glitv
Участник
Помогите сориентироваться, если у кого была схожая симптоматика!
При переключении передачи как бы "подвисают", что сопровождается подъемом оборотов двигателя (как при отжатом сцеплении на механике).
VAG-COM ошибок не выдает.
Были - контроль переключения передач (спорадическая)
- датчик температуры ATF (спорадическая)
Если притормозить, а затем нажать на педаль акселератора - включается, передает момент.
При движении задействуются (по VAGTool) все передачи, включая механическое блокирование на 3-й и 4-й.
Трогается и переключается на 2-ю идеально, задний ход включается с небольшим рывком.
При динамичном разгоне переключатся с задержкой и рывком.
Масло в норме (цвет, запах), уровень возможно низковат (по заливное отверстие, в которое вставляется заливной патрубок).
Симпломы появились неожиданно.
По одометру около 160000 км (перевод из миль, американка)
При переключении передачи как бы "подвисают", что сопровождается подъемом оборотов двигателя (как при отжатом сцеплении на механике).
VAG-COM ошибок не выдает.
Были - контроль переключения передач (спорадическая)
- датчик температуры ATF (спорадическая)
Если притормозить, а затем нажать на педаль акселератора - включается, передает момент.
При движении задействуются (по VAGTool) все передачи, включая механическое блокирование на 3-й и 4-й.
Трогается и переключается на 2-ю идеально, задний ход включается с небольшим рывком.
При динамичном разгоне переключатся с задержкой и рывком.
Масло в норме (цвет, запах), уровень возможно низковат (по заливное отверстие, в которое вставляется заливной патрубок).
Симпломы появились неожиданно.
По одометру около 160000 км (перевод из миль, американка)