Фотоотчет Ремонт заднего стеклоочистителя Volkswagen Passat B5

Просмотрел весь FAQ,много тем про эту проблему,но по B5 нет.Вот моя история.Ремонтировал с помощью ремкомплекта 8L0 998 711.Если вода льет в пятую дверь,если струя из форсунки начинает бегать за поводком по стеклу,если зимой начинает замерзать замок в пятой двери то это Ваш случай.
И так, ремкомплект 8L0 998 711


135633_01.jpg


Состоит из вот таких деталей


135633_02.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вскрываем снятый моторчик открутив семь саморезов ключом torx T10


135633_03.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

И шлицевой отверткой разъединяем корпус и крышку...картина маслом...вернее ржавчиной


135633_04.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Пассатижами выдергиваем форсунку и молотком выбиваем ось из корпуса стеклоочистителя,вынимаем шестерню и снова наблюдаем картину...


135633_05.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках


135633_06.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Очищаем все детали которые будем ставить обратно от ржавчины и старой смазки, контакты зачищаем наждачкой.


135633_07.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках


135633_08.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Теперь можно собирать все взад...детали смазываем согласно карте смазки из комплекта


135633_09.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках


135633_10.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вроде все,после установки на машину включить задний стеклоочиститель чтобы он отработал цикл и встал в нуливую точку,после этого вставляем форсунку и вдавливаем ее до конца.

Ремкомплект не дешевый,поэтому можно из подручных средств подобрать трубку подачи воды,проблема как-раз в ней,она прикипает к оси и разрывается и часть та что ближе к форсунке остается в оси.
 
Прошу Вашего совета, у меня на пассате, метла стала мести с перерывами, т.е. метла едет едет, раз притормозит, потом опять поехала. НО если я удерживаю ручку на руле, то метла метет быстро и без задержек.
И вторая проблема с передними щетками. На рукоятке стеклоочистителя есть режим "бегать очень быстро пока я ее держу", так вот в таком режиме они стали бегать одинаково как и при режиме 1-ка. т.е. медленно. Если машина плюхнула в меня лужу, я не могу быстро ее смахнуть. ХОТЯ если я ставлю в самый быстрый режим, тот они метут быстро! Что за прикол?
 
ребзя как правильно должно то быть?
форсунка омывателя вместе с метлой поворачиваться должна или стоит на месте и ссыт в одно и тоже место?

посмотрел цены на ремкомплект и прифигел ))))) 2,5 тыщи, неплохо.
я думаю продырявить крышку багажника вверху, на отечественных авто и поставить туда ссыкалку обычную.
или как вариант попробовать немного рассверлить в приводе центральное отверстие где трубочка эта медная идет (немцы тут прогадали конечно, химия, окисление не изучали видимо) и спаять стержни от авторучки )))) но это колхоз, зато не дырявить крышку )))

кто то может подсказать расстояние?
на картинке указал. из за одной трубки такой гемор )))

 
:)
в принципе сколхозил )))
жаль я как всегда не фоткал.
значит что я сделал.
снял моторчик, открутил заднюю крышку, достал внутреннюю трубку медную, естественно там где она соединяется с жеклером она испарилась от времени.
значит взял шило, прочистил трубку изнутри, аккуратно обрезал, буквально 2 мм, что бы край был ровным, напильничком обработал.
кусочек этой трубки прикипел к трубке привода дворника.
тут все просто.
попробовал выбить, не получилось, да и не стал, могу поломать, я такой, сначала сверло на 4, потом на 6 :) шуруповертом аккуратненько высверливаем весь трипер что остался в трубке привода дворника, делаем это со стороны улицы как бы, при этом крышку желательно прикрутить, что бы это привод не вывалился.
дальше, все значит прочистил, взял у жены трубочку от какой то жидкости для снятия лака что ли, она идеально, с натягом в ходит в медную трубочку трубопровод так сказать воды в жиклер, просунул её сантиметра на 4 внутрь и медную трубк немного прижал пассатижами, ну что бы обратно с еще большим трудом она вылазила, а точнее что бы не вылезла от давления (мало ли).
собираем, смотрим на сколько обрезать второй конец, там все просто, подрезаете трубочку заподлицо с приводом, вынимаете и срезаете еще на расстояние на которое жиклер заходит в привод, ну вы поймете все когда начнете ))))
потом беру шило, немного еще раз говорю немного нагреваю на огне и начинаю развальцовывать трубочку, что бы в нее вошел жиклер, тут очень не спеша, буквально за три четыре раза все получится, собираете все это дело и вставляете жиклер, для уверенности можно перед установкой жиклера капнуть супер клея но надо быть точно уверенным что жиклер станет так как надо когда вы поставите двигатель, ибо потом его уже не повернуть, только лишь головкой жиклера можно будет направлять струю. ну как то так.
инженеры меня поймут )) надеюсь.
все это действо заняло немного, смотрите время этого сообщения и предыдущего )))) прибавьте время на снятие моторчика, но там тоже все просто 4 болта, два по краям и два впотаях где ручки в обшивке когда вы двери багажника закрываете ))))
удачи.
все я спать.

да и еще, моторчик у меня стоит valeo 404.883 12V 3B9 955711 F ремкомплект на него стоит в екзисте http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8L0+998+711 ну сами посмотрите, а на ебее еще дороже http://www.ebay.com/itm/Genuine-VW-Golf-Pa...fe4&vxp=mtr оно конечно тсоит того если шлицы слизало или еще чего, но я как бы обошелся пока так.

завтра поставлю посмотрю как писать будет ))))
 
кстати в екзисте пришел отказ, типа такие ремкомплекты не поставляются, странно.
ну да пофик, все работает, все прыскает :)
 
Назад
Сверху Снизу