Park Assist Рулевой Ассистент

  • Автор темы ActioN[SpB]
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 13К

ActioN[SpB]

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Jetta 2.0 FSI
:clapping: Начальная инфа взята у уважаемого waskadagama он ставил данную систему на Octavia A5.
Итак долго мучаюсь с ней и решил написать. Да именно это та система которая крутит руль сама при парралельной парковке...

Вот список деталей (взято у того же waskadagama)

1T0 919 475 D - блок управления парковочным автопилотом
1Z0 919 281 B REH - кнопка включения парковочного автопилота
4D0 971 636 A - штекер к кнопке
000 979 009 - провод в штекер кнопки 3 шт
1T0 919 297 A GRU - датчик 2 шт
1T0 919 133 C 9B9 - уплотнение датчика 2 шт
1Z0 919 485 E GRU - кронштейн 2 шт
1T0 973 203 - штекер на датчик 3 пин 2 шт
1J0 973 714 - штекер проводки бампера 8 пин
1J0 973 814 - штекер проводки со стороны автомобиля 8 пин
000 979 034 - провод на датчик 3 шт
000 979 131 E - провод на штекер проводки бампера
000 979 132 - провод на штекер проводки со стороны автомобиля
000 979 009 - провод на блок управления парковочным автопилотом 2 шт

И кодировка

Теперь меняем блок парктроника и кодируем его
для механики 10000А
для автомата 10010А

Далее идём в рулевое управление 44. Адаптация. Четвёртый канал с 2 правим на 0


Для того чтобы ее поставить нужны Как минимум передние и задние парки (оригинал естевственно), докупить 2 датчика+блок управления автопилотом - ставится заместо блока управления парками.

И вот после того как я все установил возникли проблемы при кодировании, вылетают следующие ошибки...

01316 - ABS Control Module
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 158
Mileage: 35003 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:13:41

Freeze Frame:
Temperature: 26.0á“

01309 - Power Steering Control Module (J500)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 158
Mileage: 35003 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:13:41

Хрень в том что у меня вообще 4 канал закрыт..... вот теперь и Парки не пашут и с системой не разобрался.... много инфы искал у зарубежных коллег, там такие же как я с такой же ошибкой пока не нашли решение.... Вот теперь думаю а что если придется блок АБС менять.... хотя я склонен пологать, что может обойдется правильной кодировкой???

Я думаю данная система заинтересует многих!! И Посему начинаем принимать активное участие в решение данной проблемы!!!! :drinks:
 
Как минимум блок АБС менять, он должен САМ уметь тормозить...

С рулевым скорее всего та-же проблема.

Год авто какой?
 
Машина 2007 год. (27 декабря 2006 года выпуска модельный год 2007). Насчет блока АБС тут наверно не соглашусь ибо все в этих машинах все идет через КАН шину.

Хелп читал многократно! Спасибо!

П.С. У кого нить есть авто этих годов 2007-2009 посмотрите ВагКомом открыт ли 4 канал в 44 рулевом управление???
 
ActioN[SpB] написал(а):
Машина 2007 год. (27 декабря 2006 года выпуска модельный год 2007). Насчет блока АБС тут наверно не соглашусь ибо все в этих машинах все идет через КАН шину.

Хелп читал многократно! Спасибо!

П.С. У кого нить есть авто этих годов 2007-2009 посмотрите ВагКомом открыт ли 4 канал в 44 рулевом управление???

Менять АБС сколько ни не соглашайся, твоя АБС не умеет тормозить это факт...

Вдобавок на машинах с "парк асист" стоят другие рулевые рейки, соответственно и блок подрулевой другой.

Так что для начала найди хоть один отчет по установке данной приблуды на Фольксваген Гольф 5, сдается их нет в принципе, т.к. овчинка выделки не стоит.
 
Сорри за некропостинг, но более подходящей темы не нашел, равно как и ответа на вопросы. Их два:
1. Должен ли работать парковочный автопилот без родной магнитолы? Мне перегонщик заменил магнитолу на китайскую VW-7088.
2. Неработоспособность автопилота выражается в невозможности его включить. На дисплее приборки появляется надпись "Park assist: speed too low".
По книжке надо после включения зажигания набрать хотя бы 10 км/ч. Набирал вплоть до 80 по городу - все равно та же надпись.
Есть идеи, почему? И как заставить его работать?
Спасибо.
 
Switch off park assist
The park assist switches off during one of the following occurences:
• a speed of 30 km/h is exceeded,
• a speed of 7 km/h is exceeded during the parking procedure,
• a time limit of 180 seconds is exceeded for the parking procedure,
• the button for the park assist is pressed,
• parking aid is activated,
• intervention of the driver in the automatic steering procedure (stop the steering
wheel),
• switch off TCS system,
• Disengage reverse gear or take selector lever* out of the position R when driving
backwards into the parking space.
 
Спасибо за ответ, но ничего из этих пунктов не подходит - я пробовал на любой скорости - 0, 10,20, 30 км/ч тыкать в кнопку - всегда одна и та же надпись "speed too low" (слишком низкая скорость). Такое ощущение, что он не понимает, что я уже выше 10км/ч разгонялся после включения зажигания, но все другие функции, связанные со скоростью (спидометр, расходомер) работают исправно.
 
Поменяй блок ESP на
1K0 907 379 BL
1K0 614 517 DR
1K0 907 37 9BJ
1K0 614 517 DE

соотвецтвенно перепиновка проводов. и датчика положения кузова ненадо будет он в нутри блока абс.
 
Зачем что-то менять? У меня штатно он стоит, не сам доустанавливал. Вопрос, как заставить работать. Или заменить надо из-за замены магнитолы?
 
Диагностику делай, ошибочки почитай.
 
Frenger написал(а):
Зачем что-то менять? У меня штатно он стоит,

ESP то у тебя понятно, что штатно стоит, НО поддерживает ли он ассист, а я дал тебе номера ESP которые с радостю работают с ассистом, если у тебя уже такой стоит то нет проблем в блоке ESP
Было бы к стати что бы ты написал номер рейки I блока ABS
 
SERGEY1 написал(а):
ESP то у тебя понятно, что штатно стоит, НО поддерживает ли он ассист, а я дал тебе номера ESP которые с радостю работают с ассистом, если у тебя уже такой стоит то нет проблем в блоке ESP
Было бы к стати что бы ты написал номер рейки I блока ABS

Не тупи. :LOL:
Это не автор темы.
 
ten70 написал(а):
Диагностику делай, ошибочки почитай.

Диагностику делал, ошибки только в магнитоле и электронике водительской двери. Думаю, дверь никак на парковку не влияет. А вот может ли быть из-за магнитолы - не знаю. По идее, не должно влиять - она ж только отображает информацию, а не управляет процессом парковки.
 
номера ошибок в студию :LOL:
 
ten70 написал(а):
номера ошибок в студию :LOL:

Сам автопилот без ошибок:
Адрес 10: Парковочный автопилот (J791) Label: 1T0-919-475.clb
Part No SW: 1T0 919 475 G HW: 1T0 919 475
Компонент: PARKHILFE PLA H07 0102
Ревизия: -------- Серийный номер: 05530925800183
Кодировка: 10010B
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 3F86BFE5AE669DB

Неисправности не найдены.

По диагностической шине:
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H16 5223
Ревизия: H16 Серийный номер: 4120K0992107A0
Кодировка: EDA07F06000202009002
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 66C84A81517CEC3

2 Найдены неисправности:
01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 69
Пробег: 38462 km
Отсчет времени: 0

01304 - Магнитола
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 109
Пробег: 38473 km
Отсчет времени: 0

По двери:
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 5K0 959 701 E HW: 5K0 959 701 E
Компонент: Tuer-SG 009 2119
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 346CE0C957204E3

1 неисправность:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
008 - недостоверный сигнал

По магнитоле:
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто
 
найди и почитай SSP 389 под названием "парковочный автопилот"

может быть что то не так делаешь.


эта ошибка может влиять на работу автопилота
01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment


В процессе поиска свободного места скорость должна быть не больше 30 км в час.
При парковке не больше 7 км в час.
 
Читал. Насколько я понял, для включения функции автопилота достаточно после включения зажигания хотя бы один раз набрать скорость 10 км/ч, чтобы машина поняла, что мы куда-то уже ехали, а теперь хотим припарковаться.
После этого должна срабатывать кнопка автопилота, даже если я остановился. Не включается никогда - всегда загорается на дисплее приборки надпись "speed too low". А при высокой скорость должно быть "speed too high".
Из чего я делаю вывод, что система не распознает тот факт, что я уже двигался со скоростью свыше 10 км/ч - возможно, вообще не получает информацию о скорости почему-то (но спидометр и расходомер ее получают). Вот в этом пока и загадка - почему независимо от скорости автопилот думает, что я стою на месте.

А упомянутая ошибка шины данных связана, скорее всего, с магнитолой. В списке оборудования она была отмечена, а обмениваться данными с системой эта китайская поделка не может. Причина ошибки в этом на 99%.

Да, и провод CAN+ от магнитолы у меня висит в воздухе. Говорят, так надо делать, чтобы аккумулятор магнитола не разряжала, а то в спящий режим не переходит из-за нестыковки CAN-шины авто и китайки.
 
Ошибка по шине висит в гатевее, значит эта шина инфотаймент до него не доходит.
 
Когда убрал магнитолу из списка оборудования, ошибка пропала.
 
Назад
Сверху Снизу