Пищит зуммер давления масла

  • Автор темы Eson
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 38К
:( Замыкали на массу.....но при это не ездили..... тогда встречный вопрос - если при езде эффект повториться(жужжание) - что это будет означать????? неправильное определение оборотов или давление или датчик или приборка???? :(
 
Замыкали на массу.....но при это не ездили..... тогда встречный вопрос - если при езде эффект повториться(жужжание) - что это будет означать????? неправильное определение оборотов или давление или датчик или приборка????
Если повторится с замкнутым датчиком (1.6 бар) при наличии хорошего давления на горячем двигателе >1.6 бар значит неправильно определяются обороты неисправность в приборке или неправильный сигнал об оборотах у бензиновых он от зажигания или ЭБУ.
 
dca121 написал(а):
Если повторится с замкнутым датчиком (1.6 бар) при наличии хорошего давления на горячем двигателе >1.6 бар значит неправильно определяются обороты неисправность в приборке или неправильный сигнал об оборотах у бензиновых он от зажигания или ЭБУ.

+1!Добавлю к возможным причинам и сам провод от датчика до приборки.
 
Провод проверяли, прозванивали - все нормально......а вот насчет того чтоб провод посадить на массу и поездить - вроде как не жужжит и не маргает лампочка.ИМХО завтра еще проверю и тогда точно скажу..... а так на вскидочку - если не жужжит при таком раскладе что несправно????? и еще забыл наверное добавить что у меня к тому же карбовый движок.....
 
Eson написал(а):
...еще забыл наверное добавить что у меня к тому же карбовый движок.....

Да,хоть штаны в клеточку.
 
если не жужжит при таком раскладе что несправно
Возврашаемся в начало может давление маловато, датчик (1.6бар) барахлит, определение оборотов неправильное.
 
ясно... давление, датчик или обороты.......понятно
 
Eson написал(а):
ясно... давление, датчик или обороты.......понятно

если механический датчик показывает норм давление, пр замкнутой приборке панель не пищит, смотри сам датчик, и масляные канал подходящий к нему и в самом датчике.
 
Дело не в дачиках! Поменяй масленный насос на новый и залей масло более тягучее, а не жидкое. И будет Тебе счастья тысяч на 100.
 
А масло через сапун не выбивает в дроссельную заслонку??? Может быть вентиляция картера (каналы) забиты?
 
Фиолетовый написал(а):
Дело не в дачиках! Поменяй масленный насос на новый и залей масло более тягучее, а не жидкое. И будет Тебе счастья тысяч на 100.

Мерили.... на ХХ - 1.7 бар.... на 2000 - 4бар......вот потому и ломаем голову.....
 
Фиолетовый написал(а):
Дело не в дачиках! Поменяй масленный насос на новый и залей масло более тягучее, а не жидкое. И будет Тебе счастья тысяч на 100.

Ух ты какой шустрый, вначале причину найти нуно, а потом уже менять.....
Может тогда скажешь при чем неустойчивая работа двигателя на ХХ провалы оборотов до 300 об/мин с послед остановкой двигателя, расход топлива до 20 литров и приборной панелью???
 
А у меня загорается датчик на нейтралке
и при торможении но не пищит.
слегка потряхивать начинает :drive:
 
Назад
Сверху Снизу