Термостат Чёта странновато

  • Автор темы qamatel
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
qamatel

qamatel

Профессиональный советчик
Сообщения
570
Реакции
60
Город
Казахстан. Уральск
Авто
Volkswagen Passat Variant B4 1994 год 2.0E АКПП 096 abs Гур Подогрев сидений ---Продана. Mitsubishi Diamante 2.5 6g73
История такова Заводим машину щупаем верхний и нижний патрубок - температура растёт на обоих примерно одинаково -значит термостату капец и он постоянно открыт Но вся машина прогревается за 20 минут и включается вентилятор чуть ли не каждые 2-3 минуты на улице + 20
 
Да конец, прогревается долго.
Вентилятор часто - промыть радиаторы от пуха, особенно если есть кондей. там столько каки собирается, что представить страшно
 
Ещё такой вопрос какое различие в датчиках включения вентиляторов?Имеется родной двух контактный и купленный на разборе 4х контактный (Датчик с закруглённой фишкой нигде не было только на разборе нашел) Сейчас стоит с 4-мя контактами думаю вернуть родной ??? может тогда так часто не будет включаться сейчас на 90 врубается карлосон Я промывал радиатор на мойке. Кондея нет
 
у 4 контактного 2группы контактов, 95-84 первая, вторая 102-94. Говорят вроде 2х контактный от таза какогото походит
Что пля за экономисты 5 долларовый датчик на разборе покупают?
 
Pierburg написал(а):
у 4 контактного 2группы контактов, 95-84 первая, вторая 102-94. Говорят вроде 2х контактный от таза какогото походит
Что пля за экономисты 5 долларовый датчик на разборе покупают?

ну ну экономисты. Посмотри сколько стоит оригинальный датчик???? Или у тебя доллары мож какие особые???? Только не надо говоритья, что какой-то там Topran- не хуже оригинала.
ЗЫ за пять баков мало кто от таза бы стал колхозить, а так... сплошь и рядом.
 
Pierburg написал(а):
у 4 контактного 2группы контактов, 95-84 первая, вторая 102-94. Говорят вроде 2х контактный от таза какогото походит
Что пля за экономисты 5 долларовый датчик на разборе покупают?

Я не экономил не было датчика просто нигде а надо было срочно поэтому купил на разборе и то продавец часа 2 искал потом выяснилось что дело в вентиляторе и стало у меня 2 датчика родной 2-ух контактный и купленный 4-ёх. Какой оставить лучше???
 
костян написал(а):
ну ну экономисты. Посмотри сколько стоит оригинальный датчик???? Или у тебя доллары мож какие особые???? Только не надо говоритья, что какой-то там Topran- не хуже оригинала.
ЗЫ за пять баков мало кто от таза бы стал колхозить, а так... сплошь и рядом.

Недавно поставил febi, варил в кастрюльке перед установкой, отлично работал. Тот же бехр, который в оригинал идет - стоит 650р, и у меня он УСПЕШНО СДОХ!!! Стоит не таких заоблачных денег, чтобы покупать его на разборке и по 3 раза гемороится с его заменой!
А Вы, похоже еще и экономист, повернутый на оригинале.


e05a39b88efe.jpg
 
qamatel написал(а):
Я не экономил не было датчика просто нигде а надо было срочно поэтому купил на разборе и то продавец часа 2 искал потом выяснилось что дело в вентиляторе и стало у меня 2 датчика родной 2-ух контактный и купленный 4-ёх. Какой оставить лучше???

Ошибся, у 4х контактного 3 группы.
Оставь родной, предварительно сварив в кастрюле с водой, посмотри когда включается, хоть тестером, хоть через лампочку. У меня сдохший БЕХР включал первую скорость при 105градусах
 
Pierburg написал(а):
Ошибся, у 4х контактного 3 группы.

Что-то я не припомню 4-х контактных датчиков включения вентилятора в радиаторе. Бывают 2-х и 3-х для Фольксваген Пассата этого года.
 
Pierburg написал(а):
Недавно поставил febi, варил в кастрюльке перед установкой, отлично работал. Тот же бехр, который в оригинал идет - стоит 650р, и у меня он УСПЕШНО СДОХ!!! Стоит не таких заоблачных денег, чтобы покупать его на разборке и по 3 раза гемороится с его заменой!
А Вы, похоже еще и экономист, повернутый на оригинале.


e05a39b88efe.jpg

ну зачем же вешать ярлыки? Если бы в моем городе была хоть одна вменяемая разборка, я бы ваще в ус не дул. И машину я такую купил именно из-за высокого ресурса ее деталей, из которых она состоит. А с заменителями типа Фэби- Топран, спасибо, уже наелся. Если это не ответственная деталь - то пожалуйста, сколько угодно, а вот в данном конкретном случае- увольте.
Да, менял я этот датчик, нашел б/у по-моему рублей за 300. Менять его не сложно, если бы жидкость не выливалась, и помоему мнению-разумению уж лучше поставить один раз, чем каждые пол года антифриз менять или фильтровать при замене датчика. А антифриз к слову у меня то же оригинальный, так дешевле... Хотя как говорят на вкус и цвет фломастеры разные.
ЗЫ. Знакомый у меня есть, машину из лужи моет. Зато мотор за год уже второй раз перебирает, потому как специалисты, ну совсем недорогие ремонт делают.
ЗЗЫ. Что же по ценам того же Экзиста, то в нашей губернской столице Автоваза они выше приведенных, даже по уровню VIP.
 
Назад
Сверху Снизу