Гималайский
Ursus thibetanus
Итак, есть штатная приборка.
Старая, добрая, с убитым сегментом часов и сильными царапинами там, где отматывали спидометр, под тросик спидометра.
За феерические деньги под влиянием инстинкта "хочу прямо сейчас немедленно" была куплена приборка и ручка MFA от Пассата же, но с двигателем VR6
Восторги поутихли, сейчас думаю, что делать с этим чудом.
Вопросы:
1.Не могу найти схемы включения новой приборки
2.Не могу найти обозначения датчиков на неё - нужны VAG идентификаторы на датчик температуры масла, температуры воздуха, датчик вместо тросика спидометра в двигатель
3.Еще новая приборка просит вакуум с вакуумной системы - зачем? И где лучше взять его на двигателе PF - с тройника?
4.Новой приборке нужны какие-то дополнительные реле?
Буду благодарен вообще любой информации, вплоть до слухов агенства ОБС (Одна Бабка Сказала)

Старая, добрая, с убитым сегментом часов и сильными царапинами там, где отматывали спидометр, под тросик спидометра.
За феерические деньги под влиянием инстинкта "хочу прямо сейчас немедленно" была куплена приборка и ручка MFA от Пассата же, но с двигателем VR6
Восторги поутихли, сейчас думаю, что делать с этим чудом.
Вопросы:
1.Не могу найти схемы включения новой приборки
2.Не могу найти обозначения датчиков на неё - нужны VAG идентификаторы на датчик температуры масла, температуры воздуха, датчик вместо тросика спидометра в двигатель
3.Еще новая приборка просит вакуум с вакуумной системы - зачем? И где лучше взять его на двигателе PF - с тройника?
4.Новой приборке нужны какие-то дополнительные реле?
Буду благодарен вообще любой информации, вплоть до слухов агенства ОБС (Одна Бабка Сказала)




