Замена масла при помощи насоса Катунь-801 фото+видео

Чертёнок написал(а):

приезжай,на ауть тебе поменяем :LOL:
Чертёнок написал(а):
масло конечно кака

эт кто тебе сказал то?
до него лил

_image.jpg

единственный минус который я заметил на Мобиле- темнеет быстро...
 
Vetik написал(а):
Блин, а я что-то не могу найти такой насос в продаже.

смотри тему с обсуждением насосов
 
Чертёнок написал(а):
смотри у Винта  :hat:

Вить,ну эт не показатель...
не убедил :LOL:


кста,а где там у Винта смотреть то? :LOL:
 
Хорошая штука, купите мне хто-неть :LOL: бапки отдам :LOL:
 
alexus171 написал(а):
Вить,ну эт не показатель...
не убедил :LOL:


кста,а где там у Винта смотреть то? :LOL:

лить надо Мотюль :rtfm:
 
так что лить та? :LOL:
 
Катунь эту можно модернизировать :)
во всасывающий шланг внедрить тонкую сталистую проволоку - и жесткость появится, и достаточная гибкость - для преодоления изгибов картера.
идея - от профессионального вакуумного итальянского оборудования для отсоса масла )
через щуп в 99% масло извлекается более полно чем при сливе через пробку! первое - нижний край сливного обычно миллиметров на 5 выше днища - а как раз там и откладываются все "каки" :)
второе - шупом отсосом можно "поскоблить" по картеру, тем самым частично собрать уплотнившиеся отложения (в этом и плюс гибкого шланга с проволокой внутри)
третье - шуп можно аккуратно "запустить" и под клапанную крышку (через заливную горловину, и оттуда обычно получается еще грамм 50-100 масла извлеч)
так что все плюсы налицо :)
щуп не может ничего повредить внутри - судя по всему эта возможность продумывается уже на заводе, и у большинства автомобилей в картере есть углубление, в которое точно попадает щуп при замене.
исключение (из практики) - это вазовский восьмиклапанник, на нем не то что щуп-отсос сложно вставить до картера, в него родной то щуп с некоторыми сложностями вставляется :)
 
а насчет Мотюля - раньше только его в Шаран и лили, до одного пренеприятного момента: однажды пришел мороз, и движок отказался заводиться, масло в канистре (остаток) превратилось в густой кисель. видимо попалась канистра паленая. с тех пор только ликви моли.
 
Интересно а самому слабо такое сделать.. первая мысль о насосе омывателя стекол :rolleyes:
 
Купил себе сей девайс, сделан добротно, но одно "НО" :
Не для каждого движка подойдет.
По крайней мере в мой ABD не лезет- диаметр шланга больше, чем диаметр трубки маслянного щупа. Так что смотрите, и удачи всем.
 
А какой диаметр у всасывающей трубки на насосе,а?


Ээ,уже нашел-6 мм :)
 
alexus171 написал(а):
приезжай,на ауть тебе поменяем :LOL:

эт кто тебе сказал то?
до него лил

_image.jpg

единственный минус который я заметил на Мобиле- темнеет быстро...

Масло по сути своей смывает всю дрянь накопленную двигателем, если оно быстро не темнеет значит оно либо подделка либо просто полное г"вно так что делайте выводы :)
 
segedakot написал(а):
Катунь эту можно модернизировать :)
во всасывающий шланг внедрить тонкую сталистую проволоку - и жесткость появится, и достаточная гибкость - для преодоления изгибов картера.
идея - от профессионального вакуумного итальянского оборудования для отсоса масла )

а мона фоту модернизации,ну или фото всас шланга профессионального вакуумного итальянского оборудования для отсоса масла???
 
На выходных менял масло с помощью этого насоса. Честно говоря гимора оказалось чуть больше, чем ожидал. Основная проблема была в том, чтобы понять где находится кончик шланга и надо ли еще выкачивать масло. Но в результате выкачалось больше, чем при сливе через пробку катера. Возился где-то полчаса, все таки качает довольно медленно.
 
MiGre написал(а):
На выходных менял масло с помощью этого насоса. Честно говоря гимора оказалось чуть больше, чем ожидал. Основная проблема была в том, чтобы понять где находится кончик шланга и надо ли еще выкачивать масло. Но в результате выкачалось больше, чем при сливе через пробку катера. Возился где-то полчаса, все таки качает довольно медленно.

тож вчера менял на акценте... :LOL: на гольфе попроще как то получалось...
вот с кончиком надо чё то мутить,где бы надыбить сталистую тонкую проволоку и как то её внедрить шланг...

ну а качает у меня где то литр в минуту примерно, пять минут это не долго кажецо :LOL:
 
alexus171 написал(а):
вот с кончиком надо чё то мутить,где бы надыбить сталистую тонкую проволоку и как то её внедрить шланг...

Как пример струна рояльная...
 
Назад
Сверху Снизу