АКПП косячит.

  • Автор темы glitv
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

glitv

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Россия, Мончегорск
Авто
VW Golf 4 1.8T 2001
Помогите сориентироваться, если у кого была схожая симптоматика!
При переключении передачи как бы "подвисают", что сопровождается подъемом оборотов двигателя (как при отжатом сцеплении на механике).
VAG-COM ошибок не выдает.
Были - контроль переключения передач (спорадическая)
- датчик температуры ATF (спорадическая)
Если притормозить, а затем нажать на педаль акселератора - включается, передает момент.
При движении задействуются (по VAGTool) все передачи, включая механическое блокирование на 3-й и 4-й.
Трогается и переключается на 2-ю идеально, задний ход включается с небольшим рывком.
При динамичном разгоне переключатся с задержкой и рывком.
Масло в норме (цвет, запах), уровень возможно низковат (по заливное отверстие, в которое вставляется заливной патрубок).
Симпломы появились неожиданно.
По одометру около 160000 км (перевод из миль, американка)
 
Ларчик открывался просто: прозвон проводки выявил практически полный обрыв кабеля управления соленоидами в месте входа в коробку. Подскажите пожалуйста, где можно отыскать такой?
 
А его не починить никак?
 
Попробую впаяться, срезав выступающую из коробки часть пробки... Но надежды на успех мало: слишком близко ко входу в пробку произошел обрыв. Отдельное затруднение - каким материалом обеспечить герметичность и защищенность от вибрации соединения. Рвать провода начало из-за того, что лопнул резиновый кожух, обеспечивающий фиксацию кабеля относительно пробки и гашение вибраций.. :-(
 
Очень странно что ошибки не выдал ВАГ-ком.!
 
Если быть последовательным, то кроме ошибки по датчику температуры ATF комп дважды показал наличие ошибки 00652. И только тогда, когда коробка встала в аварийный режим, VAG COM показал обрыв цепи соленоидов 3, 4 и 5(последняя - спорадическая). Прозвон проводки на "папе" кабеля управления выявил отсутствие связи с соленоидами 1, 2, 3, 4, 5 и датчиком температуры ATF. Кстати, к этому моменту датчик показывал фиксированную температуру в 169.8 по Цельсию, ОШИБКИ программа не показывала. Ну а далее - визуальный осмотр внешней проводки, обнаружение разрыва оболочки кабеля и резинового кожуха в месте входа в АКПП (находится за защитой рядом с заливным патрубком). Легонько пошатал - кабель и отвалился! :)
 
у меня тоже из этой резинки масло течет, видимо расколбасило резинку - значит скоро и шлейф разорвет, странно но откуда там вибрации все стоит на одном корпусе
 
Мну сейчас более беспокоит не "отчего", а "где раздобыть". :))
А источников колебательных движений кабеля - хоть отбавляй...
 
6 тыщ новый в экзисте
 
от 6000... Без доставки в Мурманскую область. Хотца побюджетнее.
Попробую припаяться и герметиком залить. Вопрос, на сколько хватит такого "колхоза"?
 
Отремонтировал кабель, стер компом ошибки и - идеальная работа коробки! Пришлось повозиться из-за плохого состояния штырьков во входной "фишке". Поиндивидуально подгибал переходнички с припаянными к ним проводами, более гибкими, чем "родные". Одел с усилием и залил герметиком.
 
Назад
Сверху Снизу