1,9 TDI B5 двигатель AFN Странный глюк!

Привет всем !

у меня Пассат Вариант 1.9 TDi 1994г. на тахометре 260000км но чтото м не с двигателем не повезло (1Z) ну то что было ет уже решил а что стало похоже уже капец оторвало шкив с К\в соответсвенно ГРМ ослаб и скорее всего встретились клапана. Так как у нас нету нормальных мастеров хотел купить двигатель и поставить другой но нету 1z а есть с Б5. Кто сталкивался пожалуйста опишите как можно менее затратно поменять двигатель!!!
 
krt написал(а):
незнаю как в AFN, но компрессия <26 это мертвый дизель... норма 28-31

на VAG-овских дизелях норма от 25 бар. У меня было 21-21-18-21 и авто нормально заводилось: летом с пол-тыка, зимой на летней соляре как-то в -15 завелось, с трудом, но все таки...
 
Минимальная комрессия AFN,AHU,AHH 19,5
Допустимый разброс между цилиндрами 1
Свечи накала включаются если температура двигателя менее (примерно) 70 градусов по Цельсию.
Удачи на дорогах.
 
pavletc написал(а):
Есть правда берут дороговато но решают любые вопросы по дизелю
Если ты из Перово то должен знать Буденовский комп. центр
сразу за ним, вроде ул Гаражная на территории большого сервиса работают
кулибины жаль, телефона не сохранилось

Это ТДИ сервис.
там хорошо. но дорого
 
Господа!!!! А Вам не кажется, что вопрос изначально стоял про время срабатывания свечей накала? На AFN за это отвечает цепь: датчик температуры ОЖ - мозги - реле свечей накала. Так что ищите в этой цепи!
 
Народ опять путаеться в понятиях. Компрессия и степень сжатия.
Степень сжатия величина постоянная и для этого двигателя она равна 19.5. Компрессия это величина завиясящая от многих параметров в том числе и от пусковых оборотов двигателя.
исходя из обще физических понятий при компресси ниже 24, температура в цилиндре двигателя в конце такта сжатия не достигает температуры вспышки топлива. От этого и проблеммы по запуску двигателя

Поэтому изречения
Kelevra Дата Feb 5 2008, 11:41 PM
  Минимальная комрессия AFN,AHU,AHH 19,5
Допустимый разброс между цилиндрами 1
Свечи накала включаются если температура двигателя менее (примерно) 70 градусов по Цельсию

Неверны. Так как приведена степень сжатия а не компрессия. И изречения о температуре включения свечей полносью не соответствуют действительности.
Возможно использован не коректный перевод какой-то технической информации

а на турбированных дизелях компрессия разве не меньше?

Еще раз повторюсь не компрессия а степень сжатия. Степень сжатия действительно меньше
---
fischer82 Дата Feb 4 2008, 05:16 PM
  QUOTE (krt @ Aug 31 2004, 12:46 PM)
незнаю как в AFN, но компрессия <26 это мертвый дизель... норма 28-31 


на VAG-овских дизелях норма от 25 бар. У меня было 21-21-18-21 и авто нормально заводилось: летом с пол-тыка, зимой на летней соляре как-то в -15 завелось, с трудом, но все таки... 


Скорее всего не правильно была измерена компрессия
 
Ну так что, кто-нибудь победил недогрев свечей? У меня тоже не греют иногда на холодную, всё уже перепроверил.
Заводится всегда как швейцарские часы, заисключением моментов, при небольшом минусе, тогда свечки не греются и двиг заводится сразу, но с расколбасом первые несколько секунд.
 
maik B5 написал(а):
Добрый день ! Может кто поможет с проблемкой!? У меня В5 на холодную плохо заводиться ! А если снять температурный датчик, то мозги включают свечи накала, сам отсчитываю 3 секунды и все заводиться ! Как тока одеваешь датчик, гасим ошибку, то на холодную мозги включают свечи накала примерно на секунду и мотор очень тяжело заводиться ! Не подскажите при какой температуре сколько секунд свечи гореть должны!???? :unsure:

Компрессия :(
 
Естественно компрессия не нового двигателя, но и нечего этим словом кидаться, я так понимаю, если провести адаптацию двигателя, изменив наивысшую температуру срабатывания свечей, то эта проблема уйдёт.
 
Назад
Сверху Снизу