Датчик давления наддува Нужен совет какой подобрать

RSSH

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Москва
Авто
PASSAT B5, AWT, Tiptronic, 2002
Проблема следующая, приобрел новый интеркуллер неоригинал на PASSAT B5 AWT 1,8T. снял старый интеркуллер и штатный датчик давления не подходит на новый интеркуллер т.е. шататное посадочное отверстие равно 17 мм, а на неоригинальном интеркуллере оно равно 12 мм. Вопрос какой датчик искать и одинаковые ли у них параметры и если неодинаковые можно ли использовать?
 
А переходник выточить? или нет знакомого токаря? По крайней мере в датчике уверен, и затрат меньше.
 
В ЕТКА можно поковыряться, может быть есть датчик с нужной резьбой.

Если номер датчика написать, могу посмотреть.
 
delphine написал(а):
А переходник выточить? или нет знакомого токаря? По крайней мере в датчике уверен, и затрат меньше.

дело в том что и токаря знакомого нету и заморачиватся не охота с переходником, да к тому же врят ли там с переходником что нибудь выйдет высота очень большая. Вообщем на словах плохо понятно это нужно все видеть. С переходником вопрос сразу отпал
 
ten70 написал(а):
В ЕТКА можно поковыряться, может быть есть датчик с нужной резьбой.

Если номер датчика написать, могу посмотреть.

у меня тоже этка стоит, все просмотрел, там дело в том что только номер датчика указан на мотор AWT, никаких параметров датчика не указано (параметры датчиков я только в текдоке нашел) мало того в этке даже на рисунке датчик визуально не показан. Так что надо искать неоригинал, я думал может кто нибудь уже с таким сталкивался
 
как знаешь... :blum:
 
Вообщем сейчас штатный датчик стоит Bosch и выглядит он вот так:

А нужен вот такой, но с параметрами (если от них конечно что нибудь зависит) как у штатного


Может кто нибудь знает неоригинал и номерок его?
 
ten70 написал(а):

Вот смотри по текдоку параметры датчика которого ты написал такие (но зато используется на пассике 1,8Т и подойдет под неоригинальный интеркуллер входное отверстие 12 мм):

aa67a9b15d41.jpg


А сейчас штатный датчик который стоит на а/м по текдоку с параметрами вот такими (но входное отверстие у него 17 мм и под куллер он не пойдёт):


но есть ещё один оригинальный номер 038906051b и отверстие у него 12 мм и параметры такие же как у штатного, но по текдоку он идёт только на дизеля.

Вопрос какой ёп**** её мать брать :LOL:

P.S. Чесное слово мне уже самому смешно
 
ten70 извини второй номер в этке не увидел, но всё равно у D параметры другие (там давление выще), я боюсь его щас поставишь и она вообще не поедет. у меня Фольксваген Пассат 150 л.с. а это возможно на 170 л.с., а там хрен его знает мож подойдет?
 
Подумаешь датчик работает в бОльших пределах измерения давления.

Тебе то чего от этого, это же датчик измеряющий давление? :unknw:

Если градусник у тебя будет измерять температуру от -50 до +50 или от -30 до +40, температуру своего тела им сможешь измерить? :blum:

А турбина давление должна создавать.
 
в 3112 вроде нет датчика температуры, а крутизна характеристики собственно датчика давления у обоих одинаковая.
 
ten70 написал(а):
Подумаешь датчик работает в бОльших пределах измерения давления.

Тебе то чего от этого, это же датчик измеряющий давление?  :unknw:

Если градусник у тебя будет измерять температуру от -50 до +50 или от -30 до +40, температуру своего тела им сможешь измерить? :blum:

А турбина давление должна создавать.

да вот сам не знаю может турбина будет включаться на определенно высоких оборотах, вот я и хочу узнать будет ли какая нибудь разница в работе движка или нет? а то не охота щас двушку выкинуть и она вообще ездить перестанет. Наверняка же он и давление измеряет и ещё с какой нибудь хренью электронной связан, ну он просто не может только давление измерять потому как у меня в салоне нету прибора показывающего давления во впускном тракте, а если он измеряет только давление и нигде этого не показывает, а нахрен он вообще нужен?)))
 
eu1sw написал(а):
в 3112 вроде нет датчика температуры, а крутизна характеристики собственно датчика давления у обоих одинаковая.

ещё разок чето не понял, какие 3112?
 
Плин, сам выложил из каталога Фасет 10.3112 и 10.3012, так вот у первого вроде бы нет датчика температуры, а сами датчики давления имеют одинаковый наклон характеристики.
 
Это контрольный датчик - система по нему определяет превышение допустимого давления наддува (выше 2.5 Бар). В непосредственном регулировании давления наддува он не участвует.
 
Да, имеюццо 1,8т и без МАП-а.
 
eu1sw написал(а):
Плин, сам выложил из каталога Фасет 10.3112 и 10.3012, так вот у первого вроде бы нет датчика температуры, а сами датчики давления имеют одинаковый наклон характеристики.

Ну как одинаковый наклон характеристик? там же разные диапазоны измерения
 
Mex@n!K написал(а):
Это контрольный датчик - система по нему определяет превышение допустимого давления наддува (выше 2.5 Бар). В непосредственном регулировании давления наддува он не участвует.

Т.е. судя по этому можно пофигу какой датчик брать? любой чтоль подойдет?
 
Назад
Сверху Снизу