krysnyak
Мастер советчик
- Сообщения
- 270
- Реакции
- 19
- Город
- Россия, СПб
- Авто
- VW Passat Variant B3, двигатель 9А - продан, Ford Mondeo 2004
Вот и я о том же... Вроде, в помпе стоит манжета, которая как раз и защищает подшипник-втулку от вымывания смазки. Именно из-за того, что ОЖ ничинает проникать в подшипник помпа начинает "свистеть" и клинить! Заранее предупреждаю, что подшипники бывают как шариковые (роликовые), так и подшипники скольжения, которые многие не признают (незаслуженно!) подшипниками! Так ЧТО смазывает ОЖ в помпе? Вопрос на засыпку! Система-то должна быть герметична!Интерестно а что там в помпе ОЖ смазывает??
[/QUOTE]
Если подойти с точки зрения правильности названия уплотнений, то в помпе установлено так называемое торцевое уплотнение. Это когда два керамических кольца трутся друг об друга торцами. Поверхность колец очень гладкая и поэтому в зазор между ними ничего не попадает. Одно кольцо крутится вместе с валом, другое закреплено в корпусе. Основной минус таких уплотнений состоит в том, что они не могут долго работать без охлаждения. Однако в случае с помпой условия охлаждения выполняются (если не ездить без ОЖ). Смазывать там действительно ничего не нужно. В подшипнике который установлен зауплотнением заложена смазка "на весь срок". Никаких добавлений смазки не предусмотрено.
Теоретически имеется возможность повреждения колец каким-либо абразивом, но на практике такого не встречал.
Таким образом подучается что помпе по-барабану что перекачивать если это не химически активное вещество, которое может вступить в реакцию с материалом крылатки или вала.