Пищит зуммер давления масла

  • Автор темы Eson
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 38К

Eson

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf2 RF
Добрый день! Хотелось бы узнать, датчик давления масла "концевой" или "резистивный"... (Сразу прошу прощения если че не так объясняю)....... и Если датчик резистивный - при каком сопротивлении он тогда срабатывает....

Предыстория такова..... ни с того ни с чего начал жужжатьдатчик давления масла на приборке. и при этом мигает лампочка на приборке.....При перегазовке эффект пропадал но чем машина была разогретее тем чаще он жужжал....... Давление масла больше 2 бар....Замена масла, датчиков, шатунных и коренных вкладышей результата не принесла...... жужжит и мигает..... Вот дело теперь долго и до приборки.....скорее всего или сопли где-то или тот самый преславутый стабилитрон дурит.....

Буду признателен за ответы или мысли вслух...
 
Забыл добавить - машина VW Golf2 1988 1.6 RF
 
А проводку-то прозванивал ?
 
В Golf 2, в щитке приборов (конкретно в спидометре), смонтирована Г-образная плата, она и дурит. После её замены, как правило всё приходит в норму.
 
Eson написал(а):
Добрый день! Хотелось бы узнать, датчик давления масла "концевой" или "резистивный

"Концевой".Вообще-то всё это есть в FAQе. Датчик низкого давления (0,3бар, в голове) нормально замкнутый, датчик высокого(1,8Бар над фильтром) -нормально разомкнутый.Зуммер включает именно он, если давление при примерно 2000 об\мин меньше 1,8.(кстати может "зудеть" при неправильной идентификации оборотов)
 
epson написал(а):
Зуммер включает именно он, если давление при примерно 2000 об\мин меньше 1,8.(кстати может "зудеть" при неправильной идентификации оборотов)

Что отвечает за правильную идентификацию оборотов? Микросхема на плате контроля давления масла?
 
Что отвечает за правильную идентификацию оборотов? Микросхема на плате контроля давления масла?
Да. Но сигнал поступает от системы зажигания (или ЭБУ) двигателя и при неправильном сигнале будет неправильная работа системы контроля давления масла. Здесь в какой то теме было об этом.
 
Замеряй сколько вольт выдает генератор!у меня была та же фигня, генератоп выдавал 18,5 В
 
генератор нормально выдаёт, ровно 14В
 
В продолжении начала темы....... Поламали голову с мастером..... открыли приборку - там оказались на дорожках непропаяно..... пропаяли, прозвонили все нормально...... но зуммер так и жужжит...... сделали сигналку..... т.е. в схему датчика поставили светодиод и если датчик высокого давления всегда разомкнут, и если давление не опускается ниже 1.6 бар, то светодиод всегда должен гореть......как только давление понижается - моргает и тухнет(не тот что в приборке,А ИМЕННО ВРЕМЯНКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ). И ситуация такая - пока двигло холодное - лампочка горит.... как только движок прогревается на минимальных оборотах и нейтралке начинает тухнуть.... и через некоторое время начинает жужжать гумер и маргает лампа на приборке.... при этом временная лампочка светодиода НЕ ГОРИТ. По логике если светодиод не горит то датчик начинает приоткрываться и срабатывает зуммер. Вопрос таков - ДАТЧИК или МАСЛЯНЫЙ НАСОС, который не втягивает масло так как надо, чтоб не падало давление ниже 1.6 бар??????
 
Eson написал(а):
ИМЕННО ВРЕМЯНКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ). И ситуация такая - пока двигло холодное - лампочка горит.... как только движок прогревается на минимальных оборотах и нейтралке начинает тухнуть.... и через некоторое время начинает жужжать гумер и маргает лампа на приборке....

Неужели так трудно понять крайне простую логику работы системы контроля давления масла? :) На ХХ на прогретом двигателе давление и будет ниже 1,6(1,8)бар. Датчик высокого давления начинает опрашиваться только при обортах двигателя больше 2100. Если пищит зуммер на хх, значит приборка считает, что обороты больше 2100.
 
поставили светодиод и если датчик высокого давления всегда разомкнут, и если давление не опускается ниже 1.6 бар, то светодиод всегда должен гореть

Ничего не понял, если датчик высокого давления разомкнут это значит что давление ниже 1.6 бар (он нормально разомкнутый).
 
dca121 написал(а):
Ничего не понял, если датчик высокого давления разомкнут это значит что давление ниже 1.6 бар (он нормально разомкнутый).

Конечно.Но это на ХХ.Давление на ХХ и будет около 1 бар.Только зуммер срабатывать не должен. И ничего не сказано про датчик низкого давления.
 
epson
зуммер жужжит при движении, но это случается не часто и при оборотах ниже 2000(к сожалению нет тахометра...приходится на глазок) и при хорошо прогретом движке... когда перегазанешь - тут же пропадает жужжание и после некоторого времени снова жужжит....
Только вот просветите лоха - меня...... где искать???? я так понимаю остается поменить напрягу на генераторе смотреть если как вы говорите"(кстати может "зудеть" при неправильной идентификации оборотов)"... и еще - какою инфу с могу сказать про датчик низкого давления???? не обижайтесь и не злитесь - ну несведующий я в этом..... :unknw:
 
в движении - это при влюченной передаче во время движения
 
Eson написал(а):
Добрый день! Хотелось бы узнать, датчик давления масла "концевой" или "резистивный"... (Сразу прошу прощения если че не так объясняю)....... и Если датчик резистивный - при каком сопротивлении он тогда срабатывает....

Предыстория такова..... ни с того ни с чего начал жужжатьдатчик давления масла на приборке. и при этом мигает лампочка на приборке.....При перегазовке эффект пропадал но чем машина была разогретее тем чаще он жужжал....... Давление масла больше 2 бар....Замена масла, датчиков, шатунных и коренных вкладышей результата не принесла...... жужжит и мигает..... Вот дело теперь долго и до приборки.....скорее всего или сопли где-то или тот самый преславутый стабилитрон дурит.....

Буду признателен за ответы или мысли вслух...

А в каком состоянии масляный насос? У меня после кап рем-та (поршни+вкладыши все+расточка) все равно горит лампочка и зумер жужжит, но на мой взгляд приборная панель-последнее дело. Я у себя грешу на масляный насос и на распредвал, т.к. он за 200 т.км. также изнашивается. :(
 
Eson написал(а):
epson
зуммер жужжит при движении, но это случается не часто и при оборотах ниже 2000(к сожалению нет тахометра...приходится на глазок) и при хорошо прогретом движке...

Желательно более внятно выражать свои мысли.Я понял всё совершенно иначе. :)
Тогда надо снова замерить давление масла на ХХ и при 2000об.Только обороты надо определять не на глазок, а например стробоскопом с функцией определения оборотов. Иначе смысл теряется.
 
Мерили.... на ХХ - 1.7 бар.... на 2000 - 4бар......вот потому и ломаем голову.....
 
Eson написал(а):
Мерили.... на ХХ - 1.7 бар.... на 2000 - 4бар......вот потому и ломаем голову.....

Чудесно(на горячую надеюсь?) !!Тогда снять разъём c датчика высокого давления, замкнуть его надёжно на массу и покататься для проверки.
 
Назад
Сверху Снизу