сломался болт как выкрутить

  • Автор темы elvira
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 11К

elvira

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Latvija,Riga
Авто
Golf 3 1.8 AAM, mono 1992
здравствуйте! отломался болт который прикручивает прокладку к коллектору под моно впрыском.половина болта осталась не выкручена.может кто то знает как можно выкрутить этот остаток??
 
например с помощью вот такой приспособы


extractor.jpg
 
хотелось бы узнать как это называется и как это работает если можно поподробней
 
Назывются сие приспособы экстракторами. Необходимо просверлить в сломанном болте отверстие, подобрать нужный экстрактор и выкрутить остатки болта. На самом экстракторе нарезана левая спираль (резьба) на конической поверхности. Вкручивается он против часовой стрелки и за счет конуса клинит в отверстии тем самым выкручивает остатки болта. Для выкручивания идиально подходит держатель для метчиков (например такой: http://arstools.ru/index.php?index2:242450 ) или соответствующего размера ключ.
 
проще всего просверлить и резьбу нарезать
 
elvira написал(а):
здравствуйте! отломался болт который прикручивает прокладку к коллектору под моно впрыском.половина болта осталась не выкручена.может кто то знает как можно выкрутить этот остаток??

сломался при откручивании,или при закручивании?
 
Ломается как правило при попытке открутить болты выпускного коллектора.
ЗЫ: Капиталился только что мотор, так вот, даже на снятом двигле не выкрутить болты, трубой не стали, ясно что сломаем, пришлось отказаться от замены, заварили полуавтоматом.
 
машина начала глохнуть при отпускании газа,думала порвалась прокладка под моно впрыском,решила проверить и при откручивании обнаружила что прокладка держится на трёх болтах,т.к один из них оказался сломанным.то есть тот кто лазал туда до меня его сломал и не выкрутил.
 
Вот как это выглядет:

d09f3ed423a4.jpg

Операция не сложная. Единственная сложность - просверлить отверстие в сломанном болте точно по центру. Чем точнее будет просверлено отвестие, тем легче будет выкрутить сломанный болт.
 
можно еще попробовать просверлить отверстие и забить туда звездочку, только хорошую, а не китайское гавно за 20р.
 
смарт написал(а):
проще всего просверлить и резьбу нарезать

А если стружка мелкая куда зря полетит?
 
Эльвира, Вы лучше скажите какой из четырёх обломан?
 
который ближе к кузову машины находиться
 
Если тот, который к перегородке отсека, то там можно смело сверлить насквозь диаметром 6,5 мм. и поставить болтик с гаечкой снизу. Никакой стружки в коллектор не попадёт и канал ОЖ не попортите. Возможно прийдётся снять сам коллектор.
 
спасибо,буду пытаться высверлить,надеюсь это поможет вернуть авто к жизни.
 
а может кто то подскажет,если эта прокладка стоит на трёх болтах туда попадает тогда воздух и машина начинает глохнуть получаетса?или всё же может ездить и так??
 
Всё зависит от состояния кольцевой уплотняющей резинки, которая располагается снизу подушки моновпрыска в пазу. Если сама подушка не рваная, то эту резинку можно поменять на новую. За счёт неё и достигается уплотнение. Номер N90170202.
 
вот такое состояние у подушки
48130d0a5760t.jpg
 
Судя по ней видно, что болтика этого давно не было, а может быть изначально при смене подушки, т.к. дальний край резинки не подмят вообще. Я бы вставил новую резинку и затянул хорошенько боковые болты, а вот ближний к двигателю слабее, чтобы не было перекоса.
 
Экстракторы точно в такой же коробочке оказались сырыми напрочь. Стесались на первой шпильке (выпускной коллектор) до основания (шпильку, правда, удалось извлечь)...

можно еще попробовать просверлить отверстие и забить туда звездочку, только хорошую, а не китайское гавно за 20р.

Может быть применение китайской биты приведёт к менее тяжким последствиям - извлекал хорошей, обломилась она. Теперь надо калёный обломок извлекать...
 
Назад
Сверху Снизу