АКПП 01p коробка тупит Передачи проваливаются, тяжело едет на первой

  • Автор темы tito32
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01p

tito32

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Балашиха, М.о.
Авто
VW Eurovan 2.5 AET 1999г.
Сначала были проблемы: при разгоне передача сначала проваливается, а потом сильный удар при переключении. Проблема была в шлейфе который шел к мозгам - порвался провод. Все ошибки стерли, шлейф восстановили. Сейчас проблема такая - при включении D обороты немного падают, и вообще двигатель работает не очень стабильно (колеблется между 850-950), потом при нажатии педали - машина тяжело трогается, если плавно нажимать педаль. Если нажимать резко - то первую проходит быстро а потом резко начинает переключать передачи туда-сюда, что сопровождается ударами и толчками.

Научился ездить отпуская педаль газа, как только начинается провал между передачами в этот момент обороты чуть повышается, слышно небольшое завывание, и передача переключается. Думаю проблема в гидроблоке, но менять его без полной уверености не хочется.
Пробег 253 тысячи. Соленойды прозванивал, менялось масло, фильтры. Уровень ATF в норме. При смене атф - в поддоне стружки не было, а только что то вроде мазута. Все перепробовали, хотелось бы слышать дельных советов. Машина используется довольно много.
 
Проблема в гидроблоке, это одна из проблем. Поэтому ремонтировать его все равно необходимо.
Для начала, снять и промыть гидроблок. Заменить 6 и 4 соленоиды. Адаптировать ДПДЗ. Залить новое масло. Проверить давление. Через 500 километров можно думать что делать дальше.
 
Сегодня промыли гидроблок поменяли соленойды и датчик давления - он был заклиненный. Коробка едет по другому, но провалы все равно остались. Не вижу смысла менять масло, так как оно менялось неделю назад. Вопрос: двигатель АЕТ. На него адаптация ДЗ происходит так же? Нажать педаль 20 сек? Или для каждого двигателя своя адаптация? Ошибся немного, машина 1997 года
 
Что бы быть уверенным, адаптацию лучше провести сканером или компьютером.
Что есть "провалы"?
 
Провалом я называю когда жмешь газ, потом как будто бы нажимается сцепление -> обороты растут быстро, машина быстрее не едет. Потом если не отпустить педаль, то как будто это сцепление резко бросают, происходит удар, и передача переключается одновременно. Еще когда стоишь на D то все вибрирует, и иногда чуть чуть гуляют обороты.
 
На каких передачах и оборотах происходят провалы, на холодную тоже?
 
На холодную тоже. между всеми передачами. Между 1,2 и 3,4 ярко выраженные удары, если газ передержать. Если мягко нажимать педаль - то удары не такие сильные.
 
Назад
Сверху Снизу