1,9 TDI B5 двигатель AFN Странный глюк!

maik B5

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Добрый день ! Может кто поможет с проблемкой!? У меня В5 на холодную плохо заводиться ! А если снять температурный датчик, то мозги включают свечи накала, сам отсчитываю 3 секунды и все заводиться ! Как тока одеваешь датчик, гасим ошибку, то на холодную мозги включают свечи накала примерно на секунду и мотор очень тяжело заводиться ! Не подскажите при какой температуре сколько секунд свечи гореть должны!???? :unsure:
 
У меня AFN летом зав. вообще без прогрева
Проверь темп. датч. и реле свечей
Правда был глюк заводился только с тапкой в пол но прошел сам собой
А зимой накал иногда горел по 20 сек
Пошукай в книгах там все есть на память не помню т к продал В5 по весне
 
:o Слушай я уже в трех сервисах был. Компрессия 22,5, все фильтра и масла новые, свечи супер, форсунки мыл...... на диагнозе все или руками разводят или один сказал в мозгах проблема, типа шкала накаливания сбита!?? !!!! Чо делать непонятно! Может пго подробней подскажешь!!!??? А???? :(
 
незнаю как в AFN, но компрессия <26 это мертвый дизель... норма 28-31
 
Точно не знаю но помоему за длительность нагрева отвечает электронное
реле свечей опираясь на пок. темп.датчика и мозги вроде не при делах
но утверждать это не берусь
 
krt написал(а):
незнаю как в AFN, но компрессия <26 это мертвый дизель... норма 28-31

Мертвый AFN - это когда 19
 
Коллеги я почти чайник, УГОЛ ВПРЫСКА---------это что???? :blink:
 
На диагнозе сказали ТНВД впорядке! Даже не знаю что думать!?
В принципе если снять датчик то свечи включаются и заводиться с пол тыка!!!
Я так сейчас и катаюсь, но хотелось бы вылечить этот глюк!!
Может кто сервис по дизелям хороший подскажет я в Перово живу!
 
Есть правда берут дороговато но решают любые вопросы по дизелю
Если ты из Перово то должен знать Буденовский комп. центр
сразу за ним, вроде ул Гаражная на территории большого сервиса работают
кулибины жаль, телефона не сохранилось
 
Угол впрыска-Угол впрыска топлива (момент впрыска топливного насоса высокого давления)

У меня в прошлом году была похожая ситуация. Летом поменял ремень ГРМ, отъездил без проблем все лето, при наступлении холодов осенью двигатель стал хуже заводиться с утра. Сделал диагностику- угол впрыска меньше положенного (толи ремень ГРМ растянулся, толи с самого начала такой угол установили)
 
Интересно про угол впрыска ! Я ГРМ еще не менял ! То есть стоит четвертую диагностику сделать для этого дела ! У меня тоже подозрения толи на впрыск толи воздух гдето подсасывает!??

А по поводу сервиса СПАСИБО заеду!
Я в БОШ сервисе делаюсь на Кусковской д.20--- вроде ничего нареканий нет, но с диагнозом слабовато!
 
С другой стороны, вроде с буксами на АКПП ухожу (если надо), и по трассе 180 спокойно, если б с впрыском что-то было двиган бы колбасило!
 
maik B5 написал(а):
если снять датчик то свечи включаются и заводиться с пол тыка

а датчик поменять религия не позволяет?
хотя бы просто так, для профилактики...
 
Датчик мы два раза меняли, тушили ошибку и нифига, мозги датчик видят все гуд, тут в другом беда! Выше человек четко написал, что летом без свечей должен заводиться. Но с другой стороны у меня форд транзит был там всегда свечи горели и летом и зимой причем одинаково долго! :(
 
значит на свечи завязан не только датчик температуры - менять
 
Вообщем я на авто.ру в конфе посидел... послезавтра поеду в Германику... лечиться ! А суть проблемы в следующем при замене ролика и ремня ГРМ сбили угол впрыска как говорил уважаемый коллега в моей теме! Дело это стоит 120$ лечат раз и навсегда на Филях.
Кому интересно расскажу 89262001788 B)
 
А лечится ет как я понял так ГРМ приводит в движение шкив от к\в так вот там есть глюк такой выроботка на шкиве, меняете шкив и выставляете все по норме и все. Да по секрету выроботка есть не только на шкиву но и на к\в чем дальше тем больше износ к\в некоторые мастера предлогают заменить кв вместе со шкивом. почему ошибка на датчик показывает я так не понял но после ремонта ошибка ушла.
 
Не пойму в чем проблема то ?
С компрессией 22,5 ЭТОТ двигатель так и будет заводиться !!!!

можно конечно поставитьуголок раньше мануального - это чуть поможет, но не надолго ( если вообще поможет )

Либо так и греть свечи принудительно, тумблером ...
 
Лёха Юрич написал(а):
Не пойму в чем проблема то ?
С компрессией 22,5  ЭТОТ двигатель так и будет  заводиться !!!!

можно конечно поставитьуголок раньше мануального - это чуть поможет, но не надолго ( если вообще поможет )

Либо так и греть свечи  принудительно, тумблером ...

Я же писал у вас дальше будет хуже чем больше съест шпонку на шестеренке на шкиву тем все хуже будет заводится, а как я понял ет все из зпа Демпферуешего Шкива.
Я так и не понял как реле прогрева получает ипульс от системы ГРМ но после замены шкива и выставки по точкам все стало нормально, да и компьютер тестируюший показывал ошибку на датчик тепла поменял датчик опять таже ошибка мне умельцы предлогали вобше поставить тумблер и типо прогревать по тумблеру ("Мастера ") убилбы их !!!
Имхо: менять шестерню и будет счастье но на время(
 
Назад
Сверху Снизу