Проблема с ближн.светом.

  • Автор темы Albel1
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

Albel1

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
Гольф4Вариант,2003,1,6.
У меня на Фольксваген Гольф 4 стоят английск. фары(он и сам то такой).Поэтому "уголки" луча на ближ. свете выхватывают не обочину, а центр. Оно особо не влияет, но на ТО задолбят.Абы придраться. Спецы сравнивали фары с др. Гольфов-все рефлекторы одинаковые. Отражающие колпачки-тоже. Может там дело в перевороте лампы бл. света,как делают на япошках? Подскажите,плиз.
 
Albel1 написал(а):
...Может там дело в перевороте лампы бл. света,как делают на япошках?...

А как переворачивают лампы на япошках ?
 
Обычно пучек света формируют колпачками на лампах...
 
за пучек света отвечает отражатель.

P.S. неужели еще остались люди не жалеющие свои нервы на прохождение ТО?
 
M///AUDIS написал(а):
P.S. неужели еще остались люди не жалеющие свои нервы на прохождение ТО?

Осенью проходил сам: потратил 2 часа времени + все необходимые квитанции.

Фары светили немного выше (при нулевом положении корректора) - я это знал и ездил с корректором в положении 1 - так свет был в норме. На техосмотре он первым делом крутанул корректор в 0 и сказал, что фары надо отрегулировать. Я в ответ достал шестигранник и с помощью его прибора выставил фары так как ему понравилось. (спасибо ему, что пошел навстречу) :)
 
ten70 написал(а):
Обычно пучек света формируют колпачками на лампах...

Это видимо реальнее,на немец. и англ. фарах они установлены жестко и поменять их нет возможности. Опять бюргеры намудрили,вот у япов все проще. Если кто разбирал фары,то подскажите ,как отсоединить колпачки -отражатели.
 
Albel1,не увиливай от моего вопроса.
 
Albel1 написал(а):
Это видимо реальнее,на немец. и англ. фарах они установлены жестко и поменять их нет возможности. Опять бюргеры намудрили,вот у япов все проще. Если кто разбирал фары,то подскажите ,как отсоединить колпачки -отражатели.

Фару снимать, обычно саморезами со стороны крепления ламп эти колпачки крепятся.

Можно ли вынуть их - загадка.
 
Albel1 написал(а):
Это видимо реальнее,на немец. и англ. фарах они установлены жестко и поменять их нет возможности. Опять бюргеры намудрили,вот у япов все проще. Если кто разбирал фары,то подскажите ,как отсоединить колпачки -отражатели.

Снимал эти колпачки на Пежо Боксере, там снялись без проблем - крепления просто зажаты на отражателе.

По-поводу ограничения светового потока этими колпачками на отражатель фары не уверен.
 
WRH2E написал(а):
А как переворачивают лампы на япошках ?

Тоже слышал, но в подробности не вдавался.

Думаю, делается так (актуально только для фар с лампой H4, т.к. у нее внутри есть шторка на спирале ближнего света, ограничивающая световой поток): лампа поворачивается на некоторый угол вокруг своей оси и шторка (которая внутри лампы) начинает ограничивать прохождение света к той части фары, которая отвечает за формирование "галки" - получается снизу свет, сверху тень без "галки". Но я думаю, что что-нибудь всплывет в "теневой" зоне.

Кстати, на линзованных фарах BMW E34 положение "галки" меняется простым поворотом всего патрона вместе с лампой и линзой относительно корпуса со стеклом - все необходимые пазы для поворота сделаны на заводе.
 
Может там дело в перевороте лампы бл. света,как делают на япошках? Подскажите,плиз.
Как правильно написал SkazochNik
Думаю, делается так (актуально только для фар с лампой H4, т.к. у нее внутри есть шторка на спирале ближнего света, ограничивающая световой поток): лампа поворачивается на некоторый угол вокруг своей оси и шторка (которая внутри лампы) начинает ограничивать прохождение света к той части фары, которая отвечает за формирование "галки" - получается снизу свет, сверху тень без "галки". Но я думаю, что что-нибудь всплывет в "теневой" зоне.
Колпачек перед лампой в фаре с лампой Н4 служит для другой цели и его ненужно трогать.
 
Вот сказочник молодец. Все за меня ответил. Сразу видно человек знает машины. Респект сказочнику!!!Таких бы побольше на сайте.
Мил человек-если подвернется Гольф4 посмотрите как там с колпачками(крепеж).Правая фара вроде как доступна и без снятия. Ваш опытный глаз сможет определить возможность.Помогите ,плиз.
 
на линзе галку формирует шторка и само собой поворачивая корпус линзы мы можем повернуть и галку, а вот отражатель повернуть не получится, а насколько я знаю именно форма отражателя в Фольксваген Гольф 4 формирует галку, колпачек там просто круглый и от его поворота ничего не изменится. в лампе Н7 шторки нет.. так что ее кручение тоже наврятле что-то изменит
 
Могу с тобой поспорить, что ничего не сделаешь без снятия фары.
Чтобы лампочку заменить нужно действовать наощупь.
 
Только что с сервиса, отражатели идентичные,кто только не смотрел. Видимо дело в колпачках. Вся надёжа на сказочника.
 
Неплохо было бы номера фар или хотя бы их маркировку узнать, можно было бы понять для каких стран они...
 
Только что с сервиса, отражатели идентичные,кто только не смотрел.
Не все так просто отличие в несколько мм. на глаз не увидеть.
Вот посмотрите подобную тему http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=1000&st=0
Неплохо было бы номера фар или хотя бы их маркировку узнать,
 
Прочел темку,видно что отражатели одинаковые,дело в колпачках. Неплохо бы узнать как снимается колпачек на фаре Гольфа?! Приделать шторку или отрезать -дело техники,многие переделывали фары с япов на евро. Город у нас такой "японизированный".
 
Имея некоторый опыт связаный с призмами,у меня сложилось мнение,что эти колпачки просто повышают эффективность фар процентов на 15-20 за счёт отражения от внутренней поверхности стекла фары.
 
В фарах с хрустальным стеклом за правильность пучка света наверное отвечают все детали кроме самого стекла. Возможно что то приемлемое можно получить и только колпачком + шторкой но придется эксперементировать самому.
Вот еще тема с картинкой. http://www.toyota-club.net/files/06-01-10/...0_rem_far-2.htm набираем в яндексе "переделка фар японских авто" еще туча тем.
 
Назад
Сверху Снизу