Замена стартера.Технология. Как снят стартер без "матов"

Lexa.rus

Lexa.rus

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
3
Город
Russia,Sankt-Peterburg
Авто
VW Passat
Кончился стартер.Нужно снимать.Как проще это сделать?Есть ли какие-нибудь подводные камни?
Никогда этого не делал.Помогите советом.Машинка в подписи.

И еще про взаимозаменяемость стартеров.Есть стартер от двигателя RP. Подойдет ли он к ABS?

 
Lexa.rus написал(а):
Кончился стартер.Нужно снимать.Как проще это сделать?Есть ли какие-нибудь подводные камни?
Никогда этого не делал.Помогите советом.Машинка в подписи.

И еще про взаимозаменяемость стартеров.Есть стартер от двигателя RP. Подойдет ли он к ABS?

Снимать стартер с ABS предельно просто! Отключить аккумулятор, отсоединить провода от стартера, открутить два болта крепления стартера. Всё.
Теоретически, стартеры для RP и ABS совместимы (двигатели во многом идентичны), практически - сам не пробовал, поэтому врать не буду, примеряй.

Настоятельно рекомендую заглянуть сюда, скачать и изучить хотя бы . Иначе тебя будут засылать в поиск (возможно, с насмешками и глумлением).
 
технология проста до безобразия (не надо даже ямы)

1. берем подкатной домкрат и поддомкрачиваем движек (на стыке ДВС и КПП есть для этого подходящий выступ), если есть защита картера - откручиваем только передние болты и домкрат суем между защитой и ДВС

2. откручиваем 3 болта на 17 (на нижнем будет прикручена масса), потребуется средний удлиннитель + головка+трещетка

3. от втягивающего откручиваем силовые провода и делаем так, что ничего не коротило

4. вынимаем стартер из посадочного места

5. наживляем один верхний ДЛИННЫЙ болт обратно

6. убираем домкрат

7. разбираемся со стартером

вобщем вся процедура 5-7 минут
 
daxx написал(а):
1. берем подкатной домкрат и поддомкрачиваем движек (на стыке ДВС и КПП есть для этого подходящий выступ), если есть защита картера - откручиваем только передние болты и домкрат суем между защитой и ДВС

Коллега, а что мы с батей не так делали, нам домкрата не понадобилось?
Там же один болт остается связующим между опорой и двигателем/КПП.
Соответственно, два болта крепления стартера легко "входят и выходят".

Делалось на Passat B3 Variant с мотором ABS.
 
Fritz написал(а):
Коллега, а что мы с батей не так делали, нам домкрата не понадобилось?
Там же один болт остается связующим между опорой и двигателем/КПП.
Соответственно, два болта крепления стартера легко "входят и выходят".

Делалось на Passat B3 Variant с мотором ABS.

daxx Прав!!!!

Домкрат может понадобиться. Это как повезет. Эсли один стартер менять на другой то пролазит, а если стоит долго, то крепление передней подушки проседает и верхний болт потом не попадает в отверстие :mad:
 
Fritz написал(а):
Коллега, а что мы с батей не так делали, нам домкрата не понадобилось?
Там же один болт остается связующим между опорой и двигателем/КПП.
Соответственно, два болта крепления стартера легко "входят и выходят".

Делалось на Passat B3 Variant с мотором ABS.

да нет проблем, можно и на нем оставить, только потом есть очень большая вероятность искать аргоновую сварку, чтобы приварить отломанное ухо колокола КПП. (Собсно у меня его обломал именно таким образом предыдущий хозяин, поэтому и процедуру описал с этим учетом)
 
daxx, amd_extreme, спасибо, теперь буду знать!
 
Назад
Сверху Снизу