Обороты на VW Golf 2 не стабильны Обороты

  • Автор темы Граве
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Граве

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
СССР
Авто
Гольф 2 87г.в.
Добрый день всем.
Подсобирал денженок, купил гольфа 2, 87 г.в.бензин, Отъездил дня 3-4, сел аккумулятор, протестил тестером генератор не давал зарядки, попал на новй акум, + поменял щетки на генераторе, при включенном двигателе зарядка стала давать 13.5 (примерно), обороты холостые стали 1000 (были 1200),

Столкнулся со следующей проблемой.


Откатался еще недельку, стали обороты при холодной машине прыгать, 400-800,машину на холостых подергивает, потом выравниваются до 900-1000, при включении печки или фар опускаются до 400-600-800.
Генератор дает все теже 13.5
Эта первая моя машина, подскажите это нормально для Фольксваген Гольфа 2? Или еще где покавырятся?
 
Поковыряться.13.5-мало,должно быть 14.2.При включении нагрузки обороты падают максимум на 100 оборотов.
 
А где именно покавырятся ? Или к электрику ехать?
 
Моно инжектор движок
 
Немного симптомы изменились.

На холодную обороты 1200, потом падают до 900.
При включении фар, обороты метаются 400-700, но свет пр этом не тускнеет. Зачистил красный провод геренарота,была ржавчена не помогло.
Подскажите что еще может быть? Заранее всем спасибо.
 
Немного симптомы изменились.

На холодную обороты 1200, потом падают до 900.
При включении фар, обороты метаются 400-700, но свет пр этом не тускнеет. Зачистил красный провод геренарота,была ржавчена не помогло.
Подскажите что еще может быть? Заранее всем спасибо.
 
Зачистить все провода:плюсовой,минусовой.На АКБ,стартере,генераторе,кузове.Протестировать систему зажигания,всю.
 
Парни пока зачистил все (Наверно все провода) Машина завелась прогрел, пошел покушать, вышел перестала гореть панель приборов, машина не падает признаков жизни, аккум не трогал, (свет работает, сигнализация, центр замок, магнитафон)
Я в панике((
Спасибо кто ответил.
 
Сегодня мастер смотрел машину, пришли к выводу что навернулась контактная группа.
В начале не горела панель, после загорелась маслает стартер но не заводится, с 15 раз 1 раз завелась, искры на счечи нет. Бум менять (
Поменяю отпишу
 
Граве написал(а):
Добрый день всем.
Подсобирал денженок, купил гольфа 2, 87 г.в.бензин, Отъездил дня 3-4, сел аккумулятор, протестил тестером генератор не давал зарядки, попал на новй акум, + поменял щетки на генераторе, при включенном двигателе зарядка стала давать 13.5 (примерно), обороты холостые стали 1000 (были 1200),

Столкнулся со следующей проблемой.


Откатался еще недельку, стали обороты при холодной машине прыгать, 400-800,машину на холостых подергивает, потом выравниваются до 900-1000, при включении печки или фар опускаются до 400-600-800.
Генератор дает все теже 13.5
Эта первая моя машина, подскажите это нормально для Фольксваген Гольфа 2? Или еще где покавырятся?

Нормальная таблетка на генераторе дает 14 вольт. В вашем случае щетки генератора, похоже, плохо контачат. Возможно сдохли не щетки, а износились контактные группы на генераторе. В любом случае виноват не аккумулятор, а его зарядка. По возрасту смотрите токосъемники генератора.
 
автору подпиши двигатель в подписи.
И судя по твоему описанию у тебя RP после всех изысканий, не плохо сделать адаптацию двигателя и диагностику до адаптации (после адаптации все ошибки скинуться) ибо RP это позволяет а диагностика самая простая лампочкой.
 
Всем спасибо кто ответил.
После зачистки контактов, сразу издохла Контактная группа, заменили ее, все работает, все стало на круги своя.
Аккум показывает 13.88 при вклченном двигателе, при включении света первые минуты прыгают обороты.
Счетки на генераторе поменяли.
Смотрели на СТО машину, сказали впринцепе до Зимы можно ездить, но все же отдгоню машину к электрикам позже, пусть генератор протестит, думаю самому не хватит умений герератор перебрать. ((
 
golf_ovod написал(а):
автору подпиши двигатель в подписи.
И судя по твоему описанию у тебя RP после всех изысканий, не плохо сделать адаптацию двигателя и диагностику до адаптации (после адаптации все ошибки скинуться) ибо RP это позволяет а диагностика самая простая лампочкой.
RP- Не расшифруете?

RP- Не расшифруете?:unsure:
 
Граве написал(а):
RP-  Не расшифруете?:unsure:

RP - модель двигателя, подробнее здесь.

Узнать модель своего двигателя можно, посмотрев на его номер.
Первые два (RP, PN, 1P) или три (ABS, AAM, AHU) символа подскажут.
 
Граве написал(а):
RP- Не расшифруете?:unsure:

по годам у тебя должно быть RP и возможно в панели приборов лампа Check engine, она была вроде до 89 года. И диагостика по ней хорошо описана в разделе диагностика блинк-кодами.
 
Подскажите, свечи могут влиять на холостой ход двигателя?
 
Назад
Сверху Снизу