Замена штатной панели приборов на Volkswagen Passat B3 Помогите советом - не могу опознать новую

  • Автор темы Гималайский
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3
Гималайский

Гималайский

Ursus thibetanus
Сообщения
157
Реакции
17
Город
Минск, Беларусь
Авто
Passat B3, PF, 1989 г.
Итак, есть штатная приборка.
Старая, добрая, с убитым сегментом часов и сильными царапинами там, где отматывали спидометр, под тросик спидометра.


807d533188b5.jpg


За феерические деньги под влиянием инстинкта "хочу прямо сейчас немедленно" была куплена приборка и ручка MFA от Пассата же, но с двигателем VR6


515a416d5450.jpg


Восторги поутихли, сейчас думаю, что делать с этим чудом.

Вопросы:
1.Не могу найти схемы включения новой приборки
2.Не могу найти обозначения датчиков на неё - нужны VAG идентификаторы на датчик температуры масла, температуры воздуха, датчик вместо тросика спидометра в двигатель
3.Еще новая приборка просит вакуум с вакуумной системы - зачем? И где лучше взять его на двигателе PF - с тройника?
4.Новой приборке нужны какие-то дополнительные реле?

Буду благодарен вообще любой информации, вплоть до слухов агенства ОБС (Одна Бабка Сказала)
:drinks:
 
А еще тахометр на приборке от VR6 будет врать на 4-цилиндровке :)
 
http://automn.ru/vw-passat-b3/ тут покопайся.Автодата если есть ваще рулит.
По тахометру-разбери свой и посмотри отличия.Датчики и старые прокатят.
Дамп поправить пробега-тоже проблем нет.
Немного усердия и панель радует "прокладку".
 
Sanho написал(а):

По тахометру-разбери свой и посмотри отличия.


Ссыкотно разбирать новую приборку :) фих с ним, тахометром, я обороты своего старенького PF седалищным нервом чувствую :) пусть будет опцией

Датчики и старые прокатят.


У меня на спидометр трос, новая приборка под датчик, какой - не знаю, скрутить на дали.
Хозяин машины хочет продать VR6 дорого, потому не дал снимать с двигателя ничего

Дамп поправить пробега-тоже проблем нет.


на моей приборке 445 тыщ, на новой - 226. Мне нравится :)

Немного усердия и панель радует "прокладку".


любые усердия. но надо быть уверенным, что работа даст результат

Автодата  если есть ваще рулит.


В теории В3 вообще с такими приборками не шёл :rtfm:
 
Датчик скорости под стоит на коробке, в етке есть, покопайся...
Вакуум на приброке требуется для показаний мфа, помоему расход топливаточно без него показывать не будет... остальное незнаю
 
Да и еще повортники не такие. Поищи тему про переделку,там надо что-то делать,что не помню...
 
Вкорячить можно, но данную приборку на PF ставить смысла нет. Тахометр будет врать на порядок, а МФА вооще будет показывать полную х...ю, потому как расчитна она на 6-и цилиндровку. Там прошивка МФА совсем другая. :drive:
 
МФА ??? И чем интересно разряжение в колекторе 6 цилиндровки отличается от 4 и 3 цилиндров 8 и 12ти???? Если мотор в поряде все теже от 350-450мБар!!! :dance2: :use_search:
Не боись колоть панель,сравни платы тахометра и поймеш как все собрать.Или дай поюзать знакомому телемастеру.
Датчик скорости прилепи с ВАЗа ,есть 6 импульсные и 12 пробуй.Он как раз вставляется в разрез троса и резьбы должны подойти.Датчик забортки температуры тоже вазовский юзни.ВАЗ под Bosch заточен на полную. :drinks:
 
Sanho написал(а):
Датчик скорости прилепи с ВАЗа ,есть 6 импульсные и 12 пробуй.Он как раз вставляется в разрез троса и резьбы должны подойти.Датчик забортки температуры тоже вазовский юзни.ВАЗ под Bosch заточен на полную.
Как же 6-ти или 12-ти импульсный может подойти, если нужен 4-х импульсный? По резме конечно подходит, сам пробывал. Но спидометр врет. Нужен с номером 191 919 149 D
Sanho написал(а):
Датчик забортки температуры тоже вазовский юзни.ВАЗ под Bosch заточен на полную.
На счет датчика температуры утверждать не буду, но я себе брал Mercedes 012 542 65 17. Один в один с VAG, но дешевле в 2-3 раза.
Sanho написал(а):
МФА ??? И чем интересно разряжение в колекторе 6 цилиндровки отличается от 4 и 3 цилиндров 8 и 12ти????
А MFA по расходу будет врать, т.к. для его расчета кроме разряжения, используется показание тахометра... поэтому врать будет.
Sanho написал(а):
Если мотор в поряде все теже от 350-450мБар!!!
350-450 это на холостых.

Поворотники это не проблема, делов по переделке 15 минут.
Ещё нужно будет убрать реле низкого уровня ОЖ, и перекоммутировать проводку...
но это всё ерунда, по сравнению с тем, что подключив всё, тахометр и MFA будут врать.
 
В тахометре нужно изменить пересчет.Приборки идентичны и различие в железе минимально-вскройте приборки,хорош трухать,разогрейте паяльник и все будет в порядке.
 
Sanho написал(а):
Не боись колоть панель,сравни платы тахометра и поймеш как все собрать.Или дай поюзать знакомому телемастеру.

я сам телемастер :)

тахометры в старой и новой приборках не похожи никак

Да и еще повортники не такие. Поищи тему про переделку,там надо что-то делать,что не помню...


по поворотникам инфу нашёл, спасибо!

В тахометре нужно изменить пересчет.Приборки идентичны и различие в железе минимально-вскройте приборки,хорош трухать,разогрейте паяльник и все будет в порядке.


приборки вскрыл, сравнил
не похожи никак
в новом тахометре ничего похожего на элемент задания коэффициента нет

всё больше склоняюсь к мысли нарисовать новую шкалу и наклеить на старый циферблат :(
 
Самый "безгеморройный" вариант - это найти приборку под свой двигатель. Не знаю были ли на PF одометры, можно по коду коробки посмотреть ставились ли на нее импульсные датчики скорости .

В свое время, когда у меня был Пассат с 9а (американец) тоже пришлось потрахаться с MFA.
 
Lehus написал(а):
Самый "безгеморройный" вариант - это найти приборку под свой двигатель. Не знаю были ли на PF одометры, можно по коду коробки посмотреть ставились ли на нее импульсные датчики скорости .

В свое время, когда у меня был Пассат с 9а (американец) тоже пришлось потрахаться с MFA.

с импульсным датчиком скорости всё понятно, вопрос в тахометре :unknw:
 
Мммм, могу соврать, но на тахометр сигнал вроде напрямую шел, поэтому перестановка со старой приборки должна спасти отца русской демократии.
Точнее - надо курить схему приборки, она есть на сайте.
 
Гималайский написал(а):
с импульсным датчиком скорости всё понятно, вопрос в тахометре :unknw:

мне не понятно куда подключать провода с импульсного датчика скорости. на приборке куда их втыкать
 
anatolii62 написал(а):
мне не понятно куда подключать провода с импульсного датчика скорости. на приборке куда их втыкать

Попробуй "курнуть" . А вообше с датчика скорости нужно сигнал подать на БРП в G1/11. А с U1/11 взять и подать в приборку на 27 контакт.
 
Вот поэтому у меня до сих пор родная приборка стоит, а с MFA и тахометром пылится на полке. Во первых, она от 2E, во вторых сигнал оборотов берет со своего ЭБУ, в третьих поворотники...привод спидометра не тросиком....
Желание ставить угасло сомо собой..-)))

Автору... Нужно искать приборку от PF...т.к. ну переделаешь, ну подключишь... а точности показаний нет!!! Она ведь не под PF прошита... значит будешь в уме пересчитывать расход и скорость... Другими словами лучше с новой приборкой не будет...
 
manuez, у меня тоже стояла с курантами и с тросиком. Пол дня ковыряния под капотом и вот у меня уже полностью електронная приборка с MFA. Ничего там страшного нету. Так что пробуй ставить. :drinks:
 
ParovoZ написал(а):
manuez, у меня тоже стояла с курантами и с тросиком. Пол дня ковыряния под капотом и вот у меня уже полностью електронная приборка с MFA. Ничего там страшного нету. Так что пробуй ставить. :drinks:

Я без проблем могу все это сделать... Вопрос изучил досканально. Все распиновки есть, что куда подключать известно!
Но сам факт, что придется снимать РОДНУЮ приборку с родным пробегом и родной проводкой и менять ее на 2Е-шную... :unknw: Самый смак для меня это точные (относительно конечно же) показания MFA о расходе, а неродная приборка мне этого пообещать не может-(((

Вот нравится мне родное...... Лучше поищу от PF.... А эту всегда можно продать -))
 
Назад
Сверху Снизу