенький разъем и стерли ошибку, все !!
Либо как вариант вообще выкусить разъем и соединить на прямую(только при помощи пайки) и да паяльник из розетки выключайте при пайке.
 
А какие замыкаются? Белый с зеленым или белый с коричневым?
Эти разъемы подвержены какому-то воздействию.
У меня сейчас
"верхнее предельное значение превышено"
А вот значение чего? Сопротивления пиропатрона? Тогда значит БУ его измеряет, а ещё БУ должен по сигналу датчика дать туда 12В, если к примеру коричневый это масса, а через зеленый и белый идет измерение сопротивления пиропатрона, тогда ... блок сам может дать сколько надо, зачем масса? Защита от паразитных токов... Но ток протекает всегда через 2Ом подушки (или импульсами).
Короче надо размыкать разъем и звонить подушку, тут то она и выстрелит. Страшно. А скрутка плюс спайка - я против, вдруг кресло туда сюда. Новый разъем ставить, или контакты чистить, а разъем-то непростой раз контакты смыкаются. Бормашинкой с насадкой полировочной думаю зачистить. Коли влезет.
 
Коричневый это масса "экран" два других провода запал пирапатрона. Сопротивление пирапатрона померить можно, если железно гарантируешь что мультиметр у тебя имеет достаточно большое вх. сопротивление и на "теле" измеряющего нет статики и прочих блуждающих токов. А то может быть и покруче чем на видео.
 
Подскажите я намереваюсь припоять сопротивление чтобы погасить лампочку на панели к каким проводам по цвету егонадо припаивать???
 
AndreyAniskov написал(а):
Подскажите я намереваюсь припоять сопротивление чтобы погасить лампочку на панели к каким проводам по цвету егонадо припаивать???

там всё увидишь,перепутать их там и нельзя, потому как там и всего то 2 на клемме в кембрике и на фига этот цвет :rolleyes:
мкнуть надо те что на жёлтой клемме

кстати,тут случай из жизни,сейчас по весне все дороги в рытвинах и ухабах,так вот чё-то в потемках так долбанулся что выскочила ошибка подушек,это при том при всём что их у меня давно нет o_O o_O o_O
короче,полез ошибки смотреть,там какая-то тоже белеберда как всегда по сопротивлениям,но уже пиропатрона ремня пассажира(вот туда ещё лазать не доводилось:rolleyes: ),в лом было обшиву снимать,просто тупо стёр-пока больше не вылазит :dance2:
 
Загорелась лампочка подушки + звуковой сигнал и надпись.
Диагностировал я другу этот автомобиль (Бора),вот эта ошибка вылезла-
01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
Когда сопротивление велико,это похоже на плохой контакт.
Меня вот какой вопрос интересует,пиропатрон где находится?
Почему надо смотреть под сидение?Да,есть там провода,но пиропатрон наверное возле подушки находится.Не вижу связи,между сиденьем и пиропатроном.Под сиденьем находятся контакты наличия пассажира,не имеют ли они другого названия ошибки?
 
Пирапатрон находится в спинке сиденья пассажира.
 
Назад
Сверху Снизу