Свист при езде В чем проблема?

  • Автор темы -=FLASH=-
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 45К
-=FLASH=-

-=FLASH=-

Мастер советчик
Сообщения
341
Реакции
14
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1,8 ABS `93
При езде слышен свист, появляется и исчезает периодически. Когда он слышен во время езды, как правило он пропадает после нажатия на тормоз. Судя по всему свситить в одном из тормозных барабанов. Что там именно там может издавать такой звук?
 
дергал ручник на ходу? свист пропадает? :rolleyes:

у меня тоже самое тока спереди
 
Вот ручник деграть на ходу как то не додумался )
 
У меня тоже давно свистят тормоза в переднем левом супорте......... :(
Все хотел купить ремкомплект и перебрать супорта, но чет руки не доходят....

А тут когда менял резину заметил что сам супорт немного шатается на направляющих o_O, наверное поэтому и происходит свист при движениии и пропадает при нажатии на тормоз!!!!!

У меня вопрос к знатокам:

1) Надо поменять только супорт с направляющими?
2) Менять супорт и скобу в сборе?

З.Ы. Просто такое ощущение отверстия, куда вставляются направляющие, разбило и супорт болтается
 
Alex_58RUS написал(а):
1) Надо поменять только супорт с направляющими?
2) Менять супорт и скобу в сборе?

З.Ы. Просто такое ощущение отверстия, куда вставляются направляющие, разбило и супорт болтается

кто-то растачивает и вставляет более толстые направляющие, это если денег нет и есть токари знакомые
или можно новые скобы (по тыще сторона наверно) и направляющие (ремкомплект на обе стороны 280р) если не будет в комплекте
суппорт менять не за чем, направляющие в скобу входят
 
Вот мне все говорят от хреновых колодок - и в бош-сервисе то же самое сказали, но только я один момент не пойму никак... Объясните мне пожалуйста. Разве во время езды колодки должны тереться о диск?? Или там все-таки зазор должен быть?
А то говорят колодки плохие.. Ведь следуя этой логике, колодки постоянно трутся о диск и свистят, потому что материал колодок хреновый...
 
-=FLASH=- написал(а):
Разве во время езды колодки должны тереться о диск?? Или там все-таки зазор должен быть?

Не должны тереться.
А вот зазор должен быть.
 
Вооо... Спасибо. Я тож так думал. Просто если бы свистело при торможении - то ладно, хрен бы с ним. Но при езде постоянно.... Вобщем, буду перебирать тормоза :)

Единственное что меня там смущает - очень уж близко к диску расположен металлический антигрязеовй кожух... Прям вот вообще почти впритык. Думаю, не он ли это... попробую его отогнуть наверное от диска :)
 
Кожух вполне может давать свист. У меня прошлым летом такое было. Отжал его подальше, свист исчез. Этим летом опять посвистывает спереди, точно так, как вы писали выше. При нажатии на тормоз (даже легком) свист исчезает. Свист не постоянный, а прерывистый, явно связан с частотой вращения колес. Проявляется не сразу, а когда километров 5 проедешь. Потом может внезапно исчезнуть. В общем, я думаю, что скрип дают колодки. Возможно, между колодками и дисками скапливаются более крупные частицы, которые и вызывают этот звук. Хотя... кто его знает? Эффективность торможения отличная (только 2 недели назад по-честному прошел техосмотр).
 
Zotoff написал(а):
Кожух вполне может давать свист. У меня прошлым летом такое было. Отжал его подальше, свист исчез. Этим летом опять посвистывает спереди, точно так, как вы писали выше. При нажатии на тормоз (даже легком) свист исчезает. Свист не постоянный, а прерывистый, явно связан с частотой вращения колес. Проявляется не сразу, а когда километров 5 проедешь. Потом может внезапно исчезнуть. В общем, я думаю, что скрип дают колодки. Возможно, между колодками и дисками скапливаются более крупные частицы, которые и вызывают этот звук. Хотя... кто его знает? Эффективность торможения отличная (только 2 недели назад по-честному прошел техосмотр).

О, точно... Если медленно ехать, то свист неравномерный - прерывистый... Эффективность торможения то да, хорошо все, но свист достает - окно не открыть... :unknw:
 
Это колодки, у мя так вторая пара ATE делает((( Ну современем стало реже....пока решил забить, но скоро наверно поменяю колодки :drive:
 
DJES написал(а):
Это колодки, у мя так вторая пара ATE делает((( Ну современем стало реже....пока решил забить, но скоро наверно поменяю колодки :drive:

Хм... Интересно все же, почему это колодки трут диск во время движения.. Что является причиной...
 
Вкратце: поршень переднего суппорта отводиться за счёт упругой деформации резинового уплотнительного кольца в канавке цилиндра. Усилие этой деформации не велико. Когда суппорт "грязный" с коррозией усилия не хватает. Поэтому и говорил о необходимости спецсмазки пр сборке.
 
Vlas написал(а):
Вкратце: поршень переднего суппорта отводиться за счёт упругой деформации резинового уплотнительного кольца в канавке цилиндра. Усилие этой деформации не велико. Когда суппорт "грязный" с коррозией усилия не хватает. Поэтому и говорил о необходимости спецсмазки пр сборке.

Аа, ну тепреь понятно. Вот буду перебирать значит... Осталось найти что за смазка такая волшебная :)
 
Камень попал в суппорт, отсюда и свист...
попробуй поехать задом и резко затормозить, может выскочит, если нет то разбирай... у меня как-то размером с крупный горох заскочил, свистел что есть мочи, до сих пор его храню)))
 
Cезонная ревизия имущества помогает!
Был свист в передних тормозах. разобрал, очистил направляющие колодок, колодки немного подпилил чтоб они свободно перемещались по направляющим, смазал спец. смазкой для этого дела. В направляющие суппорта тоже загнал смазку. Свист прекратился.
 
Назад
Сверху Снизу