Свист при езде В чем проблема?

  • Автор темы -=FLASH=-
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 43К
Прерывистый свист может быть еще из-за 3-х причин:

1) Деформация тормозного диска.
2) Нарушение посадочной плоскости диска на ступице (грязь/ржавчина)
3) Повреждение самой ступицы.

Как проверить
-Поддомкрачиваете машину
-Снимаете колесо
- 2-я болтами прижимаете тормозной диск к ступице по диагонали. Если болты длиннее штатных (" под литье") - подложите подходящую гайку.
- Заводите, включаете передачу...
- Наблюдаете за поведением суппорта. Если есть искажения плоскости вращения диска - суппорт с колодками начинает "ерзать" на направляющих. Если колодки стоят неподвижено - значит причина в другом.

При "ерзанье":
- Убедитесь, что тормозные диски не повреждены и их геометрия не нарушена. Простейший способ - поставить диск с другого колеса. "Ерзанье" прекратилось - причирна в диске.

При замене диска осмотрите посадочные плоскости на диске и ступице. Ржавчину и грязь уберите с помощью щетки. Если не помогло - меняйте ступицу.
 
Был свист, ужасный, постоянный. После прогрева тормозов появлялся и не заканчивался до самого гаража. Ездил, по дворам и гаражам было стыдно ездить и я палевал тормоза водой, скрип пропадал на некоторое время. Но это всё надоело и решил занятся им.
Проблема моя была в том, что клинило суппорт и он постоянно прижимал колодки.
Что сделал:
полностью перебрал суппорт - заменил все резинки и немного протачил внутреннюю часть суппорта, где входят направляющие.
так как подходил срок замены диска и колодок их тоже поменял.
Всё скрипа больше нет, катаюсь и радуюсь!!!

вот может кому пригадится борьба со скрипом!!!

Проверьте суппорт на лёгкость хода - передвижения по направляющим. У меня настолько всё было плохо, что разжимал суппорт метровым рычагом
 
Проблема решилась заменой передних колодок. Оказалось стояли MINTEX. Говно :)
 
-=FLASH=- написал(а):
Проблема решилась заменой передних колодок. Оказалось стояли MINTEX. Говно :)

Всё всегда намного проще чем кажется на первый взгляд! ;)
 
Ага :) Там просто материал колодок отошел по краям от металлической основы и тер видимо по диску. То ли перегрели просто, то ли просто дерьмовые колодки ))
 
так же было на двух комплектах ATE, щас поставил оригинал дисков и колодок, всё тихо...езжу и нет никаких свистов
 
Ну вот я тоже АТЕ поставил, пока тьфу-тьфу... Тишинааа..)
 
А диски какие?
 
А диски фиг их знает... Не менял их пока - еще не износились )
 
Посмотрел по чекам - диски, судя по всему, BREMBO.
 
Vlas написал(а):
Вкратце: поршень переднего суппорта отводиться за счёт упругой деформации резинового уплотнительного кольца в канавке цилиндра.

Покурил данный вопрос и исправил свой пост, был не прав. :unknw:
Манжета действительно служит для возвращения поршня и обеспечивает авторегулировку зазора поршня.
Lexus Technical Training рассмотрены дисковые тормоза.
 
Ппц...поставил оригинал колодок и дисков...снова запищали слегка...правда теперь тока при торможении)))
Ааа бесит
 
Назад
Сверху Снизу