Vadoss
Просто заглянул
Добрый день.
Существует довольно длительное время проблема с работой АКПП на Фольксваген Гольф 5.
Поначалу рывки были не значительны, еле заметны. Со временем усилились, возникали на разных передачах, вверх и вниз. Как правило на холодной машине этого не было, но стоило разогреться ... Дошло до того, что появились громкие удары. В сервисе диагностировали, ошибок никаких, только поменяли масло в коробке. Проблема осталась. Пришлось заказывать "гидроблок". Доставили, поменяли. Ездили какое-то время хорошо, возникал еле заметный рывок, между 2 и 3 передачей, но сказали, что притрется. Прошло 4 месяца, и снова рывки при переключении 2, 3 иногда 4 передачи. Гарантия была на 3 месяца.
Не ясно, правильно ли был поставлен диагноз, может проблема скрывается в чем-то другом?
Меняли:
- блок управления (гидроблок) - 54000
- прокладка поддона - 2160
- фильтр масляный - 1584
- G055025A2 - 4250 (5 литров)
- НЕФРАС - 130
- работы - 3780
Да, теперь рывки и на холодную. Может кто-то сталкивался с подобным?
Заранее спасибо.
Существует довольно длительное время проблема с работой АКПП на Фольксваген Гольф 5.
Поначалу рывки были не значительны, еле заметны. Со временем усилились, возникали на разных передачах, вверх и вниз. Как правило на холодной машине этого не было, но стоило разогреться ... Дошло до того, что появились громкие удары. В сервисе диагностировали, ошибок никаких, только поменяли масло в коробке. Проблема осталась. Пришлось заказывать "гидроблок". Доставили, поменяли. Ездили какое-то время хорошо, возникал еле заметный рывок, между 2 и 3 передачей, но сказали, что притрется. Прошло 4 месяца, и снова рывки при переключении 2, 3 иногда 4 передачи. Гарантия была на 3 месяца.
Не ясно, правильно ли был поставлен диагноз, может проблема скрывается в чем-то другом?
Меняли:
- блок управления (гидроблок) - 54000
- прокладка поддона - 2160
- фильтр масляный - 1584
- G055025A2 - 4250 (5 литров)
- НЕФРАС - 130
- работы - 3780
Да, теперь рывки и на холодную. Может кто-то сталкивался с подобным?
Заранее спасибо.