Теперь, собственно процесс мойки... Мыть будем вот такой штукой...
Форсуночная рампа снимается очень легко...
Отсоединяем/откручиваем все что нам мешает...
Снимаем разъемы с форсунок и датчика Холла, снимаем пластиковый желобок и отодвигаем в сторону...
Отсоединяем патрубки. Верхний - вентиляция катрера (второй конец патрубка находится под ДЗ. его тоже отсоединяем). Нижний - подающая магистраль.
ВНИМАНИЕ!!! Нижний патрубок под давлением!!! Перед снятием оберните тряпочкой, дабы не прыснуло бензином в глаза! Средний - обратка, Топливные патрубки глушим подходящими болтами.
Теперь мы получаем доступ к 2-м болтам собственно удерживающим рампу,
откручиваем их и аккуратно достаем рампу вместе с форсунками. Форсунки сидят достаточно плотно.
Грязи там.... просто не меряно
Затыкаем отверстия в коллекторе подходящими болтами и чистим посадочные места форчунок сначала щеточкой, потом тряпочкой с бензинчиком...
Ну что я могу сказать в общем... На вид форсунки были вроде и ничего... а распыл у них 2 отверстия (На ВРШ было 4). Глядя на эти отверстия (попытался сфоткать, но неудачно... телефон все таки) вроде как форсунки и не забиты...
Хотя, как потом выяснилось - 2 форсунки все таки работали не так как положено. В режиме кавитации 2 форсунки начали "пить" сразу-же, а 2 - только с 3-го прогона теста, т.е. я предполагаю, что какие-то отложения внутри были.
Для этого типа промывки я специально сделал отдельный 1 разъем, на форсунку одевается шприц - 5-ка (идеально подходит). форсунка опускается в баночку с сольвентом и включаем прогон теста. Сольвент при этом наполняет шприц, т.е. форсунка работает в обратную сторону, соответственно вымывается всякая кака...
Собственно прога...
Ну и подключение
В качестве мерных емкостей идеально подошли бутылочки от детского питания
На счет транзистора... Как показала практика - его вполне хватает. При промывке форсунок по одной (в режиме кавитации) он не грелся совсем. Когда же я запускал сразу 4 форсунки - радиатор был чуть теплый.
Внимание, Господа!!! Все это дело весьма огнеопасно и достаточно токсично. Поэтому мойку лучше всего проводить на улице или в хорошо проветриваемом помещении и на время проведения мойки воздержитесь от курения.
З.Ы. Ах, да!
Результаты... Могу сказать, что - есть. Во первых утренняя заводка - идеально с первого тычка, во вторых - у меня была проблема с работой авто на бензине на частичных и максимальных нагрузках, она - исчезла. В общем, целом - оно того стоило
В архиве немного видео... Сорри за качество, телефон... сами понимаете...
З.Ы.Ы. Из недостатков....
1 - Резервуар конечно маловат.
2 - Создавать давление воздухом несколько не удобно (планирую всетаки внедрить бензонасос какой-нить с обраткой и достаточно большим резервуаром), как сольвент заканчивается - нужно все сливать, воздух из баллона спускать...
В общем есть еще потенциал для совершенствования.
https://vwts.ru/vw_doc/stend_fors.zip